Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DAGOR DAGORATH: ОБЗОР ФРАКЦИЙ

DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 541

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 168 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 268

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:25

Список фракций

 
_______________________________________________

 
444.png

Владения Нолдор
Некогда великий и сильный народ, был отвергнут Валар, но потом принят обратно в их лоно. Сейчас нолдоры слабы и немногочисленны, но они все так же мужественны и умелы как раньше. Их земли разделены на западные, где правит Кирдан Корабел, и восточные, где живет Элронд. Нолдоры должны не только выжить, но и помочь всем эльфам живущим в Средиземье получить возможность вернуться в Аман, в бессмертные земли за океаном.

Лесное Королевство
Раньше Лесное Королевство простиралось на весь зеленый массив Рованиона, но теперь занимает лишь малую его часть на севере. Из-за орков Мордора, которые поселились на холме Дол-Гулдур, лес стал мрачным и получил название Мирквуд, или Лихолесье. Лихолеские эльфы уже не те, что раньше. Они стали осторожны и воинственны. Но из-за их немногочисленности им грозит истребление. Впрочем лесные эльфы не только остановили расползание тьмы на весь лес, но и хотят вернуть себе все свои территории.

Владения Лориэн
Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представители других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают свою гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти.

Владения Авари
Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конце первой эпохи их народ был почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания.

Великое Королевство Гномов
Из великого Гномьего Царства, простиравшегося на многие горные массивы, осталась горстка разрозненных владений. Моргот методично истреблял их, так как народ Даина не хотел покориться ему. Ситуацию усугубила потеря двух крупных городов. В Казад-Думе, или Мории, гномы пробудили древнее чудовище, Балрога, а на Эребор напал последний дракон Смог. И хотя последний был побежден, гномы все еще не оправились от напастей прошлого. Они мечтают возродить Гномье Царство, но сделать это будет очень непросто.

Королевство Гондор
Древнее нуменорское царство основанное Элендилом, было разделено на северное - Арнор и южное - Гондор. Под правлением потомков Анариона, Гондор процветал. Он завоевал Харад и ближние территории Руна. Когда же Саурон вернулся, Тьма пала на южное королевство. Раздираемый гражданской войной и подкошенный чумой, Гондор потерял много земель и критически ослабел. После гибели последнего короля, страной стали править Наместники. Множество набегов было совершено на эти земли и, если бы не помощь рохирримов, Гондор был бы стерт с лица земли. Теперь королевство, находясь в окружении сильных врагов, пытается встать на ноги и вернуть былую силу.

Королевство Арнор
Северное нуменорское царство, должно было перейти сыну Элендила, Исильдуру. Но он не правил им, так как погиб, вскоре после битвы у Роковой горы. Горькая участь постигла Арнор. Сначала он раздробился на мелкие царства, потом они один за другим пали в войне с Ангмаром. И хотя Ангмар был уничтожен Нолдорами, Арнор уже не смог оправиться. Он исчез. Но не исчезла нуменорская династия королей. И, кажется, появился поистине достойный правитель, Арагорн, сын Араторна. Теперь остатки доблестных северных дунадан питают надежды на возрождение их родного королевства.

Вольные Народы Эриадора
Эриадор населяют северяне, хоббиты и северные дунаданы. Это торговое объединение, возникшее после погасших кострищ войн на руинах древнего королевства Арнор. Жизнь населявших Эриадор была относительно спокойна, война обходила стороной эти земли долгие годы. Но в последнее время здесь стали появляться довольно большие банды орков. Зашевелилось давнее зло. Кажется, близится к концу дни благоденствия Эриадора, пришло время менять золото на доспехи и мечи.

Королевство Рохан
Земля коневодов рохирримов. Кирион, наместник Гондора, подарил земли Каленардона, пустовавшие после чумы, всадникам Эотеда за оказанную ими своевременную военную помощь. Со временем рохирримы расселились по всем степям севернее Белых гор. К сожалению простодушие роханцев помешало им рассмотреть в старом союзнике предателя. Белый колдун Саруман стал исподтишка разорять страну, и довел ее до состояния беспомощности. Некогда грозные всадники степей стали настолько малочисленными и разрозненными, что не представляют сколь-нибудь серьезную угрозу. Только истинный командир может их собрать воедино и возглавить поход против противников Марки.

Озерное Королевство
Город-государство северян было сожжено дотла драконом Смогом, поселившемся немного севернее в Одинокой горе. Однако, после повержения дракона одним из жителей Эсгарота, вновь стал возрождаться. Бард, убийца дракона, стал вождем нового государства, а благодаря торговле с гномами, вернувшимися в Эребор, селение внутри Одинокой горы, быстро смог увеличить военную мощь. Построенный на руинах королевства Рованион, Эсгарот унаследовал и его исконных врагов, истерлингов. Те не хотят присутствия наследника павшего государства Северян и всеми силами будут пытаться задавить его.

Владения Мордор
От одного этого имени врагам не по себе. Находясь за естественной преградой неприступных гор, Мордор поднялся из руин, после поражения в войне Последнего союза. Саурон, темный Властелин, вернулся. Конечно, он пока не воплотился, но кольцо Всевластия обязательно к нему попадет. И тогда падет мир людей, возомнивших себя самыми сильными в Средиземье. Во тьме Мордора формируется армия, которая уничтожит все на своем пути, начиная с Гондора. Армия, возглавляемая назгулами уже одержала ряд блестящих побед, остается совсем немного.

Владения Орков
Ютясь в грязных норах гоблины и орки умело воспользовались падением Гномьего Царства. Они заняли опустелые залы подгорных городов и стали быстро размножаться. К счастью все необходимое было под руками. И вскоре гномы вынуждены были признать, что многочисленные и хорошо вооруженные гоблины и орки - грозная сила. Хотя Азог, верховный вождь орков, и его армия погибла в сражении с гномами, это не сильно отразилось на их численности. Из-за больших потерь гномы вынуждены были отступить. А доспехи поверженных орков уже носят другие.

Союз Кланов Севера
Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут орочьи кланы - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех.

Владения Изенгард
Настоящий его правитель маг Саруман. Он смог из ничего создать государство, которое поставило под угрозу все западные земли. Захватив Ортханк, маг сумел вывести расу орков, которая не боится солнечного света, чрезвычайно вынослива и фанатично предана ему - Урук-Хай. Коварный Саруман смог получить поддержку дунландцев и привел к бессилию своего доверчивого союзника. Теперь ему некого бояться. Саруман жаждет власти и жаждет найти Кольцо прежде, чем это сделает Саурон. И он небезосновательно полагается на свою новую силу.

Кланы Дунланда
Страна полудиких горных племен. Первоначально они были вытеснены более сильными и цивилизованными народами в юго-западные отроги Мглистых гор и на северные склоны западных хребтов Белых гор. Однако таково положение было недолгим. Уже во время упадка северного нуменорского королевства, разбойничьи шайки дунландцев вовсю промышляли на всей протяженности левого берега реки Быстрой: грабили торговые караваны, сжигали мирные селения поселенцев, рискнувших осесть в Дунланде. Вскоре земли к югу от реки Быстрой попали под контроль вождей варваров. Дикой силой окрепших дунландских племен умело воспользовался Саруман и, по сути, они стали его довольно эффективным силовым средством.

Царство Харад
В переводе означает Юг. Жители Харада многочисленны и суровы. Ныне они находятся под влиянием Темного Властелина Саурона. Харадримы воинственный народ степей и пустынь. Их доспехи не так сильны как у воинов Гондора, но копья острее. Шах формирует отряды не только из южан, но также свирепых "полутроллей" - диких людей, живущих в самых недоступных областях Дальнего Харада. А Мумаков боятся даже боевые тролли Мордора. Харад хочет править Гондором, ибо раньше Гондор правил в Хараде.

Владения Умбар
Это владение разбойников. А правит ими главарь, называемый ими королем. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали его властители: о золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие умбарцев - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме.

Царство Рун
Обширные территории на востоке Средиземья. Кочевники востока чувствуют себя спокойно под сенью Мордора. Они уже никого не боятся. Победа над Королевством Рованион придала им еще большей решимости. Они мечтают создать великую империю, только нужно устранить некоторые препятствия на пути к этому: Озерное королевство, Кханд, Фаразаин, Авари и Гномов. Благодаря влиянию одного из магов-предателей, ставшего советником Хана, армия Руна из орд кочевников превратилась в дисциплинированную и опасную силу и является реальной угрозой для близлежащих народов. Истерлинги злопамятны и не забывают своих поражений.

Лига Арханор
Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда проливалось много крови. После падения Нуменора, Арханор был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в столице Сияющем Городе (Нимир Кадар) всё спокойно. Правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но времена меняются и Совет готов отдать власть, достойному лорду, который сможет низложить остальных и тем самым положить конец распрям.

Королевство Фаразаин
Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть.
 
Владения Виндан
Отрекшись от поклонения Валар, которых они считали закулисными кукловодами, они так же продолжали ненавидеть и порождения Мрака – орков. Людей же и гномов считали второсортными выскочками. Такими были винданы – племя, объединившее всех, ставших на третий путь, стремящееся к независимости и готовое отстаивать свой образ жизни. Они ушли в леса к западу от Куйвиэнена и тем заслужили гнев своих сородичей, назвавших их Отступниками, поскольку остальные авари считали, что в них проросло семя зла. Однако, это было не так. Не менее мудрые и отважные, чем их соплеменники, винданы оставались эльфами, но в своей гордыне, сами не желая того, более походили на людей. Свои волосы они выкрашивают в белый цвет, подчеркивая свою полную самостоятельность и отделенность от остальных.

Повстанцы, дикари, кочевники, племена
Это разные народы, проживающие на территории Средиземья. Они не были достаточной силой, чтобы низвергать государства, но могли сеять смуту, разорять, и грабить. В этом отношении примечательны банды орков, дунландцев, варягов, и прочих, без конца делавших набеги на селения и земли мирных жителей. Эта фракция - наименее развита и наиболее перспективна. Даже сильному государству порой придется несладко из-за действий повстанцев. Будьте начеку. Они способны даже брать города в осаду.


_______________________________________________

 

Карта: Middle-Earth: Dagor Dagorath

Обновление 2016/07/04

f42cb77c6525745e376a2e1945fbd587.png


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 Декабрь 2016 - 16:15

  • 2

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#471 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:26

Ну как бы то ни было я никогда скриптовые гарнизоны не ставлю, а просто стараюсь качать моды на улучшение ИИ, на мой взгляд самый оптимальный вариант
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#472 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 889 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:28

ИИ всегда тупит ) больше или меньше , но тупит ) гарнизоны единственный выход )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#473 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 08 Февраль 2013 - 00:34

ИИ всегда тупит ) больше или меньше , но тупит ) гарнизоны единственный выход )

+1для уточнения: гарнизоны ведь не во все города ИИ, а только в столицы?
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#474 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 08 Февраль 2013 - 23:19

+1для уточнения: гарнизоны ведь не во все города ИИ, а только в столицы?

Во всех насколько я знаю.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#475 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:23

Во всех насколько я знаю.

это пичаль.

а вот еще мысля. энты ведь будут. можно сделать еще диких энтов, если идея понравится. конечно, может это и излишне, но мое дело предложить
это те же энты, только совсем не добрые, а по отношению к оркам недобрые вдвойне
– А потом ночь настала. Мы как раз спустились в Нан Каранир, - продолжал Мерри, - и тут я почувствовал, что за нами лес идет. Я уж подумал было, что вижу энтийский сон, но тогда и Пиппину снилось то же самое. Мы оба испугались - ведь непонятно же! А это были хуорны. Так энты зовут их на «кратком наречии». Древобород о них не очень-то распространялся, но, как я понял, это энты, которые уже почти одеревенели. Знаете, бывают такие могучие деревья на опушке, как часовые… А в чащобах их, должно быть, целые сотни.
В них скрыта великая сила, и они умеют облекаться в сумрак, поэтому трудно увидеть, как они ходят. А если их разозлить, то ходят они быстро. Вы стоите себе, глядите в небо или там слушаете птичек и вдруг оказываетесь в середине дремучего леса! Они еще могут говорить с энтами, но уже здорово одичали и поэтому очень опасны. Не будь рядом настоящих энтов, я не рискнул бы встретиться с ними.

Сообщение отредактировал otseola: 09 Февраль 2013 - 01:37

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#476 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 10 Февраль 2013 - 03:25

это пичаль.

а вот еще мысля. энты ведь будут. можно сделать еще диких энтов, если идея понравится. конечно, может это и излишне, но мое дело предложить
это те же энты, только совсем не добрые, а по отношению к оркам недобрые вдвойне
– А потом ночь настала. Мы как раз спустились в Нан Каранир, - продолжал Мерри, - и тут я почувствовал, что за нами лес идет. Я уж подумал было, что вижу энтийский сон, но тогда и Пиппину снилось то же самое. Мы оба испугались - ведь непонятно же! А это были хуорны. Так энты зовут их на «кратком наречии». Древобород о них не очень-то распространялся, но, как я понял, это энты, которые уже почти одеревенели. Знаете, бывают такие могучие деревья на опушке, как часовые… А в чащобах их, должно быть, целые сотни.
В них скрыта великая сила, и они умеют облекаться в сумрак, поэтому трудно увидеть, как они ходят. А если их разозлить, то ходят они быстро. Вы стоите себе, глядите в небо или там слушаете птичек и вдруг оказываетесь в середине дремучего леса! Они еще могут говорить с энтами, но уже здорово одичали и поэтому очень опасны. Не будь рядом настоящих энтов, я не рискнул бы встретиться с ними.

Идея интересная, думаю разработчики и сами уже об этом думали. Правда их позиция насчёт этого мне неизвестна
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#477 Annatar

Annatar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 16.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 13 Февраль 2013 - 11:44

    Приветствую всех сичевиков. Возможно вопрос не в ту тему, но хотелось бы сразу узнать.В данном моде будет возможность хот-сит или как во многих игра будет вылетать(кстати, если кто знает, подскажите как бороться с этим). Заранее спасибо за внимание.
    • 0

    #478 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 168 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 268

    Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:22

    Annatar
    Делать хот-сит - это уже не наша цель. Уверен, если дело доведется до конца, адаптировать под хот-сит будет кому.
    А насчет глюков, то увы, они есть везьде. Будем стараться, чтобы их было меньше.
    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #479 Shadamer

    Shadamer

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 022 сообщений
    • Откуда:Евпатория
    • Награды:
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 72

    Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:06

    В линейках зданий будут башни с метательными орудиями?
    • 0

    Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
    Shadamer.gif


    #480 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 168 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 268

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 00:35

    Shadamer
    Даже не знаю, что ответить. Помню, что у меня не было предусмотрено. Выслушаю мнения.
    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png






    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>