Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DAGOR DAGORATH: ОБЗОР ФРАКЦИЙ

DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 541

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:25

Список фракций

 
_______________________________________________

 
444.png

Владения Нолдор
Некогда великий и сильный народ, был отвергнут Валар, но потом принят обратно в их лоно. Сейчас нолдоры слабы и немногочисленны, но они все так же мужественны и умелы как раньше. Их земли разделены на западные, где правит Кирдан Корабел, и восточные, где живет Элронд. Нолдоры должны не только выжить, но и помочь всем эльфам живущим в Средиземье получить возможность вернуться в Аман, в бессмертные земли за океаном.

Лесное Королевство
Раньше Лесное Королевство простиралось на весь зеленый массив Рованиона, но теперь занимает лишь малую его часть на севере. Из-за орков Мордора, которые поселились на холме Дол-Гулдур, лес стал мрачным и получил название Мирквуд, или Лихолесье. Лихолеские эльфы уже не те, что раньше. Они стали осторожны и воинственны. Но из-за их немногочисленности им грозит истребление. Впрочем лесные эльфы не только остановили расползание тьмы на весь лес, но и хотят вернуть себе все свои территории.

Владения Лориэн
Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представители других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают свою гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти.

Владения Авари
Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конце первой эпохи их народ был почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания.

Великое Королевство Гномов
Из великого Гномьего Царства, простиравшегося на многие горные массивы, осталась горстка разрозненных владений. Моргот методично истреблял их, так как народ Даина не хотел покориться ему. Ситуацию усугубила потеря двух крупных городов. В Казад-Думе, или Мории, гномы пробудили древнее чудовище, Балрога, а на Эребор напал последний дракон Смог. И хотя последний был побежден, гномы все еще не оправились от напастей прошлого. Они мечтают возродить Гномье Царство, но сделать это будет очень непросто.

Королевство Гондор
Древнее нуменорское царство основанное Элендилом, было разделено на северное - Арнор и южное - Гондор. Под правлением потомков Анариона, Гондор процветал. Он завоевал Харад и ближние территории Руна. Когда же Саурон вернулся, Тьма пала на южное королевство. Раздираемый гражданской войной и подкошенный чумой, Гондор потерял много земель и критически ослабел. После гибели последнего короля, страной стали править Наместники. Множество набегов было совершено на эти земли и, если бы не помощь рохирримов, Гондор был бы стерт с лица земли. Теперь королевство, находясь в окружении сильных врагов, пытается встать на ноги и вернуть былую силу.

Королевство Арнор
Северное нуменорское царство, должно было перейти сыну Элендила, Исильдуру. Но он не правил им, так как погиб, вскоре после битвы у Роковой горы. Горькая участь постигла Арнор. Сначала он раздробился на мелкие царства, потом они один за другим пали в войне с Ангмаром. И хотя Ангмар был уничтожен Нолдорами, Арнор уже не смог оправиться. Он исчез. Но не исчезла нуменорская династия королей. И, кажется, появился поистине достойный правитель, Арагорн, сын Араторна. Теперь остатки доблестных северных дунадан питают надежды на возрождение их родного королевства.

Вольные Народы Эриадора
Эриадор населяют северяне, хоббиты и северные дунаданы. Это торговое объединение, возникшее после погасших кострищ войн на руинах древнего королевства Арнор. Жизнь населявших Эриадор была относительно спокойна, война обходила стороной эти земли долгие годы. Но в последнее время здесь стали появляться довольно большие банды орков. Зашевелилось давнее зло. Кажется, близится к концу дни благоденствия Эриадора, пришло время менять золото на доспехи и мечи.

Королевство Рохан
Земля коневодов рохирримов. Кирион, наместник Гондора, подарил земли Каленардона, пустовавшие после чумы, всадникам Эотеда за оказанную ими своевременную военную помощь. Со временем рохирримы расселились по всем степям севернее Белых гор. К сожалению простодушие роханцев помешало им рассмотреть в старом союзнике предателя. Белый колдун Саруман стал исподтишка разорять страну, и довел ее до состояния беспомощности. Некогда грозные всадники степей стали настолько малочисленными и разрозненными, что не представляют сколь-нибудь серьезную угрозу. Только истинный командир может их собрать воедино и возглавить поход против противников Марки.

Озерное Королевство
Город-государство северян было сожжено дотла драконом Смогом, поселившемся немного севернее в Одинокой горе. Однако, после повержения дракона одним из жителей Эсгарота, вновь стал возрождаться. Бард, убийца дракона, стал вождем нового государства, а благодаря торговле с гномами, вернувшимися в Эребор, селение внутри Одинокой горы, быстро смог увеличить военную мощь. Построенный на руинах королевства Рованион, Эсгарот унаследовал и его исконных врагов, истерлингов. Те не хотят присутствия наследника павшего государства Северян и всеми силами будут пытаться задавить его.

Владения Мордор
От одного этого имени врагам не по себе. Находясь за естественной преградой неприступных гор, Мордор поднялся из руин, после поражения в войне Последнего союза. Саурон, темный Властелин, вернулся. Конечно, он пока не воплотился, но кольцо Всевластия обязательно к нему попадет. И тогда падет мир людей, возомнивших себя самыми сильными в Средиземье. Во тьме Мордора формируется армия, которая уничтожит все на своем пути, начиная с Гондора. Армия, возглавляемая назгулами уже одержала ряд блестящих побед, остается совсем немного.

Владения Орков
Ютясь в грязных норах гоблины и орки умело воспользовались падением Гномьего Царства. Они заняли опустелые залы подгорных городов и стали быстро размножаться. К счастью все необходимое было под руками. И вскоре гномы вынуждены были признать, что многочисленные и хорошо вооруженные гоблины и орки - грозная сила. Хотя Азог, верховный вождь орков, и его армия погибла в сражении с гномами, это не сильно отразилось на их численности. Из-за больших потерь гномы вынуждены были отступить. А доспехи поверженных орков уже носят другие.

Союз Кланов Севера
Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут орочьи кланы - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех.

Владения Изенгард
Настоящий его правитель маг Саруман. Он смог из ничего создать государство, которое поставило под угрозу все западные земли. Захватив Ортханк, маг сумел вывести расу орков, которая не боится солнечного света, чрезвычайно вынослива и фанатично предана ему - Урук-Хай. Коварный Саруман смог получить поддержку дунландцев и привел к бессилию своего доверчивого союзника. Теперь ему некого бояться. Саруман жаждет власти и жаждет найти Кольцо прежде, чем это сделает Саурон. И он небезосновательно полагается на свою новую силу.

Кланы Дунланда
Страна полудиких горных племен. Первоначально они были вытеснены более сильными и цивилизованными народами в юго-западные отроги Мглистых гор и на северные склоны западных хребтов Белых гор. Однако таково положение было недолгим. Уже во время упадка северного нуменорского королевства, разбойничьи шайки дунландцев вовсю промышляли на всей протяженности левого берега реки Быстрой: грабили торговые караваны, сжигали мирные селения поселенцев, рискнувших осесть в Дунланде. Вскоре земли к югу от реки Быстрой попали под контроль вождей варваров. Дикой силой окрепших дунландских племен умело воспользовался Саруман и, по сути, они стали его довольно эффективным силовым средством.

Царство Харад
В переводе означает Юг. Жители Харада многочисленны и суровы. Ныне они находятся под влиянием Темного Властелина Саурона. Харадримы воинственный народ степей и пустынь. Их доспехи не так сильны как у воинов Гондора, но копья острее. Шах формирует отряды не только из южан, но также свирепых "полутроллей" - диких людей, живущих в самых недоступных областях Дальнего Харада. А Мумаков боятся даже боевые тролли Мордора. Харад хочет править Гондором, ибо раньше Гондор правил в Хараде.

Владения Умбар
Это владение разбойников. А правит ими главарь, называемый ими королем. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали его властители: о золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие умбарцев - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме.

Царство Рун
Обширные территории на востоке Средиземья. Кочевники востока чувствуют себя спокойно под сенью Мордора. Они уже никого не боятся. Победа над Королевством Рованион придала им еще большей решимости. Они мечтают создать великую империю, только нужно устранить некоторые препятствия на пути к этому: Озерное королевство, Кханд, Фаразаин, Авари и Гномов. Благодаря влиянию одного из магов-предателей, ставшего советником Хана, армия Руна из орд кочевников превратилась в дисциплинированную и опасную силу и является реальной угрозой для близлежащих народов. Истерлинги злопамятны и не забывают своих поражений.

Лига Арханор
Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда проливалось много крови. После падения Нуменора, Арханор был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в столице Сияющем Городе (Нимир Кадар) всё спокойно. Правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но времена меняются и Совет готов отдать власть, достойному лорду, который сможет низложить остальных и тем самым положить конец распрям.

Королевство Фаразаин
Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть.
 
Владения Виндан
Отрекшись от поклонения Валар, которых они считали закулисными кукловодами, они так же продолжали ненавидеть и порождения Мрака – орков. Людей же и гномов считали второсортными выскочками. Такими были винданы – племя, объединившее всех, ставших на третий путь, стремящееся к независимости и готовое отстаивать свой образ жизни. Они ушли в леса к западу от Куйвиэнена и тем заслужили гнев своих сородичей, назвавших их Отступниками, поскольку остальные авари считали, что в них проросло семя зла. Однако, это было не так. Не менее мудрые и отважные, чем их соплеменники, винданы оставались эльфами, но в своей гордыне, сами не желая того, более походили на людей. Свои волосы они выкрашивают в белый цвет, подчеркивая свою полную самостоятельность и отделенность от остальных.

Повстанцы, дикари, кочевники, племена
Это разные народы, проживающие на территории Средиземья. Они не были достаточной силой, чтобы низвергать государства, но могли сеять смуту, разорять, и грабить. В этом отношении примечательны банды орков, дунландцев, варягов, и прочих, без конца делавших набеги на селения и земли мирных жителей. Эта фракция - наименее развита и наиболее перспективна. Даже сильному государству порой придется несладко из-за действий повстанцев. Будьте начеку. Они способны даже брать города в осаду.


_______________________________________________

 

Карта: Middle-Earth: Dagor Dagorath

Обновление 2016/07/04

f42cb77c6525745e376a2e1945fbd587.png


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 Декабрь 2016 - 16:15

  • 3

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#501 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
    Регистрация: 31.дек.12
    Слава: 21

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 03:18

    Хорошо, я попробую ответить чуть более подробно. Путь даже и поднимая тему добра и зла в Средиземье.Мне кажется, что не стоит отождествлять народы Средиземья с реально существующими народами. Как уже писал камрад Питон в закрытом форуме, споры о том, кто в Средиземье кем из реального мира является, можно вести долго, однако не один народ Средиземья не является полной копией ни одного реального народа. Я полагаю, что если фракции "тёмной стороны силы" будут в чём-то походить на реальные народы, то это не будет означать, что мы к этим народам плохо относимся. И, полагаю, игроки смогут прекрасно понять это.Однако, как я уже говорил, не стоит отождествлять какие-то народы с добром, а какие-то - со злом.Есть просто два политических блока:Первый - сосредоточен вокруг Гондора.Второй - сосредоточен вокруг Мордора.Толкин явно симпатизирует первому, и пытается выставить его как "добро", а второй - как "зло". Но давайте откроем исторические источники любых двух реальных стран, воевавших друг с другом - и в каждом мы найдём подобное. И это, в принципе, нормально. Все мы привыкли считать, что Наполеон и Карл XII - "злодеи" и завоеватели. Но во Франции и Швеции так считать не принято. Греки считали Александа Македонского величайшим героем. В Иране его до сих пор ненавидят.Если посмотреть на тот же Гондор с другой стороны, то он тоже не идеален. Например, очень часто суёт нос в чужие войны (Ангмар - Арнор, Дунланд - Рохан), как одна всем нам хорошо известная страна. По сути, это - люди, приплывшие откуда-то, и считающие, что они имею право диктовать народам Средиземья как им жить. Согнали Дунландцев с их земель, отдав их своим рованионским наёмникам (будущие рохирримы), прогнали рудаурцев в горы... Харад долго был гондорской колонией. Теперь это - свободная страна, и неудивительно, что её население хочет отомстить своим бывшим угнетателям. Они готовы пойти на союз с кем угодно, ибо в одиночку это провернуть - сложновато, вот и союз с тем же Мордором.Является ли Саруман злодеем? Он провёл в кратчайшие сроки индустриализацию Изенгарда, сделав из него крупный промышленный центр. Создал профессиональную армию (урук-хай). Обещал помочь вернуть земли Рохана их коренному населению и провести индустриализацию этих земель. Целью Сарумана, вопреки распостранённому мнению, являлся вовсе не геноцид рода человеческого. Вспомните, когда он временно захватил власть в Хоббитоне - он не не устроил кровькишкитрупыхоббитовваляютсяповсемуширу. Он просто заставил всех работать, навёл порядок, как это любят сейчас называть.И так далее, таких примеров можно очень много приводить. И, как уже вспоминали цитату М. Горького - "У каждого своя правда". Не правильно называть кого-то в Средиземье хорошим, а кого-то плохим.Единственное конкретное зло в Средиземье - Саурон и орки.Но опять же. Вспомните 2 Мировую войну. Многие страны присоединились к фашистской Германии, возглавляемой Гитлером. Их сейчас никто же не считает фашистами. Все поняли и простили. Разве что немцам многие до сих пор это забыть не могут, хотя они уже и так от фашизма уже отошли давно, и сами признают, что начудили тогда.То же самое и орки. Дикий народ? Да, дикий. Но на земле существует немало народов с весьма дикими обычаями (я имею ввиду примитивные). Ну любят они воевать со всеми, да - национальный менталитет такой, ну пошли они за своим "фюрером" Сауроном - всякое бывает. Даже с немцами произошло.Но к чему я всё это написал. Нет в Средиземье хороших и плохих. Так что если мы будем в описании каких-то народов что-то брать от реальных народов, это не значит, что мы эти народы чем-то оскорбим. Да и к тому же, как я уже написал, речь будет идти всё же не об этих народах из реального мира. А нам, в свою очередь, следует при создании игры "держать нейтралитет" и показывать все расы и народы Средиземья с точки зрения их самих, а не Толкина, Джексона и т.п., тогда все будут показаны с самых лучших своих сторон и у игроков не сложится о них негативного впечатления. И никто не будет держать нелепых обид на "султанаты" в средиземных названия. Ну как-то так.
    • 0

    #502 Shadamer

    Shadamer

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 022 сообщений
    • Откуда:Евпатория
    • Награды:
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 72

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 03:33

    Хочу знать мнение общественности на более, на мой взгляд, благородные названия фракций.

    Буду подавать сокращенный вариант названия фракции, кодовое название и полное название. Дополню также небольшими комментариями, которые обоснуют названия. Желающие высказаться могут писать в этой теме. Право менять названия фракций принадлежит исключительно команде, и названия ни в коем случае не будут влиять на концепт фракции.

    Итак:


    Гондор - gondor - Наместничество Гондор
    Думал, может назвать королевством Гондор, но вспомнил, что там короля не было довольно давно. Впрочем почетное название Королевство Гондор можно иметь как вариант.

    Арнор - arnor - Королевство Арнор
    Здесь без вариантов. Правителем востановленного Арнора становится Арагорн, он будет его первым королем.

    Умбар - umbar - Королевство Умбар
    Король пиратов - значит владения будут называться Королевство Умбар.

    Фаразаин - pharasain - Царство Фаразаин
    Во главе царь, можно называть правителем.

    Арханор - arthanor - Конфедерация Арханор
    Понимаю, что название слегка современное. Однако оно точно описывает сложившуюся структуру власти в Арханоре, власть правящих домов.

    Дэйл - dale - Королевство Дэйл
    Здесь без комментариев.

    Рохан - rohan - Королевство Рохан
    Аналогично.

    Эриадор - eriador - Вольные народы Эриадора
    Кажется, что в Эриадоре существовали народы, которые отвыкли от централизованной власти, однако были объединены в некий союз безопасности. Вольные - наиболее подходящее слово, на мой взгляд, для названия фракции.

    Дунланд - dunland - Союз племен Дунланда
    Полудикие люди представленные многими племенами каждый со своим вождем.

    Рун - rhun - Царство Рун
    Названия Хан, Султан, Емир, Халиф и прочие - не подходят, так как выдают западную настроенность против непонятной для них восточной исламской культуры, которую добрые христиане считают злой. Отсюда и титулы причисляются к злым фракциям. Не будем копировать их в этом. Думаю, что более нейтральные и общие названия подойдут куда лучше: царь, правитель, предводитель, господин, властелин и т.д.

    Харад - harad - Царство Харад
    Аналогично, как и с Руном.

    Гномы - dwarves - Великое королевство гномов
    Когда-то мы от этого названия отказались. Но думаю, что гном не гном, если он не мечтает вернуть славу предков. Поэтому, хотя гномы представляют отдельные владения, в названии скрыты их великие чаяния.

    ГОММ - gomm - Союз племен гоблинов и орков
    Отказываюсь от присутствия в названии фракции Мглистые горы. Так как гоблины были не только в Мглистых горах, но и в горах Гундабада, Серых и Железных холмах. Таким образом фракцию не будем привязывать только к одному хребту.

    Северники - northern - Объединение кланов севера
    Орки севера - название не совсем правильное и очень широкое. А вот организационную структуру, которую будет создавать игрок можно смело так назвать. В общем название, кажется, подходящее.

    Мордор - mordor - Темные владения Мордора
    Название земли выжженной пеплом, а не только из-за правителя.

    Изенгард - isengard - Владения Ортханка
    Властитель управляет государством с башни, называемой Ортханк. Можно конечно дать название Владения Сарумана, или Владения Изенгарда. Какой лучше, не знаю.

    Лесные - silvan - Лесное королевство
    Здесь без изменений. Лесное королевство единственное, где правит эльфийский король.

    Лориэн - lorien - Владения Лориэна
    Правители Лориэна называются хранителами.

    Нолдоры - noldors - Владения Нолдоров
    Нечно похожее, как и в Лориэне.

    Авари - avari - Владения Авари
    Правителя, как такового не было, но им предстоит стать. На начале - только разрозненные слабые владения.

    Винданы - vindans - Владения Винданов
    Как и у Авари.

    Ребелы - slave - Вольные народы, бунтарские селения
    Назовем их двойным названием.

    1. Не могу согласиться со статусом наместничества у Гондора. Когда Денетор помутился рассудком, то он уже не мог отдавать полноценные приказы. В приложениях ВК в третем томе указано, что Имрахиль выполнял роль управителя государством в то время, как Денетор боролся с волей Саурона и не уделял стране должного внимания. Поэтому почти и про...л Гондор (извините за брутал). И князя Имрахиля по королевской крови было право на такие меры. Думаю, лучше оставить Гондор королевством.


    2. С Арнором согласен. Можно добавить Северное Королевство Арнор

    3. По-моему, Хорн предлагал сделать Умбар республикой. В принципе, нормально. Можно назвать Вольная Республика Умбар.

    4. Может Фаразин все-таки королевством сделать, хотя царство тоже ничего. Но на королевство больше смахивает.

    5. Держусь точки зрения большинства, что конфедерация для Арханора не катит (тем более там феодалы). Предлагаю Арханорская Лига/Арханорский Союз Домов.

    6. Озерное Королевство можно оставить, но точнее Королевсто Бардингов, т.к. единым гос-м эти города стали после Барда Лучника.

    7. Рохан - королевство, однозначно, раз там был, король Теоден, то вывод только один.

    8. Для Эриадора можно не мудрить - Союз Поселений Эриадора.

    9. Дун - запад и ланд - земля. Кланы Дунланда.

    10. Мне кажется, что правитель или царь для Руна не подойдет. Хан тоже не очень. Может сделаем Рунский Каганат. Истерлинги очень напоминают Хазарский каганат или Булгарский. И нет такой вражды. Мы часто с ними союзы заключали, брали в жены их дочерей, перенимали тактику.

    11. Царство Харад - нормальное название.

    12. С гномами согласен.

    13. С гомм согласен.

    14. Союз Северных Орков. Они жили и в горах и в долинах.

    15. Мордор и в Африке Мордор.

    16. Предлагаю сделать Изенгардскую Гегемонию. Гегемония - право владения, превосходство, претенденство самого сильного города-государства или королевства на власть, земли, трон и т.д.

    17. Лучше не Лесное Королевство, а Королевство Лесных Эльфов.

    18. Предел Лотлориэн

    19. Союз Владениий Нолдоров, т.к. в Линдоне жили в основном зеленые эльфы (синдары и фалатримы), и там был король Кирдан.

    20. Возможно, что стоит сделать Альянс Кланов Авари, т.к. у винданов по концепту фракции было более целостное понятие о государсвенности.

    21. С Винданами согласен.

    22. С ребелами согласен.



    Хорошо, я попробую ответить чуть более подробно. Путь даже и поднимая тему добра и зла в Средиземье.
    Мне кажется, что не стоит отождествлять народы Средиземья с реально существующими народами. Как уже писал камрад Питон в закрытом форуме, споры о том, кто в Средиземье кем из реального мира является, можно вести долго, однако не один народ Средиземья не является полной копией ни одного реального народа. Я полагаю, что если фракции "тёмной стороны силы" будут в чём-то походить на реальные народы, то это не будет означать, что мы к этим народам плохо относимся. И, полагаю, игроки смогут прекрасно понять это.
    Однако, как я уже говорил, не стоит отождествлять какие-то народы с добром, а какие-то - со злом.
    Есть просто два политических блока:
    Первый - сосредоточен вокруг Гондора.
    Второй - сосредоточен вокруг Мордора.
    Толкин явно симпатизирует первому, и пытается выставить его как "добро", а второй - как "зло". Но давайте откроем исторические источники любых двух реальных стран, воевавших друг с другом - и в каждом мы найдём подобное. И это, в принципе, нормально. Все мы привыкли считать, что Наполеон и Карл XII - "злодеи" и завоеватели. Но во Франции и Швеции так считать не принято. Греки считали Александа Македонского величайшим героем. В Иране его до сих пор ненавидят.
    Если посмотреть на тот же Гондор с другой стороны, то он тоже не идеален. Например, очень часто суёт нос в чужие войны (Ангмар - Арнор, Дунланд - Рохан), как одна всем нам хорошо известная страна. По сути, это - люди, приплывшие откуда-то, и считающие, что они имею право диктовать народам Средиземья как им жить. Согнали Дунландцев с их земель, отдав их своим рованионским наёмникам (будущие рохирримы), прогнали рудаурцев в горы... Харад долго был гондорской колонией. Теперь это - свободная страна, и неудивительно, что её население хочет отомстить своим бывшим угнетателям. Они готовы пойти на союз с кем угодно, ибо в одиночку это провернуть - сложновато, вот и союз с тем же Мордором.
    Является ли Саруман злодеем? Он провёл в кратчайшие сроки индустриализацию Изенгарда, сделав из него крупный промышленный центр. Создал профессиональную армию (урук-хай). Обещал помочь вернуть земли Рохана их коренному населению и провести индустриализацию этих земель. Целью Сарумана, вопреки распостранённому мнению, являлся вовсе не геноцид рода человеческого. Вспомните, когда он временно захватил власть в Хоббитоне - он не не устроил кровькишкитрупыхоббитовваляютсяповсемуширу. Он просто заставил всех работать, навёл порядок, как это любят сейчас называть.
    И так далее, таких примеров можно очень много приводить. И, как уже вспоминали цитату М. Горького - "У каждого своя правда". Не правильно называть кого-то в Средиземье хорошим, а кого-то плохим.
    Единственное конкретное зло в Средиземье - Саурон и орки.
    Но опять же. Вспомните 2 Мировую войну. Многие страны присоединились к фашистской Германии, возглавляемой Гитлером. Их сейчас никто же не считает фашистами. Все поняли и простили. Разве что немцам многие до сих пор это забыть не могут, хотя они уже и так от фашизма уже отошли давно, и сами признают, что начудили тогда.
    То же самое и орки. Дикий народ? Да, дикий. Но на земле существует немало народов с весьма дикими обычаями (я имею ввиду примитивные). Ну любят они воевать со всеми, да - национальный менталитет такой, ну пошли они за своим "фюрером" Сауроном - всякое бывает. Даже с немцами произошло.
    Но к чему я всё это написал. Нет в Средиземье хороших и плохих. Так что если мы будем в описании каких-то народов что-то брать от реальных народов, это не значит, что мы эти народы чем-то оскорбим. Да и к тому же, как я уже написал, речь будет идти всё же не об этих народах из реального мира. А нам, в свою очередь, следует при создании игры "держать нейтралитет" и показывать все расы и народы Средиземья с точки зрения их самих, а не Толкина, Джексона и т.п., тогда все будут показаны с самых лучших своих сторон и у игроков не сложится о них негативного впечатления. И никто не будет держать нелепых обид на "султанаты" в средиземных названия. Ну как-то так.

    Хорн, ты, конечно, извини, но твои знания протворечивы. И в произведениях Толкина классическая модель противостояния добра и зла. Другое дело, что мы делаем другую концепцию игры, более расширенную и вальготную. И если не брать каких-то историческиз примеров, то откуда тогда их брать?
    • 0

    Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
    Shadamer.gif


    #503 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 088 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 343

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 09:27

    Об Умбаре появилась мысль. Часто они называются корсарами. Довольно-таки благозвучно. Можно нечто вроде Республика корсаров Умбара.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #504 Kadosel

    Kadosel

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 0

      Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 15:00

      Всех привествую, если позволите высказать своё мнение на счёт Виндан; как изваестно они прототип темных эльфов, посему я думаю им надо дать отделбную культуру, соотвественно здания, юнитов, описание и иконки полководцев, а предложить из того что сделано у других модов могу - самым типычным примером Виндан могут послужить Экспедиция Дручии из Call of Warhammer, либо сделать их культуру прототипом Дроу.
      • 0

      #505 Shadamer

      Shadamer

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 022 сообщений
      • Откуда:Евпатория
      • Награды:
      Регистрация: 01.мар.12
      Слава: 72

      Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 15:14

      Думаю, что вселенная Толкна не вяжется с понятием дроу ни из вархаммера, ни из другой вселенной фентези. Хотя бы потому, что дроу - это пещерные эльфы с измененной пигментацией кожи и склонных ко злу. У нас же винданы - это некий прототип "звездных" эльфов (например, из "Саги о копье"), которые живут сам по себе.
      • 0

      Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
      Shadamer.gif


      #506 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 182 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 296

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:43


      Гондор - gondor - Королевство Гондор

      Арнор - arnor - Королевство Арнор

      Умбар - umbar - Пиратская республика Умбар

      Фаразаин - pharasain - Королевство Фаразаин

      Арханор - arthanor - Арханорская лига

      Дэйл - dale - Озерное королевство

      Рохан - rohan - Королевство Рохан

      Эриадор - eriador - Вольные народы Эриадора

      Дунланд - dunland - Кланы Дунланда

      Рун - rhun - Царство Рун

      Харад - harad - Царство Харад

      Гномы - dwarves - Великое королевство гномов

      ГОММ - gomm - Союз племен гоблинов и орков

      Северники - northern - Союз кланов севера

      Мордор - mordor - Темные владения Мордора

      Изенгард - isengard - Владения Изенгарда

      Лесные - silvan - Лесное королевство

      Лориэн - lorien - Владения Лориэна

      Нолдоры - noldors - Владения Нолдоров

      Авари - avari - Владения Авари

      Винданы - vindans - Владения Винданов

      Ребелы - slave - Вольные народы, бунтарские селения


      Краткий комментарий. Слово "Владения" не указывает на форму правления и количество правителей, также не привязывает к определенной территории, как если бы, например, назвать "Предел". Поэтому эльфам кроме лесных, оставляю "Владения".

      Сообщение отредактировал Letif: 23 Сентябрь 2013 - 18:31

      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


      #507 Shadamer

      Shadamer

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 022 сообщений
      • Откуда:Евпатория
      • Награды:
      Регистрация: 01.мар.12
      Слава: 72

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:30

      Пускай будет, все же лучше, чем бескочно спорить, как с религиями.
      • 0

      Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
      Shadamer.gif


      #508 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 182 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 296

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:40

      Значит с названиями более-менее подровняли. Спасибо всем за высказанное мнение.
      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


      #509 Undertaker170494

      Undertaker170494

        Козак

      • Сердюк
      • 448 сообщений
      • Откуда:Белгород, Россия
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.11
      Слава: 5

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:57

      Значит с названиями более-менее подровняли. Спасибо всем за высказанное мнение.

      НУ некоторое недовольство названиями остались, но да спорить не стоит, а то и вправду затянется но та часть, что поменялась мне очень нравится. Особенно Арханорская лига и Озёрное королевство звучит.
      • 0
      Судьба не пощадит коварных негодяев,
      Предавших дружбу и завет отцов.
      Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
      Но он и сам сгорит в конце концов.

      #510 Khorne

      Khorne

        Козак

      • Сердюк
      • 509 сообщений
        Регистрация: 31.дек.12
        Слава: 21

        Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 00:15

        Я бы ещё пообсуждал эту тему, но... Не мне решать это. Раз начальник сказал, пусть будет так.
        • 0





        Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH

        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>