Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


Сообщений в теме: 113

#81 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
    Регистрация: 23.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:08

    Цитата(Alex1987 @ May 6 2009, 15:27) [post="218204"]Изображение ]]> ]]>

    Официально новая версия Terra Incognita еще не вышла, но немецкий гений любезно предоставил нам возможность скачать ее через репозиторий, в котором он хранит свой мод - ]]> ]]> http://terraincognit...ncognita/trunk/ ]]> ]]>

    Я протестировал последнюю версию и скажу, что все работает и просто замечательно! :lol:[/quote]
    как запустить систему мэнпауэр, чтобы все остальное оставалось на русском?

    После установки мода игра становится полностью английской. Можно не устанавливать файл apeti_localisation, но тогда окно советника остается пустым и теряется вся соль мода. Возможно ли как-то запустить систему мэнпауэр, не переходя на буржуйский язык? И еще, где правятся вычеты за содержание школ и колледжей, а то с такими завышенными тратами банкротство неизбежно.

    Где понизить вычеты за содержание образовательных учреждений?
    • 0

    #82 Хантер

    Хантер

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 05.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:41

      ]]> http://ifolder.ru/27385786 ]]> Вот сделал перевод для версии 1.1.0 на основе unit_pack_translation_project_v4_0.В этом паке есть перевод мода Seven Year's war mod (sponge)V1.1.Пользуйтесь.
      • 0

      #83 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 120

      Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:57

      ]]> http://ifolder.ru/27385786 ]]>
      Вот сделал перевод для версии 1.1.0 на основе unit_pack_translation_project_v4_0.
      В этом паке есть перевод мода Seven Year's war mod (sponge)V1.1.Пользуйтесь.

      Хантер насчет Пропера спасибо, проверю. А вот насчет мода Seven Year's war mod (sponge)V1.1 пошто выдумываешь? В моде стандарт транскрипт для юнитов - нет оригинальных названий нуждающихся в переводе...
      • 0

      #84 Хантер

      Хантер

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 05.дек.11
        Слава: 0

        Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:16

        Оригинальных названий нет все верно
        • 0

        #85 Северин

        Северин

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 517 сообщений
        • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
        • Награды:
        • Создатель:Гетьманат:TW
        Регистрация: 17.дек.10
        Слава: 120

        Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:21

        Оригинальных названий нет все верно

        Также верно то что все остальные переводы юнитпаков удалены... они что все несовместимы с Пропером или SYW?

        Сообщение отредактировал Северин: 05 Декабрь 2011 - 22:21

        • 0

        #86 CheckK

        CheckK

          Козак

        • CиЧевик
        • 178 сообщений
          Регистрация: 22.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:05

          Люди, хелп, у меня 7-ка, и рус repack версия по-мойму 1.5, у меня нигде нету етих директорий:Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data4 - Добавте мод в user.empire_script.txt:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsWindows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scriptsКак установить мод, подскажите ?
          • 0

          #87 Северин

          Северин

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 517 сообщений
          • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
          • Награды:
          • Создатель:Гетьманат:TW
          Регистрация: 17.дек.10
          Слава: 120

          Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:44

          Люди, хелп, у меня 7-ка, и рус repack версия по-мойму 1.5,
          у меня нигде нету етих директорий:

          Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
          4 - Добавте мод в user.empire_script.txt:
          Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
          Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

          Как установить мод, подскажите ?

          Да у вас батенька пиратская "паленка", от того и папок сих не найдете
          Не советую сильно расчитывать на помощь после того как так нагло об этом заявили. В частности не советую расчитывать на подсказку ставить мод в существующую у вас папку, тобишь data и искать ответы где найти папку scripts здесь http://totalwars.ru/...showtopic=13717

          Сообщение отредактировал Северин: 14 Декабрь 2011 - 21:55

          • 0

          #88 CheckK

          CheckK

            Козак

          • CиЧевик
          • 178 сообщений
            Регистрация: 22.июн.10
            Слава: 0

            Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:04

            Да у вас батенька пиратская "паленка", от того и папок сих не найдете
            Не советую сильно расчитывать на помощь после того как так нагло об этом заявили. В частности не советую расчитывать на подсказку ставить мод в существующую у вас папку, тобишь data и искать ответы где найти папку scripts здесь http://totalwars.ru/...showtopic=13717

            Так...там написано что можно создать документ scripts, если его создать то всё пойдет ? или лучше ну его, и купить лицуху ?
            • 0

            #89 Северин

            Северин

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 517 сообщений
            • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
            • Награды:
            • Создатель:Гетьманат:TW
            Регистрация: 17.дек.10
            Слава: 120

            Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:07

            Так...там написано что можно создать документ scripts, если его создать то всё пойдет ? или лучше ну его, и купить лицуху ?

            Я никогда не ставил именно этот мод, но если в установке написано что требуется прописка знач надо по любому, без этого никакСамо собой "лицуха" стабильней и тп и тд, но моды все равно и там прописывать прийдется ) (или v N2 модменеджер)

            Сообщение отредактировал Северин: 16 Декабрь 2011 - 22:08

            • 0

            #90 Foger

            Foger

              Молодик

            • CиЧевик
            • 13 сообщений
            • Откуда:г.Моксва, г.Зеленоград
            Регистрация: 07.янв.12
            Слава: 0

            Отправлено 19 Январь 2012 - 20:14

            всё очень нравится, кроме стрельбы. более-менее эффективная стрельба начинается с 50 метров, а это очень близко, проще в ближний бой бросится чем стрелять, а с дальней дистанции наоборот, 3 шеренги убивают 5--7 человек. Лёгкую пехоту это вообще делает бесполезной. Можно как-то отодвинуть предел для меткой стрельбы до 70 метров хотя бы? Характеристики юнитов как бы ванильные, в настройках мода ничего не могу найти.так, открыл DBEeditir'ом modcore, там наиболее подходящее db/ projectiles_tables/ proper_range_projectilesпомимо accuracy, range, damage и т.д.есть несколько uncnown столбцов, в которых какие-то загадочные цифры( 80 и 88, какие-то десятичные дроби типо 0.1). Кто подскажет, это какие-то коэффициенты снижения точности чтоле? Неохота портачить, подскажите кто уже ковырялся в этом.

            Сообщение отредактировал Foger: 20 Январь 2012 - 14:30

            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>