Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


Сообщений в теме: 113

#111 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
    Регистрация: 22.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Май 2012 - 22:59

    Да здесь кто нибудь живой есть ? Люди, хелп, пропал наем войск во всех провинциях сразу !!! что делать ? Ну ответьте же кто нибудь!На счёт мэнпоуэр, у меня везде допустим ресурс людей или сапли везде слева число меньше чем справа! вообще как оно работает, инструкция на англ. ничё не понимаю!Ну вообще бред! Вывел генерала с города, и за один ход нанаял максимум сколько смог солдат, но генерал на след ход куда то пропал, а в городе по-прежнему нельзя никого нанимать! НУ что за фигня ?

    Сообщение отредактировал CheckK: 15 Май 2012 - 23:55

    • 0

    #112 Prine

    Prine

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 12.сен.10
      Слава: 8

      Отправлено 16 Май 2012 - 00:00

      Да здесь кто нибудь живой есть ? Люди, хелп, пропал наем войск во всех провинциях сразу !!! что делать ? Ну ответьте же кто нибудь!На счёт мэнпоуэр, у меня везде допустим ресурс людей или сапли везде слева число меньше чем справа! вообще как оно работает, инструкция на англ. ничё не понимаю!Ну вообще бред! Вывел генерала с города, и за один ход нанаял максимум сколько смог солдат, но генерал на след ход куда то пропал, а в городе по-прежнему нельзя никого нанимать! НУ что за фигня ?

      Походу,число слева всегда меньше правого :lol: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=312748 ]]> Вот ссылка на FAQ по моду на TWC,там все на пальцах,с картинками,Google-переводчик в помощь ;)
      • 0

      #113 CheckK

      CheckK

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
        Регистрация: 22.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 16 Май 2012 - 00:14

        Да прочитал уже, а толку, вроде понятно, а юнитов всё равно не могу нанять, только если генерала вывожу, и за 1 ход всех вербую, походу что-то не то =(((
        • 0

        #114 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:59

        А можете скинуть правленые файлики ? А то я точно не разберусь! Ибо ламер!!! Спасибо заранее!

        Вот [attachment=33612:apeti_modcore.rar] правленный файл зависимости зданий от технологий. Но я правил ещё и морские технологии, чтоб ИИ быстрее порты и военные академии строил.
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>