Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


Сообщений в теме: 113

#101 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
    Регистрация: 23.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:35

    Уважаемые мододелы и просто люди разбирающиеся!В игре есть такая вкладка, где прописаны доходы от торговли, налогов и прочее. Там же и о расходах на содержание армий, гарнизонов. Меня интересует, какой файл отвечает за доходы, что подразумевается под прочим, и как это править, в каком db файле?
    • 0

    #102 sergunia

    sergunia

      Джура

    • CиЧевик
    • 57 сообщений
      Регистрация: 23.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:05

      Играю в этот мод, все нравилось до определенного времени, но с года 1750, когда Польша захватила почти всю европу, время на переход хода увеличилось в разы, проще говоря комп виснет на Польше. Выхожу в диспетчер задач, вижу, что программа empire не отвечает. И так минут двадцать или полчаса. Другие же страны ходят с прежней скоростью. Было ли у кого тоже самое и как с этим бороться? Играть с такими перерывами совершенно невозможно. Комп мощный тормозов ни на стратегической, ни на тактической карте не было. Скорее всего это какая-то програмная ошибка. Не может ли быть так, что моды, установленные вместе с terra incognita стали в определенный момент конфликтовать друг с другом? Правда раньше все бегало за милую душу. Помогите, пожалуйста!
      • 0

      #103 Prine

      Prine

        Джура

      • CиЧевик
      • 72 сообщений
        Регистрация: 12.сен.10
        Слава: 8

        Отправлено 28 Апрель 2012 - 20:36

        Играю в этот мод, все нравилось до определенного времени, но с года 1750, когда Польша захватила почти всю европу, время на переход хода увеличилось в разы, проще говоря комп виснет на Польше. Выхожу в диспетчер задач, вижу, что программа empire не отвечает. И так минут двадцать или полчаса. Другие же страны ходят с прежней скоростью. Было ли у кого тоже самое и как с этим бороться? Играть с такими перерывами совершенно невозможно. Комп мощный тормозов ни на стратегической, ни на тактической карте не было. Скорее всего это какая-то програмная ошибка. Не может ли быть так, что моды, установленные вместе с terra incognita стали в определенный момент конфликтовать друг с другом? Правда раньше все бегало за милую душу. Помогите, пожалуйста!

        С модами это точно не связано.На голой ванили бывает такая же история.Единственное, что могу посоветывать,поставь своего диверсанта в районе Стамбула(чаще всего глючит там,еще в Индии бывает)и вообще расставь их по всей Польше,как только можно,может быстрее дело пойдет. ;)
        • 0

        #104 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 09 Май 2012 - 19:36

        С Днём Победы всех! Столкнулся с пренеприятнейшим косяком разрабов мода. Чтобы построить Школу строевой подготовки (3 ур.) нужно изучить технологию Штык-нож, а чтобы изучить Штык-нож.... нужно построить Школу строевой подготовки :killhim: Обьясняется это легко, т.к. для казармы 4 ур. нужен всего лишь втульчатый штык. Т.е. технологии необходимые для постройки казарм тупо перепутали местами. По сему выше казармы 2 ур. и втульчатого штыка не перепрыгешь Кто-нибудь знает, как исправить сию бякость?
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #105 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 913 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 180

        Отправлено 09 Май 2012 - 21:45

        Vitov, можно самому исправить эту ошибку, при помощи PackFileManager.
        • 0
        MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
        CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
        COOLER: Noctua NH-D14 
        MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
        VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
        SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
        HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
        CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
        PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
        Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

        #106 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 09 Май 2012 - 22:31

        Vitov, можно самому исправить эту ошибку, при помощи PackFileManager.

        Пробовал, но только не нашел параметр в db отвечающий за это (не силён в аглицком)
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #107 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 913 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 180

        Отправлено 09 Май 2012 - 22:45

        Vitov, при помощи PackFileManager открываете файл мода - db - technologies_tables - technologies, там ищите нужные вам техи. Они все группируются по разделам - просвещение, промышленность, с/х, пехота/кавалерия, артиллерия, флот. Ноходите нужный вам тех и правите его в колонках Building IDRef и Tech Tree Position. Рекомендую рядом открыть оригинальный patch.pack и сравнить, как расположены техи там. Удачи.
        • 0
        MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
        CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
        COOLER: Noctua NH-D14 
        MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
        VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
        SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
        HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
        CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
        PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
        Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

        #108 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 09 Май 2012 - 23:10

        Нашел. Только мне надо было не технологии менять, а просто условия постройки зданий от технологий, это в building_level_required_technology_junctions_tables. Но ваш совет натолкнул на мысль искать причину в файлах самого мода, порылся и нашел.Спасибо, agnez. +1
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #109 CheckK

        CheckK

          Козак

        • CиЧевик
        • 178 сообщений
          Регистрация: 22.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 14 Май 2012 - 16:12

          А можете скинуть правленые файлики ? А то я точно не разберусь! Ибо ламер!!! Спасибо заранее!Разобрался, спасибо, правда долго не мог файл найти в котором нужно менять местами технологии! Кстати для примера открыл ванильный файл, и накосячил и напутал, т.к. в ваниле по-другому технологии идут!!!Вопрос, какой нибудь юнит пак можно установить на сей мод, и если можно то расскажите по-подробней какой и как установить, и нужно ли будет начинать новую игру? Спасибо!!!Ой, а в шапке там где скачка "перевод" там написано что включен AUM, но там только файл локализации, он разве вносит в мод новых юнитов ? Ответьте пожалуйста!!!!

          Сообщение отредактировал CheckK: 15 Май 2012 - 08:41

          • 0

          #110 CheckK

          CheckK

            Козак

          • CиЧевик
          • 178 сообщений
            Регистрация: 22.июн.10
            Слава: 0

            Отправлено 15 Май 2012 - 16:47

            А можете скинуть правленые файлики ? А то я точно не разберусь! Ибо ламер!!! Спасибо заранее!Разобрался, спасибо, правда долго не мог файл найти в котором нужно менять местами технологии! Кстати для примера открыл ванильный файл, и накосячил и напутал, т.к. в ваниле по-другому технологии идут!!!Вопрос, какой нибудь юнит пак можно установить на сей мод, и если можно то расскажите по-подробней какой и как установить, и нужно ли будет начинать новую игру? Спасибо!!!Что то как то часто выбрасывает с игры! Не подскажите в чем проблема ?
            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>