- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 17:40
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 16:41
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:36
Показатель коррупции появляется не везде и растет не безгранично. В RTW он состоит как бы из двух основных частей (на самом деле, вряд ли это раздельно прописано) - собственно воровства и административных издержек. Разумеется, эти издержки тем выше, чем дальше Вы от центра своей фракции и чем больше Ваш город.Показатель коррупции, таким образом, тем ниже, чем:1)Вы ближе к своей столице (там он будет равен нулю)2)Чем меньше город3)Чем больше построено зданий, влияющих на закон4)Чем строже управляющий генерал (за это не поручусь - но вроде есть зависимость)Вопрос касательно сферы экономики, в определенный момент в городах начинает появляться показатель корупции которой безгранично растет и приводит доход всех городов в минус как бы я не старался их развивать. почему он появляется? как этому помешать и как от него избавится?
У меня не сложилось такого впечатления. Скорее, телохранителей (если мы говорим не о лидере фракции и наследнике) тем больше, чем эффективнее генерал сражался, чем больше у него свита спутников. Но обычно у таких генералов очень высокий показатель влияния.При этом существует баг RTW (в BI не встречал), когда генерал появляется с 18 телохранителями (возможно существуют и другие числа - я это видел дважды) и это число не увеличивается в течение его жизни.правда ли что количество телохранителей в отряде генерала зависит от параметра влияния?ЗЫ где можно посмотреть наиболее полный список нюансов, может кто составлял, а? до сих пор удивляюсь сколько в ТоталВарах нового всплывает, много чего вычитал в этом году на форумах, спасибо камрадам и журналистам, но много рыться по Сети приходилось Наверное многие возможности просто не успели или забыли прописать в подсказках и у советников, так ведь? да и всех советов сразу не упомнишь, по любому читать статьи и форумы надо
Отправлено 28 Май 2014 - 22:41
Сообщение отредактировал Веталь: 28 Май 2014 - 23:04
Красный цвет для модерирования. Убрал.
Отправлено 28 Май 2014 - 23:05
Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:21
Отправлено 02 Июнь 2014 - 01:22
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:37
Спасибо, ну просто я уже играл за Рим и Карфаген, ну средне так.макс1, прохождения на ютубе не смотрел (как по мне, то стократ интересней всё самому "познавать"), а насчет прохождения за разные фракции можно здесь поискать: http://totalwars.ru/...p?showtopic=178
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:19
Отправлено 28 Июнь 2014 - 15:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II