- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:24
Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:07
Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:55
Сообщение отредактировал Pro-Former: 27 Апрель 2013 - 13:07
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:48
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:12
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:35
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 01:47
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:40
Они же его не до величественного храма Эпоны развиваютИнтересует вопрос. У всех играбельных фракциях в RTW, есть возможность построить и развивать одно из трех вариантов культовых сооружений. У Юлиев есть четвертое, оно не отображается в списке доступных построек: если захватить гальский или испанский город в третей (максимальной) степени строительства, где построен священный круг Эпоны (третья стадия), и не меньше, после перестройки города, Юлии могут св. круг развить до величественного храма, а затем и до пантеона, который позволяет нанимать войска с опытом аж 5 !!! А есть ли аналогичные бонусные сооружения у других фракций, кто-то что-либо встречал?
У всех римских фракций есть четыре типа доступных храмов - с разными бонусами. Однако, в RTW реализована перекрестная схема строительства храмов - некоторые храмы у варварских фракций совпадают, так сказать, в структурной форме, с храмами фракций просвещенных и могут быть достроены при захвате города варваров просвещенной фракцией. Также перекрестный момент существует и между храмами варварских фракций (возможно, работает и обратная схема достройки некоторых просвещенных храмов 1-2 уровней до варварских третьего, но мне такого не попадалось).Любопытный момент здесь также и в том, что даже при функциональном совпадении, храм другой фракции будет давать вам штраф по культуре, пока вы его не перестроите (если, конечно, эта другая фракция изначально от вас культурно отличается - как римляне и греки, скажем).
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:24
Нет! Все-таки у меня Юлии могут перестроить (развить) "Св. круг Эпоны" сначала до "Величественного храма Эпоны", а на следующем этапе и до Пантеон, причем с лояльностью в таких городах все было нормально. Эксперементировал: Крит дарил несколько раз испанцам, пока они не построили "Св. круг Эпоны", а заодно и пивнушкуОни же его не до величественного храма Эпоны развивают
У всех римских фракций есть четыре типа доступных храмов - с разными бонусами. Однако, в RTW реализована перекрестная схема строительства храмов - некоторые храмы у варварских фракций совпадают, так сказать, в структурной форме, с храмами фракций просвещенных и могут быть достроены при захвате города варваров просвещенной фракцией. Также перекрестный момент существует и между храмами варварских фракций (возможно, работает и обратная схема достройки некоторых просвещенных храмов 1-2 уровней до варварских третьего, но мне такого не попадалось).Любопытный момент здесь также и в том, что даже при функциональном совпадении, храм другой фракции будет давать вам штраф по культуре, пока вы его не перестроите (если, конечно, эта другая фракция изначально от вас культурно отличается - как римляне и греки, скажем).
![]()
... Потом отобрал для последующей перестройки.
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:15
Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 02 Октябрь 2013 - 20:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II