![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:22
Отправлено 06 Август 2014 - 12:56
Отправлено 19 Август 2014 - 10:31
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:34
все просто - либо в городе очень уважаемый генерал и лояльность народа огромна, либо просто столица рядом и народ предан, либо и то-и то вместеВнезапно возник неожиданный вопрос... Играю за брутов, пытался устроить бунты в городах юлиев и сципионов и... все безуспешно. Уровень сложности - средний, сражения - максимальный. В столицы не лазил. Уровень лояльности снижал до 20% - и в течение 3 ходов никакой реакции народа в городе. В чем подвох? Играл раньше - такого не было.Заранее спасибо за ответ
1.за счет приобретаемых качеств генерала и его свиты (сторожевая собака, тренер-капитан и т.п.), за счет построения дорог, на море - за счет покорения Александрии с Фаросским маяком - он уменьшает ограничения на морские перемещения2.никак3.нельзя построить за ход больше 1 НОВОГО здания , можно только одновременноремонтировать до 5 зданий за ход+1 строитьСкажите пожалуйста как сделать?1.Увеличить дистанцию хода на глоб.карте в кампании?2. Увеличить ходы за год!?3.Как ускорить строительство?т.е. чтобы за один ход строилось больше зданий чем одно?
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:43
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:53
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:27
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 10:03
Лимит на провинции 200, из них 199 - провинции и 1 море. Зашито в движке и не редактируется.Добрый день уважаемые форумчане. Недавно вспомнил и решил поиграть снова в эту замечательную игру. В свое время очень любил редактировать здесь многое под себя. И были неплохие успехи. Но у меня остался один нерешенный глобальный вопрос к этой игре. Возможно ответ где-то уже был. Поэтому я извиняюсь заранее. Ибо большая нехватка времени у меня... Скажите пожалуйста или дайте ссылку туда где это описано. Мне интересно знать можно ли добавить провинций больше максимального значения? (256 ведь по моему если не ошибаюсь?). Помню наделал городов на севере, и все, юольше игра мне не дала добавлять новые. И второй вопрос можно ли в один отряд сделать больше 240 юнитов? И еще один вопросик... Когда игра вылетает к примеру. Можно ли как то узнать причину баги? Чтобы посмотреть лог ошибки... И исправить к примеру. Заранее спасибо за ответы.
Лимит на численноть в отряде тоже 243 вместе с командиром, знаменосцем и трубачем.
Чтобы увидеть свои ошибки, нужно прописатьв ярлыке игры, в свойствах пути -show_err
Да там в этой папке сам черт хрен разберетсяБольше провинций и юнитов добавить не получится.
На счетов лога игры, по моему там должна быть папка logs?
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:52
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II