![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 17:32
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:39
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:42
Можно попробовать Европа Барбарорум.Решил перед выходом второго Рима переиграть первый. Так как времени после последней игры в RomeTW прошло уже неимоверно много, модов за это время выпущено тоже невероятное кол-во, совсем запутался и прошу совета у бывалых
Имеется лицензионная игра, патч 1.5.Какой мод лучше использовать для игры в RomeTW? Интересует не графическая составляющая а играбельность и баланс прежде всего. Заранее благодарен за ответ.
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 05:41
На вкус и цвет как говорится...поэтому даю ссылки.1 http://totalwars.ru/...p?showforum=331 - РомаСуректум2.5Плюсы(на мой взгляд).Масштабность и возможность набирать сразу много войск(можно собрать к примеру несколько легионов за 2-3 года)Довольно грамотный ИИ на тактике(а если точнее скорее всего лучше всех в модах)Красивая изменённая архитектура и тройной ряд стен у варваровДовольно интересное начало(разгар 2 пунической войны)Возможность поиграть за такие фракции как Капуя и СиракузыМинусыОчень длинные битвы(юниты могут тыкать друг друга раз по 20 и не падать), это в какой то степени можно исправить если заинтересуешься пиши в личку объясню.Компьютер читерит у него куча денег из воздуха что позволяет ему закидывать тебя войском как шапками(откуда только столько населения в городах берётся) причём это в основном элита.Плохо продуманная реформа, а если точнея полный бред т.к чтобы начать нанимать именные легионы гордость рима, нужно всего лишь построить высшее административное здание на сицилии и несколько зданий в риме. Получается для этого не обязательно даже расширятся за пределы италии, но рим бы никогда не стал бы римом если бы не такое количество войн...соответственно не было бы и знаменитых легионов.2 http://totalwars.ru/...view=getnewpost - РомеТоталРеализм7ПлюсыОгромная хорошо проработанная карта такого бреда как форсированный захват всей италии за пару ходов не будет.Очень хорошая экономическая модель, развитие поселения теперь действительно важная вещь.МинусыНет Селевкидов, Парфии и Птолемеев ими пришлось пожертвовать т.к движок имеет ограничения по размеру карты и количеству провинций, а у разработчиков была цель детальная проработка карты средиземноморья.p.s Об этом моде мне больше ничего не известно и сам я в него ещё не играл т.к нет перевода, а без него для меня мод тёмный лес. А так думаю достоинств у него больше чем я назвал3 http://totalwars.ru/...?showtopic=5146 -ЕвропаБарборумПлюсы Очень историчный мод во всём практическиХорошо продуманные реформы для многих фракцийГрамотный ИИ на тактике, выиграть довольно сложноМинусы Надавали кучу ненужных поселений Селевкидам(аж до границы с индией) в ущерб другим фракциям(как мы помним количество провинций ограничено), сделано как я понимаю это в угоду историчности(т.к территория Селевкидов действительно протиралась до индии), тогда уж надо было как то отобразить развал этой империи в скором времени, а так Селевкиды становятся просто военным и экономическим гигантом.Как то так. Всё написаное о плюсах и минусах лишь моё мнение. Решать тебе...Какой мод лучше использовать для игры в RomeTW? Интересует не графическая составляющая а играбельность и баланс прежде всего. Заранее благодарен за ответ.
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:01
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 03:37
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:54
Data\World\Maps\Campain\imperial campain\descr strat;Na resurs: Data\descr sm_resourcesРешил поиграть в старый добрый ром, но забыл в каких текстовиках редоктировать описание фракции, что б поиграть например за Скифов. За подсказку с меня +.
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 15:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II