Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Time of changes(время перемен)


Сообщений в теме: 439

#431 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 19:53

Спасибо большое.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#432 Romanum

Romanum

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 16.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 16 Январь 2010 - 23:32

    Потрясный мод! Читаю и зачитываюс! ждём продолжения! :vo:
    • 0

    #433 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:42

    Объявление!


    На прошлой недели мы закончили разработку мода. Работы по моду ВП приостановлены на срок около 3 месяцев минимум, после этого мы определимся точнее что и как, а главное когда будем делать. Вполне возможно что к теме ВП мы не вернёмся ещё пол года!
    У нас не поменялись жизненные позиции и планы воссоздания истории Поздней Империи, дело совершенно в другом, но пока мы не можем не чего комментировать и вас попросим отказаться от всяких вопросов на эту тему.
    Можно сказать что мы заморозили проект! Но не весь, как я и обещал будет патч 1.1 к ВС, но думаю сейчас я его не смогу вскоре сделать и его релиз очень хорошо растягивается!

    Сообщение отредактировал Grif: 09 Февраль 2010 - 19:43

    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

    #434 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:34

    Доделан последний патч Ветра Скандии.
    На этом мы и решили остановиться!
    Популярность модов на Medieval II Total War почти прошла, а до завершения работ по Время Перемен требует ещё более года, что уже не целесообразно! К тому же лично я уже перерос обычный модинг и более не могу заниматься этим как хобби.

    Все работы по Time of changes: TW остановлены!

    В данный момент, мы планируем разработать свой движок, своей же игры.
    Если есть программисты с хорошим знаем Delphi и желающие присоединится, либо просто подзаработать - пишите в личку.
    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

    #435 Buddha

    Buddha

      Предатель

    • В холодной
    • 2 579 сообщений
      Регистрация: 17.фев.10
      Слава: 173

      Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:38

      Grif,
      Весьма обидно. Удачи с проектом новой игры.

      ЗЫ ИМХО а моды на Мед2 вполне актуальны и сейчас :)
      • 0
      everybody lies

      #436 Grif

      Grif

        Шляхтич

      • Мастер
      • 1 657 сообщений
      • Откуда:Москва Зелик
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW
      Регистрация: 05.фев.07
      Слава: 96

      Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:52

      Спасибо!Сейчас ещё популярны, но думаю через 1.5 года смысла не будет.
      • 0
      Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

      В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

      Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

      Великие победы всегда начинаются с поражений.

      Умный враг всегда лучше глупого друга.

      Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

      #437 Buddha

      Buddha

        Предатель

      • В холодной
      • 2 579 сообщений
        Регистрация: 17.фев.10
        Слава: 173

        Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:54

        Grif,
        Возможно.

        У меня в планах небольшой мод по Скандинавии, как бы пробный (я еще учусь в гильдии), возможно будет взять модели юнитов - главная проблема?..
        • 0
        everybody lies

        #438 hick

        hick

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 2 205 сообщений
        • Откуда:Камышин-Москва РФ
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 210

        Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:04

        ну никакой альтернативы модам на медиевал нет, так как империя и наполеон недоступны для больших изменений. графика в медиевале вполне на уровне, так что года 3 вполне еще будут.а на какую тематику планируется новая игра?
        • 0
        call of warhammer team

        #439 Grif

        Grif

          Шляхтич

        • Мастер
        • 1 657 сообщений
        • Откуда:Москва Зелик
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW
        Регистрация: 05.фев.07
        Слава: 96

        Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:27

        а на какую тематику планируется новая игра?

        Пока об этом рано думать, главное это движок, но думаю без Рима тут точно не обойдётся! :)
        • 0
        Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

        В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

        Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

        Великие победы всегда начинаются с поражений.

        Умный враг всегда лучше глупого друга.

        Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

        #440 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 233 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 292

        Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:36

        Grif, ждем-с тогда анонсов ;) (конечно, когда придет время).
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>