Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Time of changes(время перемен)


Сообщений в теме: 439

#411 cirno

cirno

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 10.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:43

    Рогатина ж. ручное оружие, род копья, долгого бердыша, широкий двулезный нож на древке; ныне с рогатиной ходят только на медведей, приделывая к древку, под копьем, поперечину, за которую медведь сам хватается, когда лезет на рогатину.Рожон, копыл, заостренный шест, кол; острый торчок, тычок, рог, но более не в отвесном или стоячем, а в наклонном или уровенном положении, напр. вертел. За наше добро, да нам же рожон в ребро! Напоролся на рожон. Трудно противу рожна прати, наступать против рогатины, копья. Сам на рожон лезет. на беду. Не дам ни рожна! Словарь Даля. Остальные словари дают ту же картину.
    • 0

    #412 Magnus

    Magnus

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 751

    Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:04

    cirno,

    поперечину, за которую медведь сам хватается, когда лезет на рогатину.

    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
    Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! Жжошь камрад! Представляю эту картину!
    Медведь залазит на рогатину, как на насест, и чтобы не упасть, хватается за поперечину :D

    cirno, Krechet,
    Камрады, "рожон" - это наконечник рогатины.
    Рогатина (тут камрад cirno прав) - это уж никак не деревянные вилы
    Кстати известно еще одно древнее название рогатины - "бодило".
    Кречет, то оружие лучше просто назвать вилами.
    А рогатина - это копье, на очень крепком древке с таким наконечником (рус. "рожон")

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  000000000000.jpg   8,03К   22 Количество загрузок:

    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #413 cirno

    cirno

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 10.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:19

      cirno,

      :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
      Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! Жжошь камрад! Представляю эту картину!
      Медведь залазит на рогатину, как на насест, и чтобы не упасть, хватается за поперечину :D

      Это не я, это Даль.


      cirno, Krechet,
      Камрады, "рожон" - это наконечник рогатины.
      Рогатина (тут камрад cirno прав) - это уж никак не деревянные вилы
      Кстати известно еще одно древнее название рогатины - "бодило".
      Кречет, то оружие лучше просто назвать вилами.
      А рогатина - это копье, на очень крепком древке с таким наконечником (рус. "рожон")

      Угу, это я и имел в виду.
      • 0

      #414 Grif

      Grif

        Шляхтич

      • Мастер
      • 1 657 сообщений
      • Откуда:Москва Зелик
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW
      Регистрация: 05.фев.07
      Слава: 96

      Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:50

      cirno
      Здравствуйте, приветствую в нашем разделе!

      Magnus
      cirno

      Всё верно, я когда крестьян делал, не уделил точному названию вил - должного внимания, думал рогатина и есть рогатина как сейчас её воспринимают. Крестьяне и есть крестьяне - мне было даже невдомёк что название оружия не верно.
      За подсказку спасибо - исправлю в описании юнита, в моде - будут вилы!
      • 0
      Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

      В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

      Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

      Великие победы всегда начинаются с поражений.

      Умный враг всегда лучше глупого друга.

      Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

      #415 Grif

      Grif

        Шляхтич

      • Мастер
      • 1 657 сообщений
      • Откуда:Москва Зелик
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW
      Регистрация: 05.фев.07
      Слава: 96

      Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:31

      И так, я победил провайдера и я снова имею интернет дома! Ура!
      Все новости по поводу релиза и проведённых работ будут чуть позже.

      Команде:
      Проф пока не отписался.. всё ещё ждём. Когда отпишет, будум решать, а надо ли нам всё это, может уже и не стоит?!.. :mellow:
      • 0
      Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

      В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

      Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

      Великие победы всегда начинаются с поражений.

      Умный враг всегда лучше глупого друга.

      Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

      #416 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 002 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 119

      Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:42

      то стоит, то не стоит. Надо уе предеятся )
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #417 Grif

      Grif

        Шляхтич

      • Мастер
      • 1 657 сообщений
      • Откуда:Москва Зелик
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW
      Регистрация: 05.фев.07
      Слава: 96

      Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:10

      Перевожу:

      То стоит, то не стоит, надо уже определится.

      Так наверно? :D Надо посмотреть, будет ли Проф вообще возобновлять работы по моду.. если же нет, то и толку от объединения не будет, только он может более быстро создавать юнитов с примерно как я скоростью работ, так как все наработки(модели, текстуры) у него имеются, как и у меня собственно.
      • 0
      Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

      В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

      Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

      Великие победы всегда начинаются с поражений.

      Умный враг всегда лучше глупого друга.

      Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

      #418 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 002 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 119

      Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:19

      клавиатура померла. с экранной пишу. В такой постановке - да.
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #419 Barbarossa

      Barbarossa

        Мододел

      • Мастер
      • 2 702 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Прозвище:Старый Император
      • Награды:
      Регистрация: 23.апр.08
      Слава: 108

      Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:28

      а надо ли нам всё это, может уже и не стоит?!..

      По этому поводу я в личку тебе напишу.

      Надо посмотреть

      Надо может пересмотреть ?!
      • 0
      Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
      Катон Старший.

      Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

      #420 adam

      adam

        Козак

      • Сердюк
      • 370 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 10.окт.08
      Слава: 0

      Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:01

      А когда этот мод планируете выпускать?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>