Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Time of changes(время перемен)


Сообщений в теме: 439

#421 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:49

Я же писал вроде уже.
Подобный мод мы сможем сделать не ранее чем через год. То что мы делаем это не огромная а громаднейшая работа и я буду очень рад если мы сделаем его через год, но думаю рассчитывать стоит на 1.5 всё же.
Кстати мы планируем в декабре начать второй мод из серии Время Перемен, точнее следующую его часть!
Пока мы лишь планируем начать, но ещё не начали работать над ним. Работы начнутся сразу после патча 1.1 к Ветру Скандии!
Что это будет за мод, вы поймёте по его названию!

Адрианов Вал
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#422 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
    Регистрация: 15.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:22

    Какие фракции можно условно считать предками словян? Только Вендов?
    • 0
    Prei monituse, prei minituse

    #423 SVAROG

    SVAROG

      Молодик

    • В холодной
    • 13 сообщений
      Регистрация: 10.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:37

      скажите а мод вышел
      • 0

      #424 Grif

      Grif

        Шляхтич

      • Мастер
      • 1 657 сообщений
      • Откуда:Москва Зелик
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW
      Регистрация: 05.фев.07
      Слава: 96

      Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:47

      Какие фракции можно условно считать предками словян? Только Вендов?

      Безусловно нет! Но я вряд ли смогу доказать что то здесь на словах, но уверен что убедительно покажу зарождение славян в моде!

      скажите а мод вышел

      Нет.
      • 0
      Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

      В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

      Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

      Великие победы всегда начинаются с поражений.

      Умный враг всегда лучше глупого друга.

      Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

      #425 Barbarossa

      Barbarossa

        Мододел

      • Мастер
      • 2 702 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Прозвище:Старый Император
      • Награды:
      Регистрация: 23.апр.08
      Слава: 108

      Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:38

      скажите а мод вышел

      Камрад, ты имеешь в виду "Ветер Скандии" или "Адрианов вал" ?
      • 0
      Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
      Катон Старший.

      Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

      #426 SVAROG

      SVAROG

        Молодик

      • В холодной
      • 13 сообщений
        Регистрация: 10.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:39

        извините а можете дать ссылку на закачку мода Time chanfes
        • 0

        #427 Alexander_1987

        Alexander_1987

          CiЧовий дiд

        • Шляхта без репомёта
        • 2 429 сообщений
        • Откуда:Кубань/Россия
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 113

        Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 10:07

        извините а можете дать ссылку на закачку мода Time chanfes

        мод еще не вышел, вышла только провинциальная кампания к нему - Wind of Scandia, см. соответствующую тему.
        • 0

        QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

        NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

        8187 Мб DDR3 SDRAM

        2328.8 Гб HDD


        #428 SVAROG

        SVAROG

          Молодик

        • В холодной
        • 13 сообщений
          Регистрация: 10.ноя.09
          Слава: 0

          Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:38

          а примерные сроки выхода time changes
          • 0

          #429 Barbarossa

          Barbarossa

            Мододел

          • Мастер
          • 2 702 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Прозвище:Старый Император
          • Награды:
          Регистрация: 23.апр.08
          Слава: 108

          Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:42

          а примерные сроки выхода time changes

          Не скоро камрад... не скоро...
          • 0
          Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
          Катон Старший.

          Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

          #430 eart74

          eart74

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 547 сообщений
          • Откуда:Россия, Пермь
          • Награды:
          Регистрация: 09.мар.09
          Слава: 130

          Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:51

          Да камрады задумка хорошая, если мод "Time of changes" выйдет это будет без преувеличения грандиозный мод!!!С удовольствием сыграю в "Адрианов вал" когда он выйдет, всегда хотел сыграть в достойный мод про Британию "тёмных веков". А пока желаю удачи всем мододелам участвующим в разработке данного мода.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>