Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5841

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5441 Neo999

Neo999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 22.апр.13
    Слава: 8

    Отправлено 09 Май 2019 - 21:53

    Нет, серьезно в чем прикол!!! У меня тупо вылетают бои в рандомных местах в империи смертных, при чем раньше такого не было!!! В вихре никогда ничего не вылетает. Как это работает?? 


    • 0

    #5442 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 228 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 64

      Отправлено 12 Май 2019 - 03:21

      А что, хаос теперь раньше объявляется? 117й ход, 8 поселений (специально много не набираю в этот раз). Или появление сработало потому что кто-то другой сильно разросся?


      • 0

      #5443 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 321 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 714

        Отправлено 12 Май 2019 - 06:29

        А что, хаос теперь раньше объявляется? 117й ход, 8 поселений (специально много не набираю в этот раз). Или появление сработало потому что кто-то другой сильно разросся?

        Он привязан не только к импреиуму, но и к ходам.


        • 0

        #5444 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 228 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 64

          Отправлено 12 Май 2019 - 10:47


          Он привязан не только к импреиуму, но и к ходам.

          Да помню, но прошлые разы когда до него доигрывал, ходов было скорее 150+


          • 0

          #5445 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 285 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 114

            Отправлено 12 Май 2019 - 12:53

            По мне даже хорошо, что в таком. Никогда не любил в ТВ морские бои. А подраться на суше всегда за, все лучше чем слить транспорты автобоем.

            Ну-ну. Давайте не будем сравнивать морские бои из историчек.

            Все же в вахе корабли очень колоритные. (Лично я бы очень хотел посмотреть на готический флот вампиров). Да и участвовать могут летающие войска + будет магия.

            Если все грамотно реализовать, то бои бы вышли не менее интересными чем в Battlefleet Gothic Armada, по вселенной Вархаммера 40к, а то и даже более интересными.

            Тут нужно просто продумать как ввести на флот всадников, крупных монстров и гигантов.

            Но первым дать возможность в игре спешиваться и в морских сражениях они бы уже выступали матросами, вторые могли бы сгодиться для отличного абордажа (Вспоминая как самураи ловко запрыгивали на 7 метров вверх при абордаже лодки значительно выше их посудины, тут бы СА могли бы сделать так же), а вот третьими может даже пришлось бы пожертвовать, но для меня это была бы допустимая жертва.

            Баланс? Ну, в угоду баланса в Вахе ТВ было многое урезано, так почему бы у консервных банок гномов не открыть крышу для доступа к абордажу и летающие корабли Тзинча не сделать просто парящими над водой?


            • 1

            #5446 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 321 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 714

              Отправлено 12 Май 2019 - 16:10

              Какие корабли, тут красные штаны еще не завезли.


              • 1

              #5447 Gaius Octavius Thurinus

              Gaius Octavius Thurinus

                Козак

              • CиЧевик
              • 217 сообщений
              • Откуда:Адептус Астартес
              Регистрация: 16.янв.18
              Слава: 150

              Отправлено 12 Май 2019 - 20:21

              Какие корабли, тут красные штаны еще не завезли.

              Мечты о флоте умерли вместе с релизом пиратов. Теоретические мододелы с полным инструментарием могли бы его реализовать. Но тут вопрос кто модели и текстуры делать будет. Не помню ни одной модели юнита в вахе 2 сделанной с 0 в мастерской.


              Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 12 Май 2019 - 20:22

              • 0

              Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


              #5448 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 565 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 863

                Отправлено 12 Май 2019 - 20:34


                Ну-ну. Давайте не будем сравнивать морские бои из историчек. Все же в вахе корабли очень колоритные. (Лично я бы очень хотел посмотреть на готический флот вампиров). Да и участвовать могут летающие войска + будет магия. Если все грамотно реализовать, то бои бы вышли не менее интересными чем в Battlefleet Gothic Armada, по вселенной Вархаммера 40к, а то и даже более интересными.

                Вот именно в том числе и потому их нет. Потому что это надо целую отдельную игру в игре делать. А не 3 вида по разному раскрашенных галер на все фракции как раньше.


                • 1

                #5449 stalker0072008

                stalker0072008

                  Козак

                • CиЧевик
                • 285 сообщений
                  Регистрация: 18.апр.18
                  Слава: 114

                  Отправлено 13 Май 2019 - 01:57

                  Вот именно в том числе и потому их нет. Потому что это надо целую отдельную игру в игре делать. А не 3 вида по разному раскрашенных галер на все фракции как раньше.

                  И что же тут такого, что аж тянет на "целую отдельную игру"?

                  Нарисовать по 1-3 корабля каждой фракции? Приделать физику тарана и абордажа? Да у этих кораблей даже анимация будет почти вся одинаковая, разница только в 3д моделях.

                  Да и у них движок старый, неужто нельзя взять физику кораблей со старых частей?


                  • 0

                  #5450 Flibustier1387

                  Flibustier1387

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 1 321 сообщений
                    Регистрация: 28.янв.15
                    Слава: 714

                    Отправлено 13 Май 2019 - 09:44

                    И что же тут такого, что аж тянет на "целую отдельную игру"?
                    Нарисовать по 1-3 корабля каждой фракции? Приделать физику тарана и абордажа? Да у этих кораблей даже анимация будет почти вся одинаковая, разница только в 3д моделях.
                    Да и у них движок старый, неужто нельзя взять физику кораблей со старых частей?

                    Может с матчастью ознакомитесь сначала, прежде чем глупости писать.
                    • 2


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 23

                    3 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (5), v.a.k, Oxbow, AGA

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II