Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5842

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5451 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 114

    Отправлено 13 Май 2019 - 09:54

    Может с матчастью ознакомитесь сначала, прежде чем глупости писать.

    Ну так просвяти меня, эксперт.


    • 0

    #5452 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 321 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 714

      Отправлено 13 Май 2019 - 10:09

      Ну так просвяти меня, эксперт.

      https://www.google.c...biw=640&bih=280
      Просвещаяйся, а потом извинись за глупости, которые пишешь.

      Сообщение отредактировал Flibustier1387: 13 Май 2019 - 10:09

      • 0

      #5453 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 285 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 114

        Отправлено 13 Май 2019 - 10:37

        https://www.google.c...biw=640&bih=280
        Просвещаяйся, а потом извинись за глупости, которые пишешь.

        Ну и что я должен был почерпнуть?

        Что анимация кораблей один фиг будет одинаковая и будет зависеть только от покачивания на воде (не считая каких-нибудь зверолюдов на живом существе) и реализация таковых все так же больше зависит от прорисовки 3д моделей? Или встречающихся морских чудовищ, которых СА вводить точно не станет?

        Что модели кораблей по разновидности не 1-3, а 1-4? Что в игре есть мизерные посудины, которые можно не вводить?

        Жалкое просвещение какое-то. Из разряда пука в лужу.


        • 0

        #5454 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 321 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 714

          Отправлено 13 Май 2019 - 11:34

          Ну и что я должен был почерпнуть?

          Что анимация кораблей один фиг будет одинаковая и будет зависеть только от покачивания на воде (не считая каких-нибудь зверолюдов на живом существе) и реализация таковых все так же больше зависит от прорисовки 3д моделей? Или встречающихся морских чудовищ, которых СА вводить точно не станет?

          Что модели кораблей по разновидности не 1-3, а 1-4? Что в игре есть мизерные посудины, которые можно не вводить?

          Жалкое просвещение какое-то. Из разряда пука в лужу.

          То есть анимация колесных пароходов гномов, ладей норски, собранных посудин из дерьма и палок орков, грациозных кораблей эльфов, авианосцев лизардов, роскошных галеонов Бретонии и коггов Империи, примерно одинакова и реализация боевки сходна?

          Если кто то повторит модели судов всех рас в одной игре, хотя бы по 3-4 модели с исполнением на уровне Emppire Total War, я сразу кину в монитор деньгами.

          Следущий.


          • 1

          #5455 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 285 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 114

            Отправлено 13 Май 2019 - 12:43

            То есть анимация колесных пароходов гномов, ладей норски, собранных посудин из дерьма и палок орков, грациозных кораблей эльфов, авианосцев лизардов, роскошных галеонов Бретонии и коггов Империи, примерно одинакова и реализация боевки сходна?

            Если кто то повторит модели судов всех рас в одной игре, хотя бы по 3-4 модели с исполнением на уровне Emppire Total War, я сразу кину в монитор деньгами.

            Следущий.

            Ах, наверное в сёгуне Закат Самураев 7 потов сошло, что бы из посудины сделать колесный пароход. Бедные разрабы!

            Ладья Норски. Дааа, вот уж ее-то нужно моделить заново и прописывать физику отдельно. Действительно! Ужасно!!

            Дорисовать анимации посудинам Орков - непозволительная роскошь. Кто же будет брать просто корабль другой фракции и подставив другую модель добавлять пару трясущихся деталей? Непозволительно!!!

            Корабли эльфов. Я бы понял твой бред, если бы речь шла о сравнении посудины и Черного Ковчега какого-нибудь летающего Крейсера гномов, но никак не о посудинах, которым можно добавить изящества подкрутив параметры поворота и скорости корабля. Кошмар!!!!

            Авианосцы Лизардов и Летающие корабли Тзинчистов. Доп. работа, о которой я говорил. Теперь это не плавающие корабли, а парящие. Много работы! У СА резко возрастет наклонность к суициду на рабочих местах от такого. Как же быть?!!!!!

            Что бы создать роскошные галеоны Бретонии, видимо, нужно потратиться неимоверными усилиями, дабы передать эту роскошь. Это же сложно, да. Хватит мучить СА!!!!!!

            А Имперские махины? Тут же половина бюджета СА уйдет на их создание!!! Бедные разработчики!!!!!!!

             

            https://www.reddit.c...ammer_2_daniel/

            Не учитывая другие фракции из Третьей части и Черный Ковчег (Который наиглупейшим образом реализован сейчас и идет отдельной картой в виде услужливого выхода эльфов из-за стен Ковчега прямиком в лапы к врагу и бомбардировкой Ковчега самого себя) у нас тут только 2 корабля, которые потребуют для себя анимаций чуть больше, чем остальные. И 2 корабля, у которых физика движений для изящества, потребует чуть иного подхода к прописыванию скриптов на движение этих кораблей. Похоже на отдельную игру?

            И ладно бы твои претензии ко мне я мог бы понять, если бы морских боев отродясь в серии ТВ не было, но оправдывать не желание СА приложить больше усилий словами "это же отдельная игра! Это невозможно! Бедные СА не осилят такого! Оставьте их в покое!!!" вот уж действительно странно.

             

            И ради Бога, экспертик, перестань звать следующего. Мы сейчас не на твоем рабочем месте в Макдоналдсе у кассы. Расслабься.


            Сообщение отредактировал stalker0072008: 13 Май 2019 - 12:44

            • -2

            #5456 Maxil

            Maxil

              Молодик

            • CиЧевик
            • 24 сообщений
              Регистрация: 19.июл.17
              Слава: 4

              Отправлено 13 Май 2019 - 12:59

              А этот мод на вид корабликов не добавили в мастерскую?)


              • 0

              #5457 СИВКА-БУРКА

              СИВКА-БУРКА

                Козак

              • Сердюк
              • 398 сообщений
              • Откуда:Жабинка
              Регистрация: 08.май.10
              Слава: 245

              Отправлено 13 Май 2019 - 13:33

              И ради Бога, экспертик, перестань звать следующего. Мы сейчас не на твоем рабочем месте в Макдоналдсе у кассы. Расслабься.

               

              Раз вы переходите уже на хамство по отношению к вашему собеседнику, спрашиваю у вас "эксперта мирового уровня" по игровому дизайну и програмированию,

               

              Вы вообще представляете себе что такое игровой движок? Что такое вообще по своей сути програмирование, анимирование и проработка дизайна, ну и игрового баланса?

               

              Вы мододел с многолетним стажем? Может вы пообщаетесь хотя бы с мододелами, уж вам они, дилетанту, очень много интересного расскажут, как много труда затрачивается на  создание и анимирование каких либо сложных объектов.

               

              Нет? А ну да. 

               

              С экспертной точки зрения дилетанта с дивана, которого, с его точки зрения, только все обирают на деньги и которому все должны, это все просто и занимает пару часов. Делов то анимировать. Да это любой ребенок справится. 

               

              Вы свои хотелки поумерьте, хочу то, хочу это, в игре и так хватает проблем, и контента которого нужно добавить без ваших морских боев.

               

              Не позорьтесь и не скатывайтесь до оскорблений, вашу точку зрения, и так ни к месту, выставляете в еще более невыгодном свете, и видно что вы в этом ничего не понимаете.


              Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 13 Май 2019 - 15:35

              • 4

              #5458 Dark_Wings

              Dark_Wings

                Козак

              • Сердюк
              • 448 сообщений
              • Откуда:Київ, Українська Держава
              Регистрация: 03.май.17
              Слава: 841

              Отправлено 13 Май 2019 - 13:44

              раз пошел такой пир духа™, то и я вставлю 5 шелягов.

              Тут нужно просто продумать как ввести на флот всадников, крупных монстров и гигантов.

              ну если это просто, то пропишите мне, пожалуйста, диздок о том, как на море реализовать:
              • всадники простые — спешиваются или при абордаже чарджат на маунтах :D ? оценить объем бурления говн от возможности слива спешеных лыцарей в абордажном бою.
              • колесницы — те же яйца, только в квадрате, т.к. солдат там еще меньше, и без собственно колесниц толку от них 0. или делать специальный тип корабля?
              • летуны — нужны ли им «авианосцы»?
              • мономонстры — допустим Харибда у нас морская тварь и умеет плавать, а динозавры как? плавучесть за счет понтонов и таранят супостатов рогами? или вылазит на вражескую палубу, от чего она проламывается под его весом :D ?
              • отдельные лодочки для лордов/героев без летающих маунтов? или подсаживать их к кому-то? во втором случае, что делать в армии только из героев (ИИ такое любит-умеет-практикует)?
              • и в целом, как поменяются сценарии применения юнитов? как изменится их полезность и живучесть? готовы ли вы защищать эти изменения перед злобными фанатами, которые потеряли такой ценный на земле юнит, потому что на море толку от него нет?
              + грубый эстимейт, до того говорить не о чем.
              это вот за 5 минут вопросы, а при написании собственно дока (не говоря уже о коде) они будут расти как снежный ком.

              Сообщение отредактировал Dark_Wings: 13 Май 2019 - 13:47

              • 0
              [Faust] So, still I seek the force, the reason governing life's flow, and not just its external show.
              [Mephistophele] The governing force? The reason? Some things cannot be known; they are beyond your reach even when shown.
              [Faust] Why should that be so?
              [Mephistopheles] They lie outside the boundaries that words can address; and man can only grasp those thoughts which language can express.
              [Faust] What? Do you mean that words are greater yet than man?
              [Mephistopheles] Indeed they are.
              [Faust] Then what of longing? Affection, pain or grief? I can't describe these, yet I know they are in my breast. What are they?
              [Mephistopheles] Without substance, as mist is.
              [Faust] In that case man is only air as well!

              #5459 Flibustier1387

              Flibustier1387

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 321 сообщений
                Регистрация: 28.янв.15
                Слава: 714

                Отправлено 13 Май 2019 - 13:53

                http://manowarcorsai...5/10/Header.jpg
                https://geeklifebala...fleetempire.jpg
                https://cdna.artstat....jpg?1518704690
                https://encrypted-tb...YCAo3N852Egzea-
                https://vignette.wik...&path-prefix=es
                Уговорил напильником допилить.:D
                • 0

                #5460 stalker0072008

                stalker0072008

                  Козак

                • CиЧевик
                • 285 сообщений
                  Регистрация: 18.апр.18
                  Слава: 114

                  Отправлено 13 Май 2019 - 19:27

                  Раз вы переходите уже на хамство по отношению к вашему собеседнику, спрашиваю у вас "эксперта мирового уровня" по игровому дизайну и програмированию,

                   

                  Вы вообще представляете себе что такое игровой движок? Что такое вообще по своей сути програмирование, анимирование и проработка дизайна, ну и игрового баланса?

                   

                  Вы мододел с многолетним стажем? Может вы пообщаетесь хотя бы с мододелами, уж вам они, дилетанту, очень много интересного расскажут, как много труда затрачивается на  создание и анимирование каких либо сложных объектов.

                   

                  Нет? А ну да. 

                   

                  С экспертной точки зрения дилетанта с дивана, которого, с его точки зрения, только все обирают на деньги и которому все должны, это все просто и занимает пару часов. Делов то анимировать. Да это любой ребенок справится. 

                   

                  Вы свои хотелки поумерьте, хочу то, хочу это, в игре и так хватает проблем, и контента которого нужно добавить без ваших морских боев.

                   

                  Не позорьтесь и не скатывайтесь до оскорблений, вашу точку зрения, и так ни к месту, выставляете в еще более невыгодном свете, и видно что вы в этом ничего не понимаете.

                  Ох! А вы у нас бывший владелец крупной фирмы по производству игр? Вот уж не признал, сударь. Простите. Уж вы-то мне расскажете какая это непомерная задача для СА.

                  Еще и мододелов сюда на кой-то ляд приволокли, хотя про них вообще речи не было. Или я разговариваю с бывшим или нынешним мододелом, которому до дрожи в коленках неприятно слышать когда легкомысленно отзываются о его работе? Еще и пытается интерпретировать мои слова, что я тут требую, что бы мне за час сделали все готовенькое.

                   

                  Да, летом того года они говорили, что все же не заинтересованы в морских боях и их уже вряд ли введут, но они и про ратлингов говорили, что найденные звуковые файлы ни о чем не говорят и они вообще может даже и не хотят их вводить. Их словам после такого я не особо верю. Вот и говорю то, чего бы желал.

                  Но тут многие выговаривают свои хотелки. И я выговорил. Однако же, изначально я это не выставлял как утверждение, а скорее как предположение. Это уже дальше я дал на горячую руку уже перестал выбирать слова с предположениями, ибо мало кому хочется отвечать гладко собеседнику, который позволяет себе лишнего при разговоре с тобой. Попадись мне нормальный человек по ту сторону экрана и укажи, что я не прав, я бы мог вполне согласиться, если бы в его словах был смысл.

                   

                  И да, к слову о том, что это я тут хамлю. С его-то стороны ничего не было, да? Все ок по разговору? Или это уже отступает на второй план, когда покушаются на ваше святое дело программирования, что бы будем злопыхать в одностороннем порядке игнорируя все сказанное с обратной стороны?

                  Ну тогда, дружок, не пиши-ка ты тут глупостей и извинись еще передо мной за эти самые глупости, что ты тут описал. Надеюсь ничего хамского не прозвучало?

                  Следующий.

                  раз пошел такой пир духа™, то и я вставлю 5 шелягов.
                  ну если это просто, то пропишите мне, пожалуйста, диздок о том, как на море реализовать:

                  • всадники простые — спешиваются или при абордаже чарджат на маунтах :D ? оценить объем бурления говн от возможности слива спешеных лыцарей в абордажном бою.
                  • колесницы — те же яйца, только в квадрате, т.к. солдат там еще меньше, и без собственно колесниц толку от них 0. или делать специальный тип корабля?
                  • летуны — нужны ли им «авианосцы»?
                  • мономонстры — допустим Харибда у нас морская тварь и умеет плавать, а динозавры как? плавучесть за счет понтонов и таранят супостатов рогами? или вылазит на вражескую палубу, от чего она проламывается под его весом :D ?
                  • отдельные лодочки для лордов/героев без летающих маунтов? или подсаживать их к кому-то? во втором случае, что делать в армии только из героев (ИИ такое любит-умеет-практикует)?
                  • и в целом, как поменяются сценарии применения юнитов? как изменится их полезность и живучесть? готовы ли вы защищать эти изменения перед злобными фанатами, которые потеряли такой ценный на земле юнит, потому что на море толку от него нет?
                  + грубый эстимейт, до того говорить не о чем.
                  это вот за 5 минут вопросы, а при написании собственно дока (не говоря уже о коде) они будут расти как снежный ком.

                   

                  1) Кавалерия. Повторюсь, что это было предположение)  Ну да, матросы были бы бы слабы, однако из бортовых пушек они бы все равно могли потрепать врага.

                  Ведь это всяко лучше, чем выводить каких-нибудь Бретонцев с половиной армии, которые уже без всадников просто сливали бы всю армию.

                  2) Колесницы. Справедливое замечание. Тут уже никак их не ввести. Пришлось бы обрезать.

                  3) Летуны. А что с ними не так? Вполне бы могли сгодиться. Что мешает им напасть на на экипаж и вырезать всю команду? Эффективно и интересно. Если уж летуны помещаются на стены, то и на корабли бы вполне могли сгодиться, что бы приземляться и дать там бой.

                  Названные вами "мономонстры", которых я назвал гигантами, я уже тоже говорил, что пришлось бы резать, но, к счастью, сейчас я не наблюдаю армии, в которых бы бегали 10 из 20 гигантов в стеке. Но что поделать? Как-то же мирились с отсутствием всяких слонов на кораблях в историчках. (Тут уже не утверждаю, ибо может слоны как-то на кораблях и фигурировали. Ибо я не играл в Рим 2 и не знаю как СА обошли эту проблему).

                  4) Лодки с героями и лордами. Ну, были бы они все так же отдельными, обладали бы своей командой и слегка ослабшими лордами (для баланса) и чуть усиленными пушками (количество, скорострельность, урон, тип снаряда). Это бы их выгодно отличало и заставляло не сбрасывать со счетов как очередной обычный кораблик или легкую цель.

                  5) "готовы ли вы защищать эти изменения перед злобными фанатами, которые потеряли такой ценный на земле юнит, потому что на море толку от него нет?" Отсутствие анимации и платную кровь же как-то защищал :lol:

                   

                  Про хамство мне нечего сказать. Тот чудной человек за что боролся, на тот ответ и напоролся. Но как я вижу, он все так же продолжает засыпать в ответ картиночки и что-то там себе ехидно улыбаться)  ¯\_(ツ)_/¯


                  • -2


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 21

                  3 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


                    ИванКольцо, v.a.k, Yandex (4), Alexa (4), AveA

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II