Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5841

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5341 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 309 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:43

А зачем мне её создавать? Здание на спавн армии и спавн ядерной бомбы имхо чисто бесполезная вещь для фана и атмосферности. Проще просто понихоньку застраивать подвалами другой континент, добывать еду и деньги и не отсвечивать.
здание на деньги на 1 уровне не ест еду. Зачем мне строить второй уровень? Окупаемость неплохая. Лучше еще больше городов в подземную империю включить и получить еще больше еды и денег. Тем более расползается само через шахты. Даже второй уровень не нужен. Той что с 5% хватит, 3-4 начальных постронных вручную и пошло дальше само красить.

там есть и более интересные здания например +200% к раззорению поселений и +50 к скорости,раз в десять ходов можно их доить,зачем строить еду если вам ее хватает)Есть здания на +3 запаса маны.

Ну давайте еще сломанную фичу фракции оправдывать теперь будем.
Это как если бы азурам давали по 1000 влияния за ход, а потом парень из комментов вещал "а вы не используйте влияние на дипломатию. Есть куча других механик куда оно нужно".

она фичей и остается это не значит что у тебя с ней должны быть проблемы,азуры без влияния не помрут как и гномы без клятвенного золота и цари без каноп.Везде особый ресурс приносит толтко пользу,так почему еда у скавенов должна доставлять вред и напряг с ее добычей?Она и так впринципе балансирует определенные моменты.Я,вот крысиную ловину прекрасно использую и не строю здания на кучу еды емли мне ее хватает,я строю другие здания более полезные мне.
  • 1

#5342 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 565 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 863

    Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:48


    если еды много значит ее надо куда то девать,
    Да, отстраивать сразу до т5 каждый завоеванный город и спамить на максимум привызных крыс.
    • 0

    #5343 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 285 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 114

      Отправлено 26 Апрель 2019 - 21:00

      1) она фичей и остается это не значит что у тебя с ней должны быть проблемы...

      2) ...и не строю здания на кучу еды емли мне ее хватает

      1) То-то гномы такие радостные от переизбытка обид в книге. То-то лесные эльфы янтарем штампуют всех видов элитные отряды.

      То-то Бретонцам при низкой чести так весело с общественным порядком. То-то у Норски вечно не хватает золота, от чего им приходится мародерить. Ведь фичи нужны не для увеличения интереса к геймплею за счет грамотного подхода с определенными механиками, а просто для того, дабы не вредить игрокам.

       

      2)Ну, а другие строят. Я строю. У меня враги все на севере и я не хочу бежать через весь Старый Свет завоевывать тамошние земли, как и не хочу ссориться с ближайшими союзниками. То есть, мне нафиг не нужны всякие 50% увеличенные походы и 100% увеличенные налеты и я пускаю все на еду и увеличенный доход.

      Ты как будто собрался учить сейчас как нужно играть в игры. Если игрой это допущено я этим пользуюсь, ибо нафига мне самому себе вставлять палки в колеса, даже если игра от этого становится слишком легкой? Но это ни в коем случае не отменяет того факта, что новой фичей они убили старую.


      • 1

      #5344 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 262 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 253

      Отправлено 26 Апрель 2019 - 21:18

      1) То-то гномы такие радостные от переизбытка обид в книге. То-то лесные эльфы янтарем штампуют всех видов элитные отряды.
      То-то Бретонцам при низкой чести так весело с общественным порядком. То-то у Норски вечно не хватает золота, от чего им приходится мародерить. Ведь фичи нужны не для увеличения интереса к геймплею за счет грамотного подхода с определенными механиками, а просто для того, дабы не вредить игрокам.

      2)Ну, а другие строят. Я строю. У меня враги все на севере и я не хочу бежать через весь Старый Свет завоевывать тамошние земли, как и не хочу ссориться с ближайшими союзниками. То есть, мне нафиг не нужны всякие 50% увеличенные походы и 100% увеличенные налеты и я пускаю все на еду и увеличенный доход.
      Ты как будто собрался учить сейчас как нужно играть в игры. Если игрой это допущено я этим пользуюсь, ибо нафига мне самому себе вставлять палки в колеса, даже если игра от этого становится слишком легкой? Но это ни в коем случае не отменяет того факта, что новой фичей они убили старую.

      Если бы подземная империя не производила столько еды, она бы не смогла содержать сама себя. Сейчас у меня вся империя в ней и она почти сама съедает всю едут которую производит в итоге выводя меня в небольшой плюс. Если б она этого не делала, смысла бы в ней не было, потому что застраивалась бы она только на еду
      • 4

      ~Mr.Snake~.gif


      #5345 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 309 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 148

      Отправлено 26 Апрель 2019 - 22:30

      1) То-то гномы такие радостные от переизбытка обид в книге. То-то лесные эльфы янтарем штампуют всех видов элитные отряды.
      То-то Бретонцам при низкой чести так весело с общественным порядком. То-то у Норски вечно не хватает золота, от чего им приходится мародерить. Ведь фичи нужны не для увеличения интереса к геймплею за счет грамотного подхода с определенными механиками, а просто для того, дабы не вредить игрокам.

      2)Ну, а другие строят. Я строю. У меня враги все на севере и я не хочу бежать через весь Старый Свет завоевывать тамошние земли, как и не хочу ссориться с ближайшими союзниками. То есть, мне нафиг не нужны всякие 50% увеличенные походы и 100% увеличенные налеты и я пускаю все на еду и увеличенный доход.
      Ты как будто собрался учить сейчас как нужно играть в игры. Если игрой это допущено я этим пользуюсь, ибо нафига мне самому себе вставлять палки в колеса, даже если игра от этого становится слишком легкой? Но это ни в коем случае не отменяет того факта, что новой фичей они убили старую.

      Ты не испрльзуешь крысиную лавину,а я использую и 15 еды за бой отдаю,зачем мне дикие напряги с едой портящие баланс отстройки подземной империи?ты не строишь здания на налеты я строю и слотов на еду я бы вообще не строил но приходится.А если тебе не нужна еда ну так не строй там есть другие здания,как минимум два на доход и одно на увеличение ветров магии на +3 и уменьшения содержания отрядов(построил 10 таких и у тебя мана +30 у всех персов)
      Еду там и ввели что бы ты не только строил здания на доход,но и приходилось некоторые строить и на еду.
      Иначе где бы ее было взять?
      • 1

      #5346 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 285 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 114

        Отправлено 27 Апрель 2019 - 02:10

        Если бы подземная империя не производила столько еды, она бы не смогла содержать сама себя. Сейчас у меня вся империя в ней и она почти сама съедает всю едут которую производит в итоге выводя меня в небольшой плюс. Если б она этого не делала, смысла бы в ней не было, потому что застраивалась бы она только на еду

        Я говорю, что можно ввести второй ресурс, типа "варп-камень", который бы заменил еду из подземок.

        То есть, фишка фракции с голодными крысами осталась бы не тронутой, т.е. фракция была бы все с такой же отличающей ее от других фракций фишкой в виде голода, какой она была до 17 апреля.

        А в подземках здания уже приходилось бы регулировать на доход\расход этого камня.

         

        Ты не испрльзуешь крысиную лавину,а я использую и 15 еды за бой отдаю,зачем мне дикие напряги с едой портящие баланс отстройки подземной империи?ты не строишь здания на налеты я строю и слотов на еду я бы вообще не строил но приходится.А если тебе не нужна еда ну так не строй там есть другие здания,как минимум два на доход и одно на увеличение ветров магии на +3 и уменьшения содержания отрядов(построил 10 таких и у тебя мана +30 у всех персов)
        Еду там и ввели что бы ты не только строил здания на доход,но и приходилось некоторые строить и на еду.
        Иначе где бы ее было взять?

         

        Использую я крысиную лавину, когда мятеж\бродячая армия или из врагов кто прибежит\приплывет. Но мне уже не приходится думать "а задействовать ли мне ее сейчас? Или приберечь вон на ту армию? Захватить у мятежников свой город обратно с максимальным уровнем здания и получить голодных воинов или все же продолжить копить еду?". Понимаешь? Я говорю, что все это пропало. Скавены игрались интересно от этого и в меру хардкорно, то их выгодно отличало от остальных.

        Да, я знаю, что фишка голода была в предыдущих Тотал Варах, но теперь получается, что у нас не будет и той единственной фракцией с таким геймплеем, ибо как же ты будешь беречься о еде, если можешь просто построить пару тройку зданий и забить на это дело?

        Вот ты говоришь "зачем я строю здания на еду, если ее в достатке?", как раз затем, что от этого я могу беспрепятственно ее тратить перед боем и захвате города.

        Уже отпадает всякий смысл грабить союзников за неимением врагов или нападать на них пока они ослаблены, как это с легкостью бы сделали скавены. А если союзники оказались сильными, то поджав хвост в спешке искать другие решения.

        Это просто не нужно. Понятно, надеюсь?


        • 0

        #5347 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 309 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 148

        Отправлено 27 Апрель 2019 - 04:10

        Сталкер и до 17 апреля с едой никаких проблем не было вообще)Она вообще не являлась проблемой после ее реконструкции)
        • 0

        #5348 volkodar

        volkodar

          Козак

        • CиЧевик
        • 239 сообщений
        • Откуда:Кузбасс
        Регистрация: 11.июл.12
        Слава: 90

        Отправлено 27 Апрель 2019 - 05:29

        Дааа... Крысюки как всегда в своем репертуаре. Вечная грызня между собой из-за еды.
        • 6

        В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


        #5349 stalker0072008

        stalker0072008

          Козак

        • CиЧевик
        • 285 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 114

          Отправлено 27 Апрель 2019 - 10:09

          Сталкер и до 17 апреля с едой никаких проблем не было вообще)Она вообще не являлась проблемой после ее реконструкции)

          На первых порах все же было, имхо. Да и засилья такого не наблюдал, ибо ты не мог направо и налево ей раскидываться.

           

          Дааа... Крысюки как всегда в своем репертуаре. Вечная грызня между собой из-за еды.

          Вообще-то мы не топим за крыс как за свою любимую фракцию, а обсуждаем механику.

          Так что давай вот без этих банальных аллегорий.


          Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 Апрель 2019 - 10:48

          • 0

          #5350 falles990

          falles990

            Джура

          • CиЧевик
          • 78 сообщений
            Регистрация: 08.окт.17
            Слава: 16

            Отправлено 27 Апрель 2019 - 16:12

            Мда странное дело тут.. всем крысюки имба, а что автобой давно сломан (еще с предидущего ФЛС) и что теперь на карте полный бардак - это почти всех устраивает. Вот у меня в прохождении, как многие писали Маздамунди вынесли до 40+, но... у меня его вынесла Норска, которая тут задумывалась только для антуража и разогрева. И судя по некоторым коментам в старом свете тот же бардак. Не удивлюсь если играя в старом свете Империю разнесут Имперские мятежники. В сравнении с этим имбанутость крыс - это чуть-чуть оплошали с балансом расы.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 23

            3 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


              v.a.k, Oxbow, Alexa (4), AGA

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II