Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5842

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5331 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 06.июн.17
    Слава: 39

    Отправлено 26 Апрель 2019 - 13:58

    Короче играю я сижу за фею. Отправляю по квесту героя в Нортланд и по пути она натыкается на имперские города похожие на руины, но заселенные имперцами. Такое у кого-нибудь было?

     

    Мордхейм походу внешне остаётся руинами даже если его заселили...


    • 0

    #5332 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 321 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 714

      Отправлено 26 Апрель 2019 - 14:35

      Мордхейм походу внешне остаётся руинами даже если его заселили...

      Все деревни становятся как Мордхейм, после первого оборонительного боя с мятежниками.
      Если ход переждать и на 2 ходу в наступлении разбить мятежников, города остаются нормальными.
      Дальше не тестил.
      • 1

      #5333 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 309 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 148

      Отправлено 26 Апрель 2019 - 18:05

      Кто нибудь уже пробовал весь мир взять под контроль подземной империи,а потом в один ход взорвать все города?)
      • 0

      #5334 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 285 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 114

        Отправлено 26 Апрель 2019 - 18:43

        Кто нибудь уже пробовал весь мир взять под контроль подземной империи,а потом в один ход взорвать все города?)

        На это нужно кучу ресурсов и денег.

        Я только Лесников так уничтожил за один ход. Было красиво)

        Но со жратвой нужно что-то делать. Пусть лучше вводят новый ресурс для подземки, типа варп-камней, а еду оставят как было до ДЛС.


        Сообщение отредактировал stalker0072008: 26 Апрель 2019 - 18:46

        • 0

        #5335 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 309 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 148

        Отправлено 26 Апрель 2019 - 19:55

        На это нужно кучу ресурсов и денег.
        Я только Лесников так уничтожил за один ход. Было красиво)
        Но со жратвой нужно что-то делать. Пусть лучше вводят новый ресурс для подземки, типа варп-камней, а еду оставят как было до ДЛС.

        А что с едой не так?
        • 0

        #5336 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 565 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 863

          Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:21

          Её от подземной империи слишком много.

          Раньше вообще с едой было хардово. Каждый город жрал, каждая армия жрала, а из стабильных источников был только эдикт на +2 и редкие ресурсные здания. Приходилось воевать чисто чтоб жрать после боя и не брать лишние города.

          Щас просто строишь подземную империю где-нибудь на другом континенте и все. И хоть каждый завоеваный город сразу на 5-й уровень за еду захватывай.

          Хотелось бы нечто среднее между тем что было и тем что сейчас.


          Сообщение отредактировал dghc22: 26 Апрель 2019 - 20:24

          • 0

          #5337 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 309 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 148

          Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:24

          Её от подземной империи слишком много.

          в подземной империи есть кудаболее интересные здания на деньги которые еду жрут в чем проблема то?Еда и нужна что бы балансировать и крысиную лавину создавать.А если у вас много еды то вы нерационально ведете застройку.
          • 0

          #5338 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 565 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 863

            Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:26


            Еда и нужна что бы балансировать и крысиную лавину создавать

            А зачем мне её создавать? Здание на спавн армии и спавн ядерной бомбы имхо чисто бесполезная вещь для фана и атмосферности. Проще просто понихоньку застраивать подвалами другой континент, добывать еду и деньги и не отсвечивать.

            здание на деньги на 1 уровне не ест еду. Зачем мне строить второй уровень? Окупаемость неплохая. Лучше еще больше городов в подземную империю включить и получить еще больше еды и денег. Тем более расползается само через шахты. Даже второй уровень не нужен. Той что с 5% хватит, 3-4 начальных постронных вручную и пошло дальше само красить.


            Сообщение отредактировал dghc22: 26 Апрель 2019 - 20:30

            • 0

            #5339 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 309 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 148

            Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:33

            А зачем мне её создавать? Здание на спавн армии и спавн ядерной бомбы имхо чисто бесполезная вещь для фана и атмосферности. Проще просто понихоньку застраивать подвалами другой континент, добывать еду и деньги и не отсвечивать.
            здание на деньги на 1 уровне не ест еду. Зачем мне строить второй уровень? Окупаемость неплохая. Лучше еще больше городов в подземную империю включить и получить еще больше еды и денег. Тем более расползается само через шахты. Даже второй уровень не нужен. Той что с 5% хватит, 3-4 начальных постронных вручную и пошло дальше само красить.

            если еды много значит ее надо куда то девать,можно вместо зданий на еду строить здания на деньги.
            • 0

            #5340 stalker0072008

            stalker0072008

              Козак

            • CиЧевик
            • 285 сообщений
              Регистрация: 18.апр.18
              Слава: 114

              Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:35

              А если у вас много еды то вы нерационально ведете застройку.

              Ну давайте еще сломанную фичу фракции оправдывать теперь будем.

              Это как если бы азурам давали по 1000 влияния за ход, а потом парень из комментов вещал "а вы не используйте влияние на дипломатию. Есть куча других механик куда оно нужно".


              Сообщение отредактировал stalker0072008: 26 Апрель 2019 - 20:38

              • 2


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 12

              1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                Yandex (2), UlairiSam, Alexa (1), Google (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II