Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1121 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 08 Февраль 2019 - 17:03

    Ну теоретически Дун Чжо может иметь ранг выше, но с чего бы ему подчинялась гвардия. Собственно он просто один из множества, только он смог захватить власть. Его особенностью будет вассал в виде Ханьской Империи (как я понял), или вовсе прямое управление эти территориями, которые с самого начала начнут дико сыпаться т.к. каждый захочет откусить кусочек. Да и в романе армия Дун Чжо не было успешной скажем так. Кроме Люй Бу и гвардии Тигров, все остальные полководцы и войска были посредственными. 


    Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 08 Февраль 2019 - 17:06

    • 0

    #1122 EsxilAfinskiy

    EsxilAfinskiy

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 11.дек.12
      Слава: 75

      Отправлено 08 Февраль 2019 - 17:32

          На самом деле очень сложно понять  из стримов какая будет политическая ситуация на карте на старте, хотя бы потому что условия старта у некоторых фракций супер странные. Допустим Гунсун Цзань стартует на северо-востоке в самом углу. Но путь куда либо (для минимального расширения) ему блокирует Юань Шао. Вот только Гунсунь Цзань по сути никто и имеет минимальные ресурсы, а Юань Шао глава коалиции и вроде как имеет неплохой стартовый удел. Опять же Лю Бяо, Ма Тэн и другие стартуют и вовсе со столицами практически в деревнях да еще и будучи соседями с Дун Чжо.  

        Кстати говоря если судить по стриму то либо ДЛС Желтые повязки еще не готово, либо они стримят на какой то старой сборке? Я это к тому что на 0.41-1.10 они крутят доступных для старта персонажей : Коалиция (Цао Цао, Лю Бей, Гунсун Цзань, Юань Шао и Юань Шу, Сунь Цзянь),  губернаторы - Лю Бяо, Конг Ронг (кто это),  Ма Тэн, и разбойники.  Собственно желтых повязок там нет.  И что самое странное как я понимаю 90% персонажей находятся в верхней половине Китая, то есть остальных кто бы там ни был, либо не заанонсили (ДЛС?) либо там будет просто рандомные князья?

       Заметил также, на стриме, что все здания выше 1 уровня (и некоторые первого) теперь будут требовать денег на содержание (кроме тех что сами приносят деньги как например Торговец Рисом). 

        Ну кстати учитывая на старте наличие городов 5ого уровня с населением в 700-800к (я так понимаю максимального, на стриме например игрок идет его завоевывать чуть ли не сразу), подозреваю что проблем с набором элитных юнитов с самого начала игры не будет. И возникает другой вопрос, а какое тогда в игре будет развитие, если почти все юниты (там даже уникальные есть) со старта доступны к найму? 


      Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 08 Февраль 2019 - 18:08

      • 0

      #1123 Bredsho

      Bredsho

        Джура

      • CиЧевик
      • 89 сообщений
      • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
      Регистрация: 14.дек.18
      Слава: 68

      Отправлено 09 Февраль 2019 - 00:02

      4PYJ5.png

       

      • Класс героя: Авангард
      • Прозвище: Тиран

        История
        Спойлер

        Стиль игры
        Спойлер

        Гуаньси (отношения)
        Спойлер

        Первоначальная дилемма
        Спойлер

        Ход кампании 
        Спойлер

        Для каких игроков подходит Дун Чжо? 
        Спойлер

        ©Tempest

      Сообщение отредактировал Bredsho: 09 Февраль 2019 - 12:15

      • 1

      Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


      #1124 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 723 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 252

      Отправлено 09 Февраль 2019 - 00:13


      Устрашение ... понижается при повышении персонажей
      Отличная задумка. В Вахе это так пока и не докрутили, надеюсь, что хоть здесь оно будет работать как надо. 
      • 1

      #1125 Bredsho

      Bredsho

        Джура

      • CиЧевик
      • 89 сообщений
      • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
      Регистрация: 14.дек.18
      Слава: 68

      Отправлено 09 Февраль 2019 - 00:28

         Допустим Гунсун Цзань стартует на северо-востоке в самом углу. Но путь куда либо (для минимального расширения) ему блокирует Юань Шао. Вот только Гунсунь Цзань по сути никто и имеет минимальные ресурсы, а Юань Шао глава коалиции и вроде как имеет неплохой стартовый удел. 
       

        Кстати говоря если судить по стриму то либо ДЛС Желтые повязки еще не готово, либо они стримят на какой то старой сборке? Я это к тому что на 0.41-1.10 они крутят доступных для старта персонажей : Коалиция (Цао Цао, Лю Бей, Гунсун Цзань, Юань Шао и Юань Шу, Сунь Цзянь),  губернаторы - Лю Бяо, Конг Ронг (кто это),  Ма Тэн, и разбойники.  Собственно желтых повязок там нет. 

      Гунсун Цзань(Богуй*.?-199г

      Начальная позиция

      Спойлер


      Гунсунь Цзан/Первоначальная дилемма
      Спойлер

      Стиль игры
      Спойлер
      ©Tempest
      Желтые повязки- основные силы были подавлены к 190г.
      Kong Rong(153–208г)Кун Жун (Вэньцзюй*)
      Спойлер

      (196г) Кун Жун стал одним из ближайших помощников Цао Цао. Назначенный гл. зодчим, он отвечал за восстановление (после войн 189—190) столицы Лоян. Был пожа­лован почетной придворной должностью хранителя имп. одежд и драгоцен­ностей и вельможным титулом чжун дафу. Все это время он оставался советником Цао Цао, ведая офиц. бумагами и документами. (208г) Но сочтя, что Цао Цао стремится узурпировать верховную власть, Кун Жун осмелился от­крыто его критиковать, в результате чего был обвинен в подготовке мятежа и казнен.

      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      *Взрослое имя или вежливое имя',
      Спойлер


      Сообщение отредактировал Bredsho: 09 Февраль 2019 - 13:35

      • 1

      Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


      #1126 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 09 Февраль 2019 - 03:14

        Bredsho, Спасибо за информацию!

         

         Для тех кому лень глядеть подробно все 2 часа стрима () сделал краткую выжимку всего что можно увидеть и услышать (из того что я понял из их английского в коем не очень силен). Дам тайминги, чтобы легче было ориентироваться.

         

        1. (0.40  Здесь и далее тайминг) - представление доступных героев. Соответственно на данный момент все герои представлены, но все же. а) Коалиция - Цао Цао, Лю Бей,  Сунь Цянь, Юань Шао, Гунсунь Цзань, Юань Шу. б) Губернаторы - Конг Ронг, Лю Бяо, Ма Тэн. + Разбойники (внезакона?) - Жень Цианг и Ян Жао. Помимо этого закрытая фракция Дун Чжо и закрытая Фракция из трех Желтых Повязок. Суммарно на данный момент играбельных вообще фракций - 15.

         

        2. (1.18) Экран персонажа. Улучшая традицию вархаммеров дает максимально исчерпывающую информацию о персонаже.(Также упоминается, что Юань Шао один из уникальных персонажей т.к. не имеет стартовых легендарных генералов как например Лю Бей и Цао Цао, и поэтому он имеет хорошие бонусы для найма обычных офицеров и для морали армии?) Стартовая позиция, краткая история, специализация фракции, уникальные юниты (Воины Е и Защитники Хебея),а также некий бонус к найму нелегендарных героев. Уникальное здание - Администрация Юань (бонусы к доходу, порядку), стартовый артефакт Secure дающий бонус к снабжению  и пополнению юнитов. + Интересные персонажи.

         

        3. (3.33)  Старт кампании. Все как обычно - сложность битв и кампании, количество времени в битве. Из новенького (ну для меня лично) - зачем то выбор времени дня (как у них написано меняет освещение на карте кампании)? и авто-сохранение в облако. Также возможность я так понимаю перезапустить советы помошника. 

         

        4. (до 6.57 синематик, комикс и просто пролет над картой, затем старт кампании.) Из интересного в старте кампании - сразу даются некие вводные задания - Захватите ханьские регионы, опсайтесь Гунсунь Цзяня и победите желтых тюрбанов. Вообще это судя по всему задания для раннего этапа игры, как я понимаю с ходом их выполнения и прохождения, вы скорее всего получите другие задания (Не факт).

         

        5. (7.15)  Карта кампании. Как мы видим с самого начала у игроков будет расставлено несколько меток позволяющих ориентироваться на первых порах и не забыть какие нибудь важные вещи. Мелочь а приятно.

         

        6. (8.06-8.07)  Стандартный разминочный бой. Несмотря на то что стример закрыл головой часть экрана, можно увидеть что теперь просто при выбранной армии и наведении на другую армию будет выскакивать сравнительный анализ сил (я так понимаю общая сила генералов и юнитов), позволяющий чуть более точно определять стой ли битва свеч. Впринципе приятно, так как далеко не всем нравилось шерстить списки юнитов и сравнивать характеристики или постоянно загружаться из-за того что оценить шансы можно было только уже только в момент перед сражением, словно более ранней разведки не существует.

         

        7. (8.10) Обратите внимание на иконки персонажей внизу. На них есть картинка связанного человека и проценты, это шанс захватить в случае победы персонажа в плен. Только не ясно работает ли этот шанс всегда или исключительно когда персонаж был скажем побежден на дуэли или ранен в бою. В остальном стандартный экран боя, с улучшенным отображением шансов на победу или поражение.

         

        8. (18.17 конец сражения первой битвы). В самой битве не особо много интересного (дуэль, схватка армий , немного улучшенный интерфейс показывающий сразу численность войск вашей армии).

         

        9.(18.23 ) Меню разборок с пленными - выкуп, нанять и эмм отобрать еду? (пустить на фураж?) ну вообщем казнить нету и это странно (хотя в свете последних событий возможно это будет исключтельно функция Дун Чжо).

         

        10.  (18. 43 - осада городка Е) Обычнное меню осады за исключением одной кнопки - предложить сдачу города, это круто что функцию вернули спустя 4 игры (выпилена после Наполеона), однако работает судя по всему только при наличии в городе полководца, что слегка странно (других обьяснений почему кнопка неактивна нету, т.к. при штурме крупного города со стенами и генералом внутри, кнопка явно активна.

         

        11. (19.00) - меню завоевания города - Уничтожить город теперь нельзя , можно просто оккупировать, обеспечить безопасность и оккупировать (судя по бонусам и дебафам, разница в том позволите вы своим солдатам распускать руки и обороняться от местных или нет), разграбить и оккупировать, разграбить и покинуть.

         

        12. (19.19) - система поддержки фракции, подобную систему можно увидеть во многих частях серии, недавно ввели в Тронах британии. Тобишь недавно завоеванное поселение не поддерживает вашу власть и некоторое количество ходов бунтует, поставляет меньше пищи и прочее. как я понимаю в зависимости от реформ, и способа захвата будет меняться начальная поддержка, возможно также на скорость смены поддержки будет влиять общее число жителей завоеванного города (потому что, судя по табличке, иначе эта система работать не будет ибо за 2 хода будет набираться полная поддержка нового правителя?)

         

        13.  (20.04)  - система строительства и меню города. Впринципе опять же ничего нового. Можно отметить, что система регионов теперь является комбинацией между старой системой и системой из тронов британии (из первой системы взято наличие гарнизонов, из второй что в вторичных городах всего одна постройка отвечающая за производство некоего базового продукта и гарнизон). 

         

        14. (20.12) древо развития строений. После долгих лет упрощения, СА похоже нашли приемлимый вариант экономики и в целом простоты. Изначально мы имеем возможность строить выбирая из приблизительно 15 базовых зданий (По три в каждом сегменте), которые потом превращаем в более крутые здания и в некоторых случаях у нас будет выбор для улучшения той или иной стороны города. (в  разбираемом случае больше производства еды, но меньше налогов или наоборот). Далее нам показывают еще несколько зданий это "место наказаний " (офис палача или что то такое) и лавки торговца едой. Здесь стоит выделить три момента - а) Почти у всех зданий будет содержание в деньгах, причем судя по всему при приближении к макс. уровню прокачки эта сумма будет становится достаточно внушительной. б) Возможность быстрой постройки. (обсуждается не в этом моменте но все же). - если у вас много денег, то вы можете быстро построить здание (на этом же ходу), однако и цена будет кусаться и соответственно в целях баланс можно построить за ход не более одного здания ( спорная функция, однако позволит богатым фракциям относительно быстро восстановить свою мощь при потере скажем столицы, ну и отображает реалии скажем жизни Дун Чжо когда он бежал из Лояна и начал с нуля строить и дворец и город в другом месте. Лично я бы сделал ограничение для Форсированной постройки 4 уровнем зданий или бешенными ценнами.) в) Большую роль будет играть население, как в экономике, так и в целом в игре. (об этом позже будет сказано).

         

        15.  21.18 - Совет и Фамильное древо. Ничего особенного. Единственное, что отметил бы это сохранение родственных уз даже при нахождении в разных фракциях, что теоретически может привести к интересным последствиям.

         

        16. (21.50) - Смешная рожица у довольного сына Юань Шао, а если серьезно то меню персонажа, где видно всю информацию о нем, его предметах и его уровне довольствия, том что его радует и не радует. Важно отметить что персонажи помимо занимаемых в совете должностей имеют еще и свои личные ранги (о чем уже упоминалось в видео Гуаньсу), в зависимости от этого ранга определяется зарплата персонажа, его довольство и прочее. Как вы понимаете персонажей можно понижать и повышать, что приведет к изменению в отношении с вами и к изменнию в отношении казны с ними ахахах.

         

        17. 23.45 - возвращение старой доброй системы спадающих вниз иконок событий в левом части экрана. Мило, но не очень удобно.

         

        18. 24.41 - Набор армии. Как мы видим многие юниты доступны с самого старта, что и хорошо и плохо.(хотя стоит отметить что большая часть отрядов это ополчение или легкие отряды, а также уникальные отряды Юань). При найме используется система аналогичная системе Тронов британии, то есть вы будете получать отряд сразу после подтверждениям найма, однако в ополовиненном виде, после чего он будет пополняться то полного состава. Кроме того можно увидеть нанятие Стратега и разбор важных особенностей данного типа персонажей - главная фишка Стратега (Помимо найма катапуль и разболкировки построейний) это навык (Ну у данного стратега по крайне мере) - уменьшающий откат способностей союзных персонажей, таким образом стратег это персонаж для раскрытия которого требуются дополнительные генералы работающие с ним в связке. (Вообще стратеги судя по всему бешенные ребята т.к. в видео стратег первого уровня увеличивал боезапас подчиненых лучников на 40% , а в макс расчкае судя повсему сможет увеличивать данный запас вдвое).

         

        19. (28.50) древо технологий- реформ.  Из интересного - реформы будут открываться постепенно (при постройке определенных зданий или при выполненнии определенных условий), судя по всему не будет систему изучения, раз в несколько ходов вы сможете проводить новую реформу, если выполнить для нее условия. В целом реформы больше направленны на внутреннее усиление государства, как видно из древа их действительно много и судя по всему конечный итог реформ - дать вам постоянное развитие всех аспектов страны, то есть по мимо расширения внешнего (захват провинций и увеличение населения, также постройка зданий), будет расширение внутренние ввиде постоянно нарастающих бонусов от реформ.

         

        20. (30.51) Система замены отрядов - теперь можно будет почти мгновенно сменить тип юнита в армии (допустим с лучника на мечника, однако надеюсь это работает только горизонтально, без возможности улучшить ополченца в гвардию с сохранением численности как на видео).

         

        21. (37ая минута, после вылета игры - дипломатия с соседом). Ну тут можно лишь констатировать, что ИИ стал более а) более адекватен в дипломатии б) теперь легче понять получится о чем то договориться или нет, не читая бесконечные бесполезные подсказки в стиле " Близки к согласию" " Возможно мы сможем придти к соглашению" и т.д. Теперь хотелки ИИ выражены в числовом значении и теоретически игрок сможет подстраиваться.

         

        22. (38.31 - Штурм укрепленного города Хенея). Впринципе 10 минут на шутрм города без сильного гарнизона, вполне нормально.

         

        23.(54.08) - Экран статуса персонажа в Китае (уровень от аристократа до Императора и прочее). Ну помимо вырвигалзных названий вроде маркиза и короля, можно увидеть бонусы за каждый ранг, общую статистику (вроде населения и прочего).

         

        24. (56.28) экран заданий для ваших придворных ? Ну теоретически позволяет получить очень неплохие бонусы. Как я понимаю вы можете отправить вашего придворного обладающего подходящими навыками на задание (в данном случае сбор налогов), что даст вам в зависимости от задания и навыка персонажа баф (например +50% налога с населения ). Персонаж может быть отозван в любой момент.

         

        25. (56.50) примерный показ карты. Судя по комментариям стримеров, карта очень большая, но не больше предыдущих. Кроме того можно отметить пустующую Корею как задел под ДЛС хахха.

         

        26. 58 минута - Путь Славы. Как я понимаю в какой то момент игра заставит вас решить т.н. начальную дилемму. В данном случае это сюжетный спор между Юань Шао и Гунсунь Цзанем за округ Хань Фу. Собственно вы можете на 59.55 увидеть варианты разрешения конфликта - каноничный и не каноничный (если подобное есть у каждой фракции это реально круто, особенно если такие дилеммы будут приходить не один раз за игру).

         

        27. Далее в течении нескольких минут идет разборка с полученными землями и вассалами. Кроме того как я понял будет то ли 4, то ли 5 ходов за год (стример начал там выдавать какие то странные цифры и 4 и 5 , и 1 ход в сезон и 10?!)

         

        28.  (1 час . 8 мин) можно заметить, что ИИ довольно часто юзает дипломатию по отношению к игроку (за стрим разные фракции несколько раз пытались получить в свои руки разные артефакты и спутников за ништяки).

         

        29. ( 1.09.26) - Переправа желтых через реку. Как поясняет стример, в игре будет возможность переправляться на лодках (что как я понял медленней (и зачем то подчеркивают что войска плавают на транспортных судах, как будто есть другие причем такая пометка стоит в игре), и будут переправы  ( в виде курсирующего между берегом паромчика) по которым как я понял армия будет двигаться быстрее. Ну  и далее стример отмечает, что в этой игре крупные реки (Янцзы и Хуанхэ) а также многочисленные и протяженные горы, будут существенно влиять на баланс сил и тактику ведения войн.

         

        30. (1.14.25)  - На мой взгляд одна из самых интересных особенностей которые показали на стример. Как видно в левом углу экрана при выборе города есть подскзака с населением. Как уже было сказано раннее, население теперь будет играть достаточно важную роль т.к. именно оно приносит вам деньги с налогов. Чем больше ваше население, тем больше налоги, тем лучше вам живется. Население естественно может как расти, так и убывать( правда если с ростом понятно, то с убыванием нет). У каждого поселения есть некий лимит по населению, поднять который можно улучшив ключевое здание города. Естественно чем больше населения города тем больше бонусов от города вы будете  получать, однако будьте аккуратны (со слов стримеров), превышение лимита добавит к бонусам тонны дебафов (беспорядки, коррупцию и прочее). Кроме того было заявленно что есть некая система миграции, то есть если рядом с городом чей лимит населения забит, будут более свободные города, то население будет эмигрировать туда. (хотя возможно речь шла о провинциях).

          В любом случае не стоит недооценивать данный параметр. Т..к бонусы крупных городов вполне себе неплохи. Однако на данный момент неясно как работает рост городов т.к. в их же меню указан рост за ход в 42 тысячи при общем населении в 313 тысяч , что выглядит как бред.

         

        31.  1.15.00-1.18.00 - много слов про города, население и прокачку. Можно отметить, что цены будут отнюдь не детскими (переход с 5 на 6 уровень города например порядка 10к золота). С другой стороны новые слоты вы будете получать только каждые два уровня города (2 слота и 4 судя по всему это максимум?) а 6 уровень города с населением в 1,5 миллиона это предел. И да можно заметить что для форсированного строительства нужно по сути заплатить дважды (Что на самом деле не так уж и много).

         

        32. 1.19.00- 1.23.00 - система снабжения (судя по всему при достижение определенного порога провианта у армии начинает постепенно ухудшаться боевой дух, плюс сама армия несет небовевые потери.) Странно что это происходит даже на своей территории. Спасет построение лагеря или отвод войск в город. Но как я понял в данном случае проблема была в отсутствии поддержки армии среди населения округа и соотвественно отсутствиии местных поставок.

         

         Это не конец видео, но сообщение и так длинное. Помимо всего прочего я бы хотел отметить одну напрягающую вещь. - Пассивность ИИ. При сложности Хард которая стояла у них для кампании все выглядело эмм слишком просто? Ни один сосед не имел даже теоретически столько войск сколько Юань Шао к середине стрима ( стример водит два полных стека, в то время как я даже 1 у иишки полный стек найти не могу). За первые там 10-12 ходов на стримера не разу не напали, ни на его деревни, ни на его города или армии, хотя по дип карте он воююет почти со всеми вокруг.  Максимум что можно увидеть ближе к концу видео это нападение желтых которые ходов 5 стояли на реке. Причем желтые теоретически могли собрать почти полный стек, но вместо этого напали 6 отрядной армией. И ЭТО предел по численности войск которые нападали или вообще попадали в поле зрения стримеров. Города ханьской Империи, которые с весь стрим завоевывались это судя по всему мальчики для битья и открмки, потому что единственная ханьская армия вне стен состояла из 3 отрядов вне города. Но если пассивность Хань можно понять ( вассал, много городов, много фронтов и за всем не уследить, то например что не так с Цао Цао и Дун Чжо? Почему у Дун Чжо территория не увеличилась ни на ету спустя столько времени?? (Туман войны скажете вы?) , окей а что тогда с Цао Цао? Да мы его не видим на карте, но мы видим его ранг  - аристократ - низший ранг, это значит за все это время он не взял ни одного города с населением хотя бы 400-500к. Вообщем есть вопросы к стратегическому ИИ .


        • 9

        #1127 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 560 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 443

          Отправлено 09 Февраль 2019 - 14:00

          EsxilAfinskiy, Во-первых, спасибо за разбор по моментам, работа была проделана немалая. Однако, хочу прокомментировать.

          Спойлер

          Сообщение отредактировал UlairiSam: 09 Февраль 2019 - 14:03

          • 3

          компания и кампания


          #1128 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 09 Февраль 2019 - 16:46

              Честно говоря, не хотел бы вас обижать, или как то оскорблять, поэтому заранее прошу прощения, но все же у вас идет хейт ради хейта. Я просто сделал тайминги и показал что на них интересного, я не говорил что это какие то невероятные фичи. Но на мой взгляд фичи интересные, а вам , еще раз извините, хейт немножко мешает видеть.

            Я это к тому что большинство претензий сводится к " О а это уже было в игре 10летней давности, о а это уже было в других играх, о а это не нужно." Серьезно, я играю с медивала первого, и я смотрю на 3к и думаю блин, это же офигенно, да ИИшка не очень, но все остальное супер. 

             

            EsxilAfinskiy, Во-первых, спасибо за разбор по моментам, работа была проделана немалая. Однако, хочу прокомментировать.

            Спойлер

             

             

            Спойлер

             

             Не хочу никого обижать и простите если проехался излишне мм грубо по вашей критике игры, просто игра то выглядит прикольно, и играется судя по стриму интересно. И единственное что реально плохо и я надеюсь на моды и доработки разрабов это ИИ на глобалке и на тактике (может в след стриме увидим полноценную игру ИИ). Какая то дичь с фоном текста. Не пойму что произошло.


            Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 09 Февраль 2019 - 16:47

            • 2

            #1129 EsxilAfinskiy

            EsxilAfinskiy

              Козак

            • CиЧевик
            • 125 сообщений
              Регистрация: 11.дек.12
              Слава: 75

              Отправлено 09 Февраль 2019 - 19:57

              Кстати для тех кто переживает за исторический режим и как в него впишутся персонажи. Во второй части стрима (разбирать не буду т.к. там не особо много интересного) стримера спрашивают мол а как это будет в истор. режиме. Ответ : в целом что логично, персонажи ром.режима будут более живучими, однако смертными. И в том и в другом режиме генерал может быть убит или ранен в бою, может попасть в плен. Исключение составляют большие персонажи (правда я не понял в обоих режимах или нет) - легендарные герои и лорды, такие персонажи вроде как не могут погибнуть в сражении (??? там есть специальный трейт) и как бы получат тяжелой раненние. ОДНАКО если такой персонаж попадет в плен и будет казнен, то он будет казнен и умрет. (вообще там еще идет упоминание темницы , тип если он умрет в тюремном заключении то он тоже умрет (по крайне мере я так перевел его слово Джул (подозреваю имелось ввиду Jail)).


              • 1

              #1130 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • Сердюк
              • 560 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 443

                Отправлено 09 Февраль 2019 - 20:36

                EsxilAfinskiy, Ко мне можно на "ты" и сам я в интернете так же ко всем обращаюсь (не на официальном приёме же, все свои)

                 

                 


                Но на мой взгляд фичи интересные, а вам , еще раз извините, хейт немножко мешает видеть.

                А с моей колокольни всё видится наоборот. По-моему, у тебя просто розовые очки появляются при взгляде на 3к. Я, перечисляя, что это было, то было, тоже не говорю, что от этого надо избавиться. Просто что такого особенного в новом Тотал Варе, следующей мажорной игре серии, ради чего стоит отдавать ей деньги по ценнику ААА+длц и время? Если всё это есть в других тотал варах и других стратежках. При чём по некоторым аспектам там оно реализовано лучше. Вобщем, на всё отвечать не буду, а то в простынях утонем, но по некоторым моментам пройдусь.

                Спойлер

                Сообщение отредактировал UlairiSam: 09 Февраль 2019 - 20:40

                • 1

                компания и кампания





                Количество пользователей, читающих эту тему: 9

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (3), Alexa (6)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II