Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1101 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 07 Февраль 2019 - 20:30

Я бы сказал, что СА после Сегуна 2 пошли не тем путем. Они развивают в историческом сеттинке стратегический режим. Это не спорю плюс и нужная вещь, но тактика страдает от этого дико. Если так пойдет, то нафиг он уже не нужен скоро будет. А если такое произойдет, нафиг мне тотал вар не сдался. Парадоксы там нишу держат. Единственное, что СА пока держат это совмещение двух режимов. Тут к сожалению конкурентов нет, а если и есть/были то не интересны. Мне бы хотелось, думаю и многим фанам серии тоже, чтобы упор делался на тактическом режиме, а на стратегическом не тратит силы разрабов и оставить систему как в первом Сегуне, но с улучшенной дипломатией. А эти тенденции с интригами и шпионами опять через ж..нижнюю часть спины выйдет. Ну не могет ИИ в тотал варах. Начнутся предательства и выпиливания застроенных городов шпионами, постоянные восстания казалось бы довольных городов. Ух мне аж представить боязно. Ух намучаемся мы. А так игра хорошая, ага!


  • 1

#1102 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 07 Февраль 2019 - 20:57

    Я бы сказал, что СА после Сегуна 2 пошли не тем путем. Они развивают в историческом сеттинке стратегический режим. Это не спорю плюс и нужная вещь, но тактика страдает от этого дико. Если так пойдет, то нафиг он уже не нужен скоро будет. А если такое произойдет, нафиг мне тотал вар не сдался. Парадоксы там нишу держат. Единственное, что СА пока держат это совмещение двух режимов. Тут к сожалению конкурентов нет, а если и есть/были то не интересны. Мне бы хотелось, думаю и многим фанам серии тоже, чтобы упор делался на тактическом режиме, а на стратегическом не тратит силы разрабов и оставить систему как в первом Сегуне, но с улучшенной дипломатией. А эти тенденции с интригами и шпионами опять через ж..нижнюю часть спины выйдет. Ну не могет ИИ в тотал варах. Начнутся предательства и выпиливания застроенных городов шпионами, постоянные восстания казалось бы довольных городов. Ух мне аж представить боязно. Ух намучаемся мы. А так игра хорошая, ага!

    ЭТо к сожалению просто два разных взгляда на одну тематику. Те кому заходят игры парадоксов, хотят в тотал варах наблюдать не только тактику но и глобальную стратегию похожую на парадоксов (будем честными у парадоксов в боях много рандома и хотелось бы самому все таки воевать), а те кому эти игры не заходят, хотят чтобы стратегии было поминимуму но тактики по максимуму. Другая проблема, есть подозрение что ИИ никогда не сделают жестким, просто потому что его делают под среднего игрока (ну того который воюет строя армию коробочкой у края карты, даже когда превосходит числом и качеством), мало кому будет интересно купив игру проигрывать все сражения, я серьезно считаю что они зря отказались от функции онлайн-поиска. Это была отличная фича позволяющая хорошим игрокам играть в кампании тяжелые сражения, а не наблюдать тупость ИИ.


    • 0

    #1103 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:12

      ИИ и не нужен жесткий. нынешний вполне норм. Такой который будет всегда выигрывать нужен полутора мазоистам, для которых проще накрутить статы тому что есть.

       

       


      похожую на парадоксов

      Почему бы не пойти к парадоксам и не наныть у них какое-нибудь подобие боев с нерандомом. Зачем портить тотал вар то. Вся механика европки на глобалке - набор костылей, чтобы искуственно затянуть развитие игрока. Причем ИИ воюет там еще более тупо, разбить его не составляет никаких проблем, победить в тотал варе чисто на глобалке, а не тащерством стека против двух гораздо сложнее, но тут на тебя нападают костыли (сверхрасширение,коррупция, агрессивное расширение,минус стабильность, потому что тебе лень было год формировать претензию из воздуха) и просто отбирают все завоеванное у врага. Это не игра, а хрень полная.


      Сообщение отредактировал dghc22: 07 Февраль 2019 - 21:18

      • 0

      #1104 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:15

        ИИ и не нужен жесткий. нынешний вполне норм. Такой который будет всегда выигрывать нужен полутора мазоистам, для которых проще накрутить статы тому что есть.

         

         

        Почему бы не пойти к парадоксам и не наныть у них какое-нибудь подобие боев с нерандомом. Зачем портить тотал вар то.

         

        А с чего это вы считаете, что это испортит тотал вар. Это как бы ваше мнение. Я например считаю, что углубление процесса на глобалке, сделает ТВ только лучше, а упрощение в стиле Вахе это треш.


        Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 07 Февраль 2019 - 21:19

        • 0

        #1105 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:19


          что углубление процесса на глобалке

          Делать как у парадоксов это не углубление, это укостыливание.


          • 0

          #1106 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:34

            Делать как у парадоксов это не углубление, это укостыливание.

             Если эти костыли позволяют прочувствовать хотя бы обобщенно исторический процесс, а не играть в " Покрась карту за 40 ходов в цвет своей фракции, ведь в средние века именно так мир и завоевывался" , то я за костыли.  Самое забавное что наиграл в ту и в ту серию игр достаточно, чтобы понимать что костыли парадоксов не только затягивают геймплей но и несут вполне конкретную роль (да да то самое погружение в игру, когда вы думаете, заключаете союзы, следите за экономикой и стабильностью в стране, не ведете войны так словно у вас бесконечное население, деньги и т.д. Тобишь те самые костыли пытаются сформировать у вас ощущение, что вы управляете страной (да конечно это не идеал, но это так), а не абстракцией в которой с одной крепости поднимается 2000 человек армии, и доход 500 монет. 

              Если уж на то пошло ИИ имеет в ТВ 2 стека против вашего одного просто из-за костылей в виде читерского дохода и расхода. А не из-за своей крутости (у парадоксов вы хотя бы можете оценить примерно, что вам сулит война , сколько враг может выставить солдат и т.п. +-).

              Я все равно не понимаю зачем вам Кампания Тотал вар. Есть же тотал вар бои, просто сидите и катаете какие хотите битвы. Все красиво и никаких запарок, никаких костылей вам и т.п. А те кому нравится полноценная стратегия будут играть в кампанию? Ну или вон Ваха 2 тотал вар. Строите домик на золото, и набираете стек армии. Союзы? Интриги? Дипломатия? Экономика (ну ладно у Бретонии надо следить за "фирдом"? Ой та зачем. Как раз же.


            • 0

            #1107 falles990

            falles990

              Джура

            • CиЧевик
            • 78 сообщений
              Регистрация: 08.окт.17
              Слава: 16

              Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:55

              Мда ребята вы так захейтились, что проморгали новость - будет 12 фракций, не 11. Таки дадут сыграть тираном Дун Чжо. Он будет доступен, после победы его на карте компании или когда достигнете звания Императора. Также выпустили ролик о нем.


              Кстати хотелось сравнить мнение о 2 часовом вчерашнем стриме. Никому не показалось что в битвах графика при движении камеры сильно расплывчата. Если стоит и смотрит на отряды норм, а в движении - мыло и расплывчастость. Они что на низких настройках графики играли? Или мне показалось?


              • 1

              #1108 EsxilAfinskiy

              EsxilAfinskiy

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 11.дек.12
                Слава: 75

                Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:58

                Мда ребята вы так захейтились, что проморгали новость - будет 12 фракций, не 11. Таки дадут сыграть тираном Дун Чжо. Он будет доступен, после победы его на карте компании или когда достигнете звания Императора. Также выпустили ролик о нем.


                Кстати хотелось сравнить мнение о 2 часовом вчерашнем стриме. Никому не показалось что в битвах графика при движении камеры сильно расплывчата. Если стоит и смотрит на отряды норм, а в движении - мыло и расплывчастость. Они что на низких настройках графики играли? Или мне показалось?

                 Да не только на стриме, ощущение что играют не на максималках даже близко во всех видео что есть на ютубе. Дун Чжо это конечно круто, но походу за него будет серьезный вызов.


                • 0

                #1109 Андартан

                Андартан

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 724 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 08.июн.10
                Слава: 253

                Отправлено 07 Февраль 2019 - 22:20


                Мда ребята вы так захейтились, что проморгали новость - будет 12 фракций, не 11. Таки дадут сыграть тираном Дун Чжо. Он будет доступен, после победы его на карте компании или когда достигнете звания Императора. Также выпустили ролик о нем.

                Дун Чжо это конечно круто, но походу за него будет серьезный вызов.

                Трейлер кстати годный.

                А в чем вызов?


                Кстати хотелось сравнить мнение о 2 часовом вчерашнем стриме. Никому не показалось что в битвах графика при движении камеры сильно расплывчата. Если стоит и смотрит на отряды норм, а в движении - мыло и расплывчастость. Они что на низких настройках графики играли? Или мне показалось?
                Честно говоря - вся игра похоже на красочное мыло. В вахе графика гораздо приятнее 
                • 0

                #1110 EsxilAfinskiy

                EsxilAfinskiy

                  Козак

                • CиЧевик
                • 125 сообщений
                  Регистрация: 11.дек.12
                  Слава: 75

                  Отправлено 07 Февраль 2019 - 22:31

                  Трейлер кстати годный.

                  А в чем вызов?

                   

                   

                  Честно говоря - вся игра похоже на красочное мыло. В вахе графика гораздо приятнее 

                   

                  Ну по роману Дун Чжо был тираном при императоре. Заняв должность премьер-министра он мечтал сам стать императором, вел себя крайне пренебрежительно к другим сановникам (из-за чего его просто ненавидели и постоянно делали заговоры с целью убийства) да и в целом не выказывал малолетнему императору уважения "заходил в тронный зал опоясанный мечом и не кланялся" , " бесчестил придворных дам" и т.д.  Его единственная опора это Люй Бу - величайший воин поднебесной, но дело в том что Люй Бу глуп и корыстен, собственно сам Дун Чжо именно с помощью подарков заставил Люй Бу убить прошлого господина (Приемного отца) и перейти на свою сторону ( в романе есть еще Сановник который дает Дун Чжо дельные советы, которые тот обычно не использует). А в описываемый момент событий, судя по всему Дун Чжо сбежал из Лояна (Столица Ханьской империи),который перед побег он сжег, в Чаньду (не помню название) и против него воюет почти вся знать (Собственно коалиция "неравнодушных" и "обиженных" князей"). Поэтому подозреваю, что имея такие шикарные  стартовые данные как : Хреновая экономика (новая столица была пустошью к моменту переезда), ужасные отношения со всеми вассалами и придворными (ждем аналог Короля-викинга из тронов, у которого верность была постоянно на нуле) и потерянную императорскую печать , игра за него будет невероятно сложной. К тому же он удерживает малолетнего императора, которого все хотят захватить\освободить в своих целях.

                   Хотя с другой стороны в ближайшее время (не могу даты сказать), коалиция должна развалиться (если уже к началу игры не развалится) из-за Юань Шао, Юань Шу и спора с Сунами (там кто то нашел якобы печать императора, но не отдал ее Юаням, а прикарманил и свалил в свои владения, чтобы строить свою империю.). Так что возможно, все будет неплохо, просто придется со старта со всеми улучшать отношения и казнить всех недовольных.


                  Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 07 Февраль 2019 - 22:39

                  • 2




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Yandex (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II