Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1131 falles990

falles990

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
    Регистрация: 08.окт.17
    Слава: 16

    Отправлено 09 Февраль 2019 - 20:52

    По разбору обе точки зрения как по мне верны Просто UlairiSam как по мне разочарован что "полных"(не взятых ни с ТВ ни с других стратегий) новшеств в игре почти нет. Если так то да "полных" почти нет, но нет ничего плохого в "добром старом", если оно к месту. А по разбору лично я не соглашусь в нормальности в нормальную(мощную и недешевую) не инди игру, без закосов под олдскул типа Pilars, Divinity original sin 2 пихать какие комиксы вобще не солидно и попахивает элементарным жлобством СА. Вобще я не против их в игре для разнообразия событий, но боюсь идет в даном моменте деградация. Так в Вахе 1 мы имели 1 вступительный шикарный ролик и 1 для каждой фракции. А в Вахе 2 - один вступительный, но для фракций уже комиксы. Для вида могли хоть те где Малекит город эльфов брал впихнуть и был еще 1 с Маздамунди, оставалось еще 2 ролика для стартовых рас доделать. Так что боюсь будет так же и тут: 1 вступительный синема ролик, а дальше ток картинки. Печаль.

    Так же вызывает легкое опасение система найма из Тронов(самой провальной части ТВ). Но увидим может и зайдет. 


    Сообщение отредактировал falles990: 09 Февраль 2019 - 21:51

    • 0

    #1132 EsxilAfinskiy

    EsxilAfinskiy

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 11.дек.12
      Слава: 75

      Отправлено 09 Февраль 2019 - 22:31

        По поводу розовых очков соглашусь и не соглашусь. Я знаю чего ждать от СА, потому что я видел и играл в Рим 2 в день релиза . (и меня до сих пор мутить при воспоминаниях об этой игре). Я примерно представляю, что будет в плане косяков, багов, и т.д. (хотя бы потому что на мой взгляд в Тронах они более менее исправились и таких супер багов я уже не видел, хотя мелочи хватало) в 3к.

           НО и это относится в целом к вопросу почему 3К я жду - я люблю историю, в т.ч. Китайскую, я сейчас второй раз читаю роман Троецарствие, и я примерно понимаю, что и западная и восточная история крутые и достойны появится в воплощении тотал варов. И Сегун 2 тому отличное доказательство. Так вот , во-первых у ру-коммьюнити (на западе тоже, но в меньшей степени) абсолютно предвзятое отношение к игре просто из-за тематики (зайдите под любое видео о 3К 50-80% комментариев это собственно нытье почему не медивал 3\ваха 3\ рим 3 и т.д. и фразы из разряда "азиаты не нужны, где русь" или " китайская история это скучно, дайте нам за князя владимира погонять" и игры типа Сегуна и 3к отличный шанс эту предвзятость снизить.

          Поэтому собственно основное новшество которое стоит ждать это эпоха и культура, внезапно да? Я не понимаю ждущих Медивал 3 и ему подобные игры про европу, потому что последние ... да почти все игры в жанре стратегий выходящие в последние годы (Кроме собственно азиатских, но для большей части не азиатов эти игры неиграбельны) и почти все тотал вары посвящены Европе или Фентези средним векам. Я не понимаю как за это время можно не устать гонять рыцарей, легионеров и гоплитов с орками по европейским городам или фентези мирам. Та же карта Европы в Медивале, Империи, Наполеоне, Риме 2, Аттиле, Тронах британии она уже реально набила оскомину (И это я еще длс не вспомнил в которых эта карта буквально по кускам растащена и увеличена).

        По поводу плена героев уже говорил, для романс режима это действительно важно (особенно если будет возможность повышения пленения персонажа), захватить там крутого генерала врага, переманить, сделать из него шпиона и т.п. Это как минимум интересно (Особенно в сетевой кампании, если вы понимаете о чем я). По поводу примера с городом это чистый абуз, а не тупость ИИ (и использование игровой условности что ИИ не знает о восставших и хочет купить ваш город, для профита) и честно говоря я подобные абузы не любил, и считаю вот эту т.н. игру в "эффективность и покрас" скучной (о боже я нашлепал компьютера, какой я молодец... нет, это не интересно, вот если игрока то да это прикольно). Посмотрим на самом деле как это будет работать (хотя то что вы описали это конечно не только абуз но и недоработка). 

        По поводу картиночек, комиксов и т.д. - чисто стилистика и новинка. Щас меня закидают тухлыми помидорами но проблема такая же как и с картой Европы, эти синематики есть во всех частях кроме Тронов (где кстати говоря ролики в виде фресок с историей выглядят странно но атмосферно, хотя и не мое), и как то почему не попробовать подобный стиль ( резких мазков краской по бумаге, или что то такое) это выглядит забавно и по крайне мере не стандартно. (хотя и на любителя признаю).

        По поводу тотал вара и боевки , я имею другую точку зрения насчет ценности режимов (я их считаю как минимум равноценными, боевку я могу и в отдельных боях получить, а вот такую кампанию + боевку нет). По поводу описанного вами ниже, лес можно поджечь в 3к (в засаде на СУН рен это есть, не знаю уж влияет это на маскировку или нет). Поля пшеницы? вы серьезно думаете что сжечь на карте боя пару полей это удар по экономике? (Нет если бы у них масштаб был не 2к на 2к а скажем 200к на 200к на поле битвы размером с целую провинцию, тогда да, но блин не в масштабах тотал вар), а если сжигать на глобальной карте то это очень странно будет выглядеть (хотя я бы не отказался от подобной функции ибо щас она есть ввиде режима набег).  Караваны как юниты - ну вон мод на рим 2 держите, там полноценная система караванов снабжения, кораблей снабжения , линий снабжения и т.д. На игру влияет почти никак из-за системы ходов и масштабов. Фичи должны быть не геморными, а интересными. Грабить караваны снабжения на поле боя, это гемор который надоест через 1-2 грабежа, и в данном случае лучше уж просто абстрактная линия снабжения которую можно армией перерезать. (мое мнение такое).

       

      Falles990 , насчет тронов вы правы и не правы одновременно. Ну то есть это явно не лучшая но и не худшая часть тотал варов, хотя стоит признать что продавать под видом игры полигон для тестирования разных фичей для 3К и Вахи это не очень красиво. Полигон, потому что почти все новое что было в тронах перешло с улучшениями и переделками и допилами в 3к (Система Коммандроств, система найма армии, которая своеобразна но гораздо лучше отражает реальный набор армии,а не старый набор  в виде 3-4 года собирал армию в 2 тысячи человек.) Я там в конце стрима не понял, они что то в ней поменяли и там появились кулдауны на найм или на пополнений уничтоженных отрядов. Не совсем ясно. Сами троны ну так пару вечеров погонять, эти скорее аддон для Аттилы про Британию. (Интересно, бодренько, без особых косяков, но цена им рублей 600 ,а  не 900).

       

       

      И на самом деле мне гораздо неприятнее, не какие там синематики или анимации. А то что ИИ глупый в целом и для полноценной игры нужен партнер живой в 1 вс 1. Что сетевая после сегуна словно на 20 лет откатилась (серьезно как можно было такую систему профукать с генералами, ветеранами, кастомизацией , развитием и прочим) и этой системы в 3к не будет хотя это тоже игра про период истории в отдельно взятой стране. И то что сетевая кампания как была с наполеона на 2 человек , так и осталась хотя уже давно напрашивается или на 3 или на 4ех человек (учитывая сокращение среднего времени битвы в разы). И в 3к явно будет очередной кооп против не блещющего умом ии на 2ух человек либо 1 в 1, опять же не позволяющий полностью насладиться сетевой т.к. у тотал варов есть в сетевой кампании тенденция одному из игроков со старта запарывать игру ахахха.


      Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 09 Февраль 2019 - 22:39

      • 0

      #1133 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 560 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 443

        Отправлено 10 Февраль 2019 - 08:52


        у ру-коммьюнити (на западе тоже, но в меньшей степени) абсолютно предвзятое отношение к игре просто из-за тематики <...> и 3к отличный шанс эту предвзятость снизить.     Поэтому собственно основное новшество которое стоит ждать это эпоха и культура
        Угу, купите старую игру в новых декорациях. Предвзятость тут не при чём, Сёгун2 сообществу зашёл на ура, потому что продолжил развитие серии. В 3к же этого развития не видно.


        По поводу плена героев уже говорил, для романс режима это действительно важно
        В вахе сейчас можно шмотку захватить, это тоже важно. Начать танковать в крутом доспехе, самолечиться на халяву или мощное колдунство без затрат маны применять... Только всё равно нападаешь на врага не ради шмотки, а ради уничтожения противника. А все эти трофейные предметы и герои - так, случайный возможный бонус за победу. 


        По поводу примера с городом это чистый абуз, а не тупость ИИ
        Сам же уже сколько раз сетовал на ИИ в 3к. Если ты действительно играл в разные игры серии, должен помнить, как ему от игры к игре урезали фичи, от ограничения дипломатии до штурма одной стены. Всё, чтоб его тупость в стеснённых условиях была не так заметна. 


        лес можно поджечь в 3к (в засаде на СУН рен это есть, не знаю уж влияет это на маскировку или нет)
        Это просто визуальный эффект со времён Атиллы, никак на игровой процесс не влияющий
        • 0

        компания и кампания


        #1134 EsxilAfinskiy

        EsxilAfinskiy

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 11.дек.12
          Слава: 75

          Отправлено 10 Февраль 2019 - 15:33

          Угу, купите старую игру в новых декорациях. Предвзятость тут не при чём, Сёгун2 сообществу зашёл на ура, потому что продолжил развитие серии. В 3к же этого развития не видно.

           

           

          В вахе сейчас можно шмотку захватить, это тоже важно. Начать танковать в крутом доспехе, самолечиться на халяву или мощное колдунство без затрат маны применять... Только всё равно нападаешь на врага не ради шмотки, а ради уничтожения противника. А все эти трофейные предметы и герои - так, случайный возможный бонус за победу. 

           

           

          Сам же уже сколько раз сетовал на ИИ в 3к. Если ты действительно играл в разные игры серии, должен помнить, как ему от игры к игре урезали фичи, от ограничения дипломатии до штурма одной стены. Всё, чтоб его тупость в стеснённых условиях была не так заметна. 

           

           

          Это просто визуальный эффект со времён Атиллы, никак на игровой процесс не влияющий

           

          Абсолютная предвзятость, потому что я следил за комментами еще до показа геймплея. Под первым трейлером синематиком бомбежку на тему "А где лыцари, где русь святая" можно было просто тоннами читать. Да что уж там говорить если даже тямыч и другие рутуберы по тотал варам сразу начали делать видосы, мол 3к это фигня, ( видео тямыча например).- просто убогий набор штампов в сознании - "Кому может быть интересно играть за узкоглазых" " Опять играть за узкоглазых"  " Для европейцев эпоха троецарствия скучная и не заслуживает быть новой частью серии" "Мы не китайцы, нам это неинтересно". (Про его познания о Китае я вообще молчу, тип делать видос и говорить я почитал о троецарствии, и при этом показывать поверхностность знаний абсолютную это странно). Ну кстати рад видеть что комментов там стало больше в защиту игры с последнего раз как я заходил туда.


          • 1

          #1135 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 567 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 864

            Отправлено 10 Февраль 2019 - 15:42

            Я вообще после вахи и её большой кампании ожидал,что они таки отважутся сделать вторую попытку запилить игру про весь мир. А очередная ограниченная локалка, хоть европейский медивал 3, хоть китайский, хоть японский меня разочаровал.

            Ну и в европе то разность культур в разных углах все-таки побольше будет. Тут вообще все действие игры происходит в одной развалившейся стране с одной культурой.


            • 0

            #1136 EsxilAfinskiy

            EsxilAfinskiy

              Козак

            • CиЧевик
            • 125 сообщений
              Регистрация: 11.дек.12
              Слава: 75

              Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:13

              Я вообще после вахи и её большой кампании ожидал,что они таки отважутся сделать вторую попытку запилить игру про весь мир. А очередная ограниченная локалка, хоть европейский медивал 3, хоть китайский, хоть японский меня разочаровал.

              Ну и в европе то разность культур в разных углах все-таки побольше будет. Тут вообще все действие игры происходит в одной развалившейся стране с одной культурой.

               Ну на территория Китая много культур, точнее там не совсем единая культура. Как минимум в то время можно разделить Китай на Южный и Северный, и далее уже делить по княжествам. Тут нельзя забывать что за 3 века до событий, только закончилось полноценной обьединение в Ханьскую империю. А до этого там 5 веков бушевала самая настоящая мясорубка между разными царствами, которые создавали свои самобытные культурные пласты в разных областях Китая.

               

                У гранд кампании на весь мир куча проблем - как выбрать эпоху, чтобы сбалансировать все фракции более менее, и сделать игру за них интересной? Как сделать примерно одинаковую подробность провинций и в европе и в Америке и т.д. При этом надо равняться на средних потребителей у которых не ультра мощные ПК. Сейчас даже кампания Вахи 2 у некоторых очень медленно прокручивается ходу так к 90ому. То есть делать как в Империи когда вместо Франции была провинция Париж? Или делать хотя бы 5-6 провинций и получать дикие тормоза.Опять же какие конечные цели делать для игры и сколько ходов? И т.д. Имхо основная проблема все таки техническая, что компьютеры средних игроков просто не потянут такую игру.


              • 0

              #1137 Veteran

              Veteran

                Козак

              • Сердюк
              • 486 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 29.июн.12
              Слава: 115

              Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:20

               А какая разность культур в играх про Европу, например Рим2 - две: варвары и цивилизация ( греческая такая же как римская ), плюс восточная культура и всё. Во втором медиевале одна культура, только называется по разному - французкая, английская, византия, русь и вторая: восток - мусульманская. А здесь буквально окно в новый мир, "терра инкогнита" - культура о которой мы ничего не знали, которой в играх тотал вар ещё ни разу не было. И лично мне будет интересно играть уже потому, что эта игра будет про совершенно новый период, не затронутый прежде. Есть конечно в истории Китая периоды ещё интереснее, надеюсь их потом выпустят в виде DLC. 


              • 0

              #1138 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 567 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 864

                Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:25


                То есть делать как в Империи когда вместо Франции была провинция Париж?

                Карта империи по числу городов была меньше даже чем рим 2. Естественно не так.

                В вахе 2 все получилось отлично. Ходит не так уж и долго.

                 

                Просто для меня локалка воспринимается как шаг назад. А на самих китайцев в в целом пофиг. Не сказал бы что я хоть как-то был бы более рад,если бы это был медивал. А уж на фоне сегуна или унитазов британии так даже глобально.

                 

                 


                Опять же какие конечные цели делать для игры и сколько ходов?

                По моему у них любые игры играются до "пока не надоест". Неважно доиграна кампания до формальной победы или нет. Я бы вообще цели убрал. Вон у параходов же нету целей.


                Сообщение отредактировал dghc22: 10 Февраль 2019 - 16:28

                • 0

                #1139 EsxilAfinskiy

                EsxilAfinskiy

                  Козак

                • CиЧевик
                • 125 сообщений
                  Регистрация: 11.дек.12
                  Слава: 75

                  Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:47

                  Карта империи по числу городов была меньше даже чем рим 2. Естественно не так.

                  В вахе 2 все получилось отлично. Ходит не так уж и долго.

                   

                  Просто для меня локалка воспринимается как шаг назад. А на самих китайцев в в целом пофиг. Не сказал бы что я хоть как-то был бы более рад,если бы это был медивал. А уж на фоне сегуна или унитазов британии так даже глобально.

                   

                   

                  По моему у них любые игры играются до "пока не надоест". Неважно доиграна кампания до формальной победы или нет. Я бы вообще цели убрал. Вон у параходов же нету целей.

                   У параходов есть очень хорошая система т.н. внутриигровых решений (а с недавних пор появились и цели для каждой страны). И эта система удерживает интерес к игре за страны - создать США, Создать Пруссию и Германию и т.д. Учитывая что при создании стран часто меняются игровые задачи и бонусы, это действительно интересно. СА пытались подобное ввести в Эпохе Карла Великого - очень прикольно было создавать Испанию например или Англию, но эту идею почему то не стали развивать. Надеюсь в 3к при достижении Титула Императора будет возможность тип создания Царства наподобие Вей\Шу\У.


                  • 0

                  #1140 Андартан

                  Андартан

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 1 723 сообщений
                  • Награды:
                  Регистрация: 08.июн.10
                  Слава: 252

                  Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:15

                  Довольно очевидно, что создать локалку про Китай вместо чего-то глобального их вынудила трилогия про Ваху. По сути 3К - это одновременно и подачка фанатам исторички, и попытка продвинуть серию в одном направлении, в данном случае - в дипломатии. Мед3, Империя2 или первый Ренессанс выйдут не раньше последнего ДЛС к Вахе. 


                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1), Yandex (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II