Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1253

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#661 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:19

    Не думаю, что разрабы вообще собираются балансить глобалку для пвп мультиплеера, слишком многое надо править, при этом все равно влезет тонна багов, абузов и прочего, при этом это все не рентабельно, тк интересно малому кол-ву людей + для коопа все это не так критично и он пользуется большей популярностью.
    Имхо, все эти болезни вечны и их фикс скорее будет счастливой случайностью
    • 0

    #662 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 150 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 98

      Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:22

      Не думаю, что разрабы вообще собираются балансить глобалку для пвп мультиплеера, слишком многое надо править, при этом все равно влезет тонна багов, абузов и прочего, при этом это все не рентабельно, тк интересно малому кол-ву людей + для коопа все это не так критично и он пользуется большей популярностью.
      Имхо, все эти болезни вечны и их фикс скорее будет счастливой случайностью


      Таки да, я наверно суммарно тысяч пять часов во всю серию наиграл, ни разу не играл в пвп кампанию.
      • 0

      #663 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 997 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 625

        Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:32

        ПвП кампания в глобальной стратегии это настолько геморная штука, что широкой популярности у нее не будет. Это не сессионка, вроде тех же битв в ТВ, где нажал поиск, нашел кого-то, за 10-30 минут сыграли партию и разошлись. Это нужно играть с кем-то знакомым, сидеть несколько часов подряд, согласовывать продолжение игры (рандома с интернета ты хрен найдешь потом), ждать пока партнер походит. Имхо проще забить на игру, если бот не устраивает, что заниматься этим. Пробовал я как-то в циву, так ни разу и не доиграли.

        Балансить игру под небольшое количество любителей странного, когда и других дел полно как-то бессмысленно. От длц с 3 юнитами и лордом прока больше.

         

         


        Таки да, я наверно суммарно тысяч пять часов во всю серию наиграл, ни разу не играл в пвп кампанию.

        Аналогично.

         

        Зы. А стремительный удар действительно читерная дисбалансная хрень. Но я его просто не использую и проблема исчезает, а бот пусть использует, не жалко, тем более что давить количеством стеков это обычно его прием.


        Сообщение отредактировал dghc22: 08 Ноябрь 2017 - 16:39

        • 0

        #664 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 245 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 134

        Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:26

        Научись видеть в постах не то что хочешь, а то что написано, почини свою призму

        Ты пишешь для того чтобы написать?)))почини здравое воспринятие критики МЕРДОК тебя подери)))

        ...

        Стремительный удар тоже считаю костылем и его не использую
        Состав армий починят как всегда ближе к концу)))


        Сообщение отредактировал Тусовщик01: 08 Ноябрь 2017 - 20:05

        • 0

        #665 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 081 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 499

          Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:56

          И тут он о господи да всем начхать на мультиплеер в глобалки по большей части.

          Договоривайся с соперниками о правилах предварительно, не абузить то, не абузить это, это нормально и их соблюдение считается правилом хорошего тона.

          Переделывать механику никто не будет, хватит  уже по форумам простыни писать.


          • 0

          #666 Jack1987

          Jack1987

            Джура

          • CиЧевик
          • 74 сообщений
            Регистрация: 28.фев.17
            Слава: 74

            Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 19:21

            Ну кстати и в сингле я бы убрал негативные последствия от разграбления собственных провинций, я думаю это не сложно. Просто на своей территории грабеж не дает ничего, пока не переместишься к врагу в провинцию. А то это читерский способ фармить деньги, опыт и арты. Хотя конечно в соло игре можно просто не юзать подобное, а вот в мультиплеере это наверное доставляет хлопот


            • 0

            #667 long

            long

              Джура

            • CиЧевик
            • 60 сообщений
              Регистрация: 09.сен.17
              Слава: 1

              Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 19:47

              Не думаю, что разрабы вообще собираются балансить глобалку для пвп мультиплеера, слишком многое надо править, при этом все равно влезет тонна багов, абузов и прочего, при этом это все не рентабельно, тк интересно малому кол-ву людей + для коопа все это не так критично и он пользуется большей популярностью.
              Имхо, все эти болезни вечны и их фикс скорее будет счастливой случайностью

              Эхх Интуиция подсказывала тоже самое,но будем ждать счастливых случайностей. 


              И тут он о господи да всем начхать на мультиплеер в глобалки по большей части.

              Договоривайся с соперниками о правилах предварительно, не абузить то, не абузить это, это нормально и их соблюдение считается правилом хорошего тона.

              Переделывать механику никто не будет, хватит  уже по форумам простыни писать.

              Нереально договариваться по восстаниям ,да и наколоть не проблема. Слишком сильный облом кайфа от вахи из за некоторых косяков породил простыни.Но ты прав писать нефиг всё уже становится ясно.


              • 0

              #668 long

              long

                Джура

              • CиЧевик
              • 60 сообщений
                Регистрация: 09.сен.17
                Слава: 1

                Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 19:53

                Ну кстати и в сингле я бы убрал негативные последствия от разграбления собственных провинций, я думаю это не сложно. Просто на своей территории грабеж не дает ничего, пока не переместишься к врагу в провинцию. А то это читерский способ фармить деньги, опыт и арты. Хотя конечно в соло игре можно просто не юзать подобное, а вот в мультиплеере это наверное доставляет хлопот

                Подписываюсь под каждым словом!!!!ЕСЛИ ВДРУГ ПОЯВИТСЯ такой МОД,отпишите  пожалуйста!!  В мультиплеере игра,которая могла быть динамичной рисковой ,каждый раз новой,проходят нудотно как под копирку.. все ходы записаны заранее до 40-50 хода точно--сколько стою граблю ,куда потом иду снов аграблю ,нанимаю лорда и небольшую пачку и стою снова гсам себя граблю итд итп  Мечта БОТАНИКА))) 


                • 0

                #669 long

                long

                  Джура

                • CиЧевик
                • 60 сообщений
                  Регистрация: 09.сен.17
                  Слава: 1

                  Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 20:02

                  И ешё раз спасибо за советы и ответы!!! если вдруг ,когда чем смогу быть вдруг полезен,буду очень рад тоже запостить вам чего дельного.

                  И вопрос по крысам? проходил ли кто за них (за красную) на очень большой сложности или легенде  в мортал империи? Очень интересно как развязывались со жратвой по мере  роста кол-ва городов? хватали тока столицы провинций,или всё подряд ,либо всё почти  рушили грабили насиловали? маловато пастбищ потому любопытно как кто выкручивается по жрачке?какая у кого тактика?


                  • 0

                  #670 Тусовщик01

                  Тусовщик01

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 1 245 сообщений
                  • Откуда:Казань
                  Регистрация: 27.ноя.13
                  Слава: 134

                  Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 20:08

                  И ешё раз спасибо за советы и ответы!!! если вдруг ,когда чем смогу быть вдруг полезен,буду очень рад тоже запостить вам чего дельного.

                  И вопрос по крысам? проходил ли кто за них (за красную) на очень большой сложности или легенде  в мортал империи? Очень интересно как развязывались со жратвой по мере  роста кол-ва городов? хватали тока столицы провинций,или всё подряд ,либо всё почти  рушили грабили насиловали? маловато пастбищ потому любопытно как кто выкручивается по жрачке?какая у кого тактика?

                  За красную крысу ждем Царей что бы поиграть)))


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 6

                  0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II