Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1255

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#641 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:21

Вы вообще понимаете о чем пишите?  параметры юнитов никак ,повторюсь ,абсолютно никак не зависят от уровня сложности битвы .
Так  можно вырезать армии врага играя практически за любую фракцию , которая имеет стрелковые юниты .

Рили?И на что тогда влияет уровень сложности в битве?

Они и стоят вх, в данном случае это ничего не меняет, можно хоть 2 стека уничтожать почти без потерь, лорд на драконе влетает танковать, туда все заливает фаер маг и сверху просто дождь из бронебойных болтов


Так вот где собака то зарыта ну ну если тебе интересно так играть то пожалуйста)))такие костыли в любой серии есть что то типа в меди два бегали вокруг замка пока всех башни не расстреляют прятались в углу карты либо бегали толпой крестьчн пока вражеская артилерия не израсходует весь боезапас в атилле)))!!!
  • 0

#642 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 286 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 238

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:26

Рили?И на что тогда влияет уровень сложности в битве?

Так вот где собака то зарыта ну ну если тебе интересно так играть то пожалуйста)))такие костыли в любой серии есть что то типа в меди два бегали вокруг замка пока всех башни не расстреляют прятались в углу карты либо бегали толпой крестьчн пока вражеская артилерия не израсходует весь боезапас в атилле)))!!!

Купите ,установите игру  поиграйте и путем проб и ошибок вы поймете ,но сначала нужно начать играть в Ваху.

 

Но если  вы интересуетесь ради интереса ,с повышением уровня сложности боя увеличивается самый основная характеристика юнита противника ,а именно "мораль" .


Сообщение отредактировал bigbay: 07 Ноябрь 2017 - 22:32

  • 0

#643 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 929 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 88

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:28

Хотите хороших противников. Играйте в мультик. С хитрожопыми)


  • 0

Постуканый гоббо


#644 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 100

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:47

Хотите хороших противников. Играйте в мультик. С хитрожопыми)

О, в вахе первой я один раз зашел в мульт. В нем я был полный нуб, тактик не знал, но краткие представления имел. Взял Империю, против меня ЛЭ. Бой длился долго, парень тупо летал на драконе и пытался что-то сделать. Войск не выводил.  Я раскрыл его план, когда боеприпасы  мушкетов и мортир кончились. Последний картиной я увидел как мои имперцы бегут в отчаянии подрезаемые оленями. Тогда я поклялся больше не ходить в мульт, чтобы стыдно не было. 


Сообщение отредактировал AveA: 07 Ноябрь 2017 - 22:48

  • 1

#645 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 929 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 88

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:50

О, в вахе первой я один раз зашел в мульт. В нем я был полный нуб, тактик не знал, но краткие представления имел. Взял Империю, против меня ЛЭ. Бой длился долго, парень тупо летал на драконе и пытался что-то сделать. Войск не выводил.  Я раскрыл его план, когда боеприпасы  мушкетов и мортир кончились. Последний картиной я увидел как мои имперцы бегут в отчаянии подрезаемые оленями. Тогда я поклялся больше не ходить в мульт, чтобы стыдно не было. 

А меня бесит спецназ-маги которые летают на пегасах и кастуют что нибудь очень мощное.


  • 0

Постуканый гоббо


#646 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 23:36

А меня бесит спецназ-маги которые летают на пегасах и кастуют что нибудь очень мощное.

Сейчас вроде есть и у крыс(инженер вроде) и у вэ(высшая магия) контроль любых летчиков-испытателей,причем достаточно суровый,мага потерять как два пальца об асфальт.Про другие расы и школы не скажу. А магию апнули знатно,да,пока в кампании мои чемпионы это брайт-визард и шаман орков ,за триста фрагов за бой (настройки отряда-большие)оба с помощью магии)))))Брайт посжигал людей на осаде Мидденхейма столько а орковский шаман потоптал могильную стражу в стратегических масштабах,тоже на осаде)


  • 0

#647 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:00

Купите ,установите игру поиграйте и путем проб и ошибок вы поймете ,но сначала нужно начать играть в Ваху.

Но если вы интересуетесь ради интереса ,с повышением уровня сложности боя увеличивается самый основная характеристика юнита противника ,а именно "мораль" .

Ну во первых у меня с сегуна полная колекция игр в стиме со всеми длс
во вторых не думаю что играю хуже тебя ибо простой легенды мне не хватает я играю по своим правилам)))
Но самое главное где я сказал что уровень сложности как то влияет на парамметры своих юнитов?Внимательно читаем то сообщение и понимаем что парню очень легко играть было против ии и я посоветовал повысить уровень сложности в битвах вот и все)))

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 08 Ноябрь 2017 - 00:01

  • 1

#648 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 01:00

    У тебя стоит на игру других людей?
    "Внимательно читаем то сообщение и понимаем что парню очень легко играть было против ии и я посоветовал повысить уровень сложности в битвах вот и все))) "
    А когда выяснилось, что уровень боев более чем приемлемый, то оказалось, что играть надо так, что бы понравилось некоему тусовщику01, ну видимо скавенскими рабами в лобовую идти на стражей феникса facepalm.jpg
    Я тебе больше расскажу, даже сам комп играет за тех же ВЭ и ТЭ по тактике лорд танкует тени/морпехи всё заливают градом болтов/стрел и против такого работает только такая же незамысловатая хитрость
    • 0

    #649 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 003 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 01:09


      ,с повышением уровня сложности боя увеличивается самый основная характеристика юнита противника ,а именно "мораль" .
      Это в первой вахе. Во второй помимо морали слегка бафаются и другие статы.
      • 0

      #650 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 245 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 01:38

      У тебя стоит на игру других людей?
      "Внимательно читаем то сообщение и понимаем что парню очень легко играть было против ии и я посоветовал повысить уровень сложности в битвах вот и все))) "
      А когда выяснилось, что уровень боев более чем приемлемый, то оказалось, что играть надо так, что бы понравилось некоему тусовщику01, ну видимо скавенскими рабами в лобовую идти на стражей феникса facepalm.jpg
      Я тебе больше расскажу, даже сам комп играет за тех же ВЭ и ТЭ по тактике лорд танкует тени/морпехи всё заливают градом болтов/стрел и против такого работает только такая же незамысловатая хитрость

      Здесь из серии в серию это перебирается если используешь костыли используй но не надо ныть что ии тупой и играть легко а ты такой охринительный стратег всех множишь на ноль)))К Бретонцами бы тебя отправить они бы тебе может быть объяснили что такое честь)))

      П.С.Ну и главное что бы стояло)))

      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 08 Ноябрь 2017 - 01:39

      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II