Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1253

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#651 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 283 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 235

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 01:42

Это в первой вахе. Во второй помимо морали слегка бафаются и другие статы.

Какие именно? я играю на "очень высокой сложности сражений" потому мне интересно ,какие статы бафаются по сравнению с той же сложностью уровня "норм" .


  • 0

#652 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 625

    Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 01:48

    bigbay, Самое полное описание из того что встречал.

    https://forums.total...omment/1980563 


    • 3

    #653 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 02:16

    Какие именно? я играю на "очень высокой сложности сражений" потому мне интересно ,какие статы бафаются по сравнению с той же сложностью уровня "норм" .

    Так что уважаемый видимо вам путём проб и ошибок надо играть в ваху и проверять)))Две страницы назад дословно было написанно от вас что парамметры никак не изменяются от уровня сложности хотя даже мораль это парамметр)))
    • 0

    #654 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 283 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 235

    Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 02:20

    bigbay, Самое полное описание из того что встречал.

    https://forums.total...omment/1980563 

    Спасибо ,не знал , хотя актуальность этих бафов для ии у меня вызывает вопросы , у меня генералы  чаще всего выше уровнем чем генералы ии ,да и армии  с золотыми лычками , потому они лучше ,но вот в городах , я теперь понимаю как "Избраные с алебардами" практически в одиночку вырезали весь мой гарнизон)

    З.Ы. Кстати в СИ ЛЛ ии дорастают до 40 уровней . 


    • 0

    #655 Jack1987

    Jack1987

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 74

      Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 06:29

      Не знаю почему такой спор 

      От себя напишу, что с мнением про имбовость теней, я полностью согласен.
      Самая жесть это 215 дальность. Для такого отряда, как тени  это овербаф уже получается. у меня такие тени вводили лизардменов в состояние адового буйства до того, как лизарды успевали добежать, разбирая на запчасти и чешуйки стегадонов. герой, получивший лычку молния теней, автоматически получал этих теней в стек штук 8-10 и никакие высшие эльфы с их луками и морской стражей не страшны. поооосмотрите на право, там бежит противник и туда сейчас будут стрелять тени, все что наступает в том направлении уже просто не существует :)
      Утрирую конечно и преукрашиваю, но отряд просто адовый
      Кул стори: у меня тени выпали генералу, который с арбалетом и щитом и у него в средней ветке есть аура перезарядки для стрелков.  тени помножили на 0 три отряда рыцарей хаоса, что когда те начали отступать, в отрядах было по 3-5 рыцарей, которые даже убежать не успели.
      Единственное что у ИИ таких теней не встретить,так как он подобный перк возьмет если звезды сойдутся, а ему еще теней надо набрать. это совсем тяжко для него


      Сообщение отредактировал Jack1987: 08 Ноябрь 2017 - 06:35

      • 0

      #656 Disiz

      Disiz

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 45

        Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:08

        Здесь из серии в серию это перебирается если используешь костыли используй но не надо ныть что ии тупой и играть легко а ты такой охринительный стратег всех множишь на ноль)))К Бретонцами бы тебя отправить они бы тебе может быть объяснили что такое честь)))

        П.С.Ну и главное что бы стояло)))


        Где ты вообще в обсуждении имбовости теней увидел разговор про сложность?
        Так то тени не уникальны, есть к примеру стражи пути у лесных, которые по статам схожи, им так же можно разогнать урон до 50+, они более меткие, стреляют на ходу, ренж тоже можно разогнать до 230, но это т4 юнит, а тени т2, втф?!
        • 0

        #657 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 245 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 134

        Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:41

        Где ты вообще в обсуждении имбовости теней увидел разговор про сложность?
        Так то тени не уникальны, есть к примеру стражи пути у лесных, которые по статам схожи, им так же можно разогнать урон до 50+, они более меткие, стреляют на ходу, ренж тоже можно разогнать до 230, но это т4 юнит, а тени т2, втф?!

        Я увидел что тебе неинтересно играть против ИИ думал мб изи играешь например а ты просто используешь костыли читеришь(законно) и тд это другая ветка для разговора)))Про теней даже не читал че у них да как у них я стеки преторианцев не нанимаю)))


        • 0

        #658 Disiz

        Disiz

          Козак

        • CиЧевик
        • 161 сообщений
          Регистрация: 07.сен.13
          Слава: 45

          Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:59

          Научись видеть в постах не то что хочешь, а то что написано, почини свою призму

          Сообщение отредактировал Disiz: 08 Ноябрь 2017 - 13:59

          • 0

          #659 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:05

            Я увидел что тебе неинтересно играть против ИИ думал мб изи играешь например а ты просто используешь костыли читеришь(законно) и тд это другая ветка для разговора)))Про теней даже не читал че у них да как у них я стеки преторианцев не нанимаю)))

            Если много играешь,то думаю у всех раньше или позже,наступает период,когда   игра против ИИ становится невыносимо унылой. В мультиплеер кампаниях случаются очень интересные бои с сильными противниками,но карта кампании для пвп несбалансирована и просто поделюсь своими ощущениями от косяков мультиплеера вахи 1 и 2. Интересно у вас возникали схожие проблемы?(если наигрывали   в пвп достаточно много 500-1500часов , то очень интересно были теже ощущения что у меня или нет)

             

            1) Стремительный удар. Если не договариваешься  с противником его не использовать со старта игры,то игра в прятки и ошибка в один миллиметр ,может свести на нет день-два дня подготовительной игры  в кампании . Игра против хаоса на обоюдных прокачаных  стремительных ударах частенько  превращается не в стратегию, а в дроч в кошки мышки ,иногда на не один десяток туров.Первое место пожалуй но нудотству в МП камапниях  с хорошими противниками.

            ВЫВОД-засунуть бы этот скил в самый конец синей ветки ,либо вообще опционально при старте кампании.А вы как думаете?

             

            2)   представьте игру ДЬЯБЛО,где до какого 20-30 уровня Эффективнее качаться долбя в деревне  по манекену и не ходить в подземелья, и из манекена шмоток денег и экспы сыпется больше чем из монстров..Этот маразм подняли б насмех и пофиксили,но почему подобное  в вахе  живёт и процветает я понять не могу!!Может у вас народ есть понятное объяснение этому.Спам восстаний на своих территориях превращает игру СО старта , на очень долгое время в нудизм,где инициатива ,риск и напор наказуем,так как сидение на месте и кач на восстаниях на деньги и експ, становится намного эффективнее ,чем  стремление  нападать и покорять. Сильные игроки ,даже когда на 20+ ход посылают флаг полтора в атаку ,продолжают качать новых лордов и спамить восстания  практически всю игру Противостоять им, не занимаясь тем же маразмом ,практически нереально.

            ВОПРОС: может есть моды что херят эту хрень,ну просто чтоб с восстаний у себя дома ни денег ни экспы не давалось..

             

            3)Ожидал более лучщего баланса между новыми и старыми расами в вахе2.Светлые эльфы начинают всё больше напоминать гномов ,когда набираются стаки однотипных  юнитов  и всё разнообразие  других войск практически не используется и не нужно.Сталкивались???

            ВОПРОС: я не играл в другие серии ТВ,такие вещи фиксят быстро или это хроническая болезнь на века? Судя по вахе 1 почти ничего не фиксили до выхода вахи2.Это норма?Для примера---Гномов чуток подровняли,но ожидалось куда больших изменений,так как к примеру конфед стало сложнее,но когда гном плавает и открывает кучу других гномских фракций ,то их имбовость особо не изменилась по итогу.--торговли поболее и бубла ещё поболее итд итп..

             

            Ну пока хватит))


            • 0

            #660 long

            long

              Джура

            • CиЧевик
            • 60 сообщений
              Регистрация: 09.сен.17
              Слава: 1

              Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:14

              P.s

              И Мечтаю об опциональности для сетевых кампаний

              1) возможны конфедерации

              2)конфедерации невозможно,только вассалы возможны

              3)невозможно ни вассалов ни конфедераций


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 6

              0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II