Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#571 Jack1987

Jack1987

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 74

    Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 04:24

    До чего же мощная экономика у темных эльфов оказывается. Изучаете все на снижение смертности рабов и доход от рабов, берете у Малекита перк "страх - лучший мотиватор", захватываете провинцию расколотые земли и строите там уникальное здание. Во всех провинциях отключаете поставки рабов, а в жирных провинциях где будете их копить, ставите удвоенные поставки. на экономику там ставите вместо чертогов гильдии рынки рабов (даже маленькие, которые дают +10 дохода на 100 рабов и +10% дохода от рабов).  А дальше под черными ковчегами начинаете все крушить и захватывать рабов...... офигеть какой профит выходит. Лайфхак. Даже с раскачанными доходами от портов,пыжащийся в Мариенбурге Альберик не мог и мечтать о подобном. Пофиксят или "механика"?
     


    Сообщение отредактировал Jack1987: 04 Ноябрь 2017 - 12:47

    • 0

    #572 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 04:40

    До чего же мощная экономика у темных эльфов оказывается. Изучаете все на снижение смертности рабов и доход от рабов, берете у Малекита перк "страх - лучший мотиватор", захватываете провинцию расколотые земли и строите там уникальное здание. Во всех провинциях отключаете поставки рабов, а в жирных провинциях где будете их копить, ставите удвоенные поставки. на экономику там ставите вместо чертогов гильдии рынки рабов (даже маленькие, которые дают +10 дохода на 100 рабов и +10% дохода от рабов).  А дальше под черными ковчегами начинаете все крушить и захватывать рабов...... офигеть какой профит выходит. Лайфхак. Даже с раскачанными доходами от портов,пыжащийся в Мариенбурге Альберик не мог и мечтать о подобном. Пофиксят или "механика"?

    Скорее подбалансить могут но для этого дохода нужно много пыжиться а деньги всегда может очень быстро сожрать доп армия которая даст еще +15% к содержанию)))Благо теперь деньги всегда есть куда девать)))!!!


    • 0

    #573 Slepoi

    Slepoi

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
      Регистрация: 09.авг.17
      Слава: 12

      Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:24

      236 ход за Последний Бастион уничтожаю уже наверное 30-40 стек хаоса.Никто дружить со мной не хочет хотя с гномами отношения +100,но не договор о ненападении, ни союзов не хочет и так  с каждой фракцией.Как то обидно даже по сути мир от хаоса защищаешь только ты ,а дружить с тобой никто не хочет.


      • 0

      #574 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 289 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 351

      Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:22

      Slepoi, со мной дружат на харде, но реально - хаос топает сугубо ко мне. У гномов потоптался, снес 1 город и свалил, на Ультуане 2 города снес, а у меня медом намазано - больше нигде не ходят... 


      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #575 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 245 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:39

      Ау вышла бетта с исправленным хаосом, надо начинать новую компанию)))


      • 0

      #576 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 280 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 235

      Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:00

      На легенде тяжко за империю ,денег нет от слова - совсем ,отложил пока ,начал за гномов 4 полных стека содержу и денег +8000 за ход ,хде справедливость?)


      • 0

      #577 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 553 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 130

      Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:12

      Ну за гномов то немудрено, самая легкая фракция из всех. 

      Особенно после того, как потренировались на Империи 


      • 0

      #578 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 289 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 351

      Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:23

      bigbay,и юниты у них мегабронированные плюющие на магию... Дисбалансная фракция для кампании, хоть мне и очень симпатичная. Но нашествие гномов вместо Хаоса - как-то не ахти... Я вообще щас на распутье кто для меня любимчик: лизарды, гномы или Дуртху... С детства обожаю динозавров, так что походу лизарды - совмещающие хил и жирноту от лесняков и бронированность от гномов :) 


      • 1
      По ту сторону добра и зла.

      #579 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 070 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 492

        Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:00

        Качнул бета патч, ждем пришествия Хаоса.

        По всему дополнению скажу что сделали с мушкетерами, они не стреляют, раньше работала шашечная тактика отлично настреливали в промежутки между отрядами, сейчас при малейшей опасности попасть по своим молчат, хотя раньше настреливали без проблем, сейчас скорее обуза чем польза от них


        Сообщение отредактировал Flibustier1387: 04 Ноябрь 2017 - 16:00

        • 0

        #580 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 280 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 235

        Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:54

        Качнул бета патч, ждем пришествия Хаоса.

        По всему дополнению скажу что сделали с мушкетерами, они не стреляют, раньше работала шашечная тактика отлично настреливали в промежутки между отрядами, сейчас при малейшей опасности попасть по своим молчат, хотя раньше настреливали без проблем, сейчас скорее обуза чем польза от них

        Зря на мушкетеров наговариваете ,зря ,  конечно тут зависит как вы их используете ,но сейчас они имба ,лютая имба.

        thumb.png

        thumb.png

        С норской и хаосом обычно даже до рукопашной не доходит, а вы говорите они не стреляют.

        bigbay,и юниты у них мегабронированные плюющие на магию... Дисбалансная фракция для кампании, хоть мне и очень симпатичная. Но нашествие гномов вместо Хаоса - как-то не ахти... Я вообще щас на распутье кто для меня любимчик: лизарды, гномы или Дуртху... С детства обожаю динозавров, так что походу лизарды - совмещающие хил и жирноту от лесняков и бронированность от гномов :)

        Да дело не в юнитах , а в их содержании .


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 9

        2 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), AveA, Mediapartners(AdSense) (1), Gaius Octavius Thurinus, Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II