Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#591 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 301

    Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 09:06

    А у высших эльфов, например, какие слабые стороны?


    Слабая артиллерия, дорогие юниты, отсутствие бронебойных стрелков.
    • 0

    #592 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 759 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 808

      Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:14

      Слабая артиллерия, дорогие юниты, отсутствие бронебойных стрелков.

      С первым соглашусь. Но с оговоркой, что у многих в Вахе вообще нет артиллерии.

      Второе никогда не понимал. "Дорогие юниты" - это когда у тебя МП и ты можешь потратить фиксированную сумму. В кампании, когда у тебя выгодная география, куча доходных зданий, масса возможностей для торговли и особые дипломатические фишки, дороговизна юнитов становится относительным понятием. При мощной экономике эльфов нет проблем содержать элитные армии.

      Отсутствие бронебойных стрелков - да, минус. Но для других эльфийских юнитов бронебойные отряды не проблема. 

       

      В целом, вижу у эльфов несколько незначительных досадных минусов рядом с огромным списком жирных плюсов. Примерно то же самое скажу про Темных эльфов.

       

      Настоящая проблема - это когда у тебя вообще нет стрелков. Или вообще нет летунов. Или, что намного хуже, вообще нет экономики (вместо нее дубина). 


      • 0

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #593 Slepoi

      Slepoi

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
        Регистрация: 09.авг.17
        Слава: 12

        Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:59

        Ха только через 100-150 ходов мне простили мое предательство и со мной начали все дружить и торговать.Для этого пришлось уничтожить всю коалицию тех кого предал,уничтожить весь хаос + еще денег давать на улучшение отношении.


        • 0

        #594 Jack1987

        Jack1987

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
          Регистрация: 28.фев.17
          Слава: 74

          Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:11

          Настоящая проблема - это когда у тебя вообще нет стрелков. 

          Не  особая проблема, если вас зовут Маздамунди или Крок-Гар :) я не использую почти сцинков на поздних этапах. в главных армиях их точно нет


          • 1

          #595 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 901 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 548

            Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:20

             Или вообще нет летунов. 

            К вопросу о том, что у Империи нет слабых сторон.

             

            Слабая артиллерия, дорогие юниты, отсутствие бронебойных стрелков.

            Арта слабая, но нормальная артиллерия есть только у Империи и Гномов. У хаоса она тоже есть, но до нее пока разовьешься... И артиллерия не универсальный юнит, который может всегда помочь и без которого сложно обходиться.

             

            По юнитам не соглашусь - за эльфов достаточно большой разброс юнитов в разной ценовой категории.

            Элита дорогая, но так стража фениксом избранных с алебардами выкашивает.

             

            Отсутствие бронебойных стрелков... Ну так себе проблема. Это называется - посредственные стрелки (не плохие, именно посредственные). Но так у империи вся пехота посредственная, и при этом пехоту у империи никто не ставит в ее слабые стороны.


            Сообщение отредактировал KanclerKoba: 05 Ноябрь 2017 - 12:34

            • 0

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


            #596 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 219 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 717

              Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:37


              К вопросу о том, что у Империи нет слабых сторон.

              У империи есть же летуны. Герои и лорды.

               

              У эльфов с юнитами все ништяк, сильные и универсальные отряды всех типов. Их арта это не слабость, а скорее не сильная сторона, она есть и она не так уж и плоха.

              Есть проблемы с экономикой и порядком, если за Теклиса играть. Здания сами по себе слабые и на то и на другое, а торговые партнеры далековато, еще открыть надо и юниты дорогие. Тирион же пока выглядит легкой фракцией без слабых сторон, порядок лечится артом, начальная экономика его бонусом лорда.


              Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2017 - 12:38

              • 0

              #597 PeaceWalker

              PeaceWalker

                Козак

              • Сердюк
              • 373 сообщений
                Регистрация: 13.май.17
                Слава: 301

                Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:50

                К вопросу о том, что у Империи нет слабых сторон.

                Арта слабая, но нормальная артиллерия есть только у Империи и Гномов. У хаоса она тоже есть, но до нее пока разовьешься... И артиллерия не универсальный юнит, который может всегда помочь и без которого сложно обходиться.

                По юнитам не соглашусь - за эльфов достаточно большой разброс юнитов в разной ценовой категории.
                Элита дорогая, но так стража фениксом избранных с алебардами выкашивает.

                Отсутствие бронебойных стрелков... Ну так себе проблема. Это называется - посредственные стрелки (не плохие, именно посредственные). Но так у империи вся пехота посредственная, и при этом пехоту у империи никто не ставит в ее слабые стороны.


                У Империи есть генерал на грифоне и янтарный маг, этого вполне достаточно.

                Артиллерия, особенно Имперская - один из главных инструмеетов управления полем боя. Какой толк от твоего дракона если его собьет "Молот Ведьм" или как его там.

                Высшие эльфы слишком зависят от дорогостоящей элиты. Отряд стражи феникса конечно может выкосить в пять раз больше флагеллянтов, но также становится красной тряпкой для артиллерии а магов.

                Отсутствие бронебойных стрелков для меня самый болшой минус, так как против лизардменов, хаоса и темных собратьев лучники почти бесполезны.

                С первым соглашусь. Но с оговоркой, что у многих в Вахе вообще нет артиллерии.
                Второе никогда не понимал. "Дорогие юниты" - это когда у тебя МП и ты можешь потратить фиксированную сумму. В кампании, когда у тебя выгодная география, куча доходных зданий, масса возможностей для торговли и особые дипломатические фишки, дороговизна юнитов становится относительным понятием. При мощной экономике эльфов нет проблем содержать элитные армии.
                Отсутствие бронебойных стрелков - да, минус. Но для других эльфийских юнитов бронебойные отряды не проблема.

                В целом, вижу у эльфов несколько незначительных досадных минусов рядом с огромным списком жирных плюсов. Примерно то же самое скажу про Темных эльфов.

                Настоящая проблема - это когда у тебя вообще нет стрелков. Или вообще нет летунов. Или, что намного хуже, вообще нет экономики (вместо нее дубина).


                Говорю в первую очередь про мультиплеер - в сингле любая фракция под управлением игрока сильнее всех остальных.

                P.S. Извиняйте, не нашел как редактировать комментарий.
                • 0

                #598 INout

                INout

                  Молодик

                • Сирома
                • 1 сообщений
                  Регистрация: 05.ноя.17
                  Слава: 0

                  Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:54

                  Добрый день. Хотелось бы от кого нибудь услышать советы, касательно прохождения за скавенов. Начал прохождение за Скролка на харде, ранее не играл в вихре за крысят. Как победить проблему много поселений - мало еды?Понятно что иногда попадаются поселения, где можно хавку добывать, а остальное только в сражениях получается? Тогда если ли смысл захватывать за них много поселений или достаточно не много провинций иметь, а вражеские грабить и уничтожать?

                  Есть какие то советы, как экономку развивать?Экономика у них на мой взгляд довольна слабая и, как понимаю, эффективна со строением, которое дает плюс n-% к доходу к провинции. Имею сейчас 6 провинций, почти полностью прокаченных, как мне кажется с верной стороны (пару провинций, так вообще почти без военных строений) +3 армии, где одна дорогая две другие - почти одни кланокрысы. Доход +4400.


                  • 0

                  #599 Satanail

                  Satanail

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 416 сообщений
                    Регистрация: 14.май.13
                    Слава: 76

                    Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:56


                    но нормальная артиллерия есть только у Империи и Гномов.

                    А чем плоха Арта Скавенов?


                    • 0

                    #600 dghc22

                    dghc22

                      CiЧовий дiд

                    • Сердюк
                    • 2 219 сообщений
                      Регистрация: 17.апр.13
                      Слава: 717

                      Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:49

                      Если высшим еще и бронебойных лучников дать это уже совсем перебор будет. У них и так шикарные лучники.


                      • 0


                      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                        Alexa (3), Google (1)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II