Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#701 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 546 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 105

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:31

Преимущество скавенов - не в качестве, а в количестве. И в пушках и катапультах, конечно. Их нужно научить разве что правильно использовать призыв крыс, ибо сейчас они вообще не умеют им пользоваться. А так в целом они нормально воюют этим самым количеством.

За Игрока то я не беспокоюсь - тут даже интереснее, вот ИИ меня напрягает. Он прет крысами напролом, будто драконами/гидрами. Толком не пытается даже реализовать своё преимущество (ну там с фланга, окружить - мечта). Тут либо мозги выпрямлять, но что-то совсем страшно делается, учитывая КАК СА может... Ну либо бафать их. 3его не вижу. Разве что качество стеков накручивать.

 

Разве что не очень понятно, зачем такой стек напал на ваши войска в одиночку, даже в ускоренном марше.

Это скорее всего из-за ритуала. У ИИ прям крышу сносит. Прет как танк на все засады - попутно снося все города)

 

Эльфы ещё терминаторами вышли - хаос сносят на раз. А мы про крыс) Ну и все эти бафы очень уж решают. 


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Октябрь 2017 - 19:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#702 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 260 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 306

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 20:09

СА и не могли нормально скавенов отбалансить, если правда то, что выйдет ДЛС, в котором им добавят юнитов (тех же джеззайлов).


  • 0

#703 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 080

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 21:18

ProstoUser77, возможно СА расчитывали, что никто не будет играть за глупых эльфов и примитивных ящеролюдов, предпочитая технический прогресс и промышленный тип ведения войны. Поэтому и не продумывали ИИ за скавенов  :cool:  Но вот выйдут снайперы, пулемётчики и миномётчики может ситуация выровняется, те же лесные эльфы тоже мясо-мясное, но за счёт стрельбы вывозят, а у скавенов огневой мощи поболее будет. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#704 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 738 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 15

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 23:13

ProstoUser77, возможно СА расчитывали, что никто не будет играть за глупых эльфов и примитивных ящеролюдов, предпочитая технический прогресс и промышленный тип ведения войны. Поэтому и не продумывали ИИ за скавенов :cool: Но вот выйдут снайперы, пулемётчики и миномётчики может ситуация выровняется, те же лесные эльфы тоже мясо-мясное, но за счёт стрельбы вывозят, а у скавенов огневой мощи поболее будет.

. Когда в мультике самодовольнные кавы и монстр хаоситы нападают на рарные отряды копейщиков сливаются только так, дриады мочат обычную пехоту неплохо . Егеря прям тоже очень не дурны.

Сообщение отредактировал Степан: 24 Октябрь 2017 - 23:14

  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#705 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 080

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 23:23

Степан, ну так и у скавенов есть нормальные юниты, те же бомбардиры наверное самый мощный стрелковый юнит в игре. Но мы сейчас исключительно за сингл говорим, да ещё и про ИИ, так что мульт тут вообще ни к месту.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#706 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 738 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 15

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 00:26

Степан, ну так и у скавенов есть нормальные юниты, те же бомбардиры наверное самый мощный стрелковый юнит в игре. Но мы сейчас исключительно за сингл говорим, да ещё и про ИИ, так что мульт тут вообще ни к месту.

а только про сингл? Тогда ладно, в сингле вообще ничего сложного нету кроме сильно бафанных стеков в большом количестве . П.с остаётся ждать когда нейросети научат играть в игры )

Сообщение отредактировал Степан: 25 Октябрь 2017 - 00:27

  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#707 Некрон

Некрон

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Сильвания
Регистрация: 26.июл.16
Слава: 17

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 00:54

Возможно пропустил, с выходом смертных империй терроргейстам добавят ультразвук, как дыхание драконам? И еще какие механики перекочуют из второй для юнитов в мультике?


  • 0

#708 Andary

Andary

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 17.мар.13
    Слава: 32

    Отправлено 25 Октябрь 2017 - 01:16

    Возможно пропустил, с выходом смертных империй терроргейстам добавят ультразвук, как дыхание драконам? И еще какие механики перекочуют из второй для юнитов в мультике?

    добавили.


    • 2

    #709 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 809 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 933

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:40

      Возможно пропустил, с выходом смертных империй терроргейстам добавят ультразвук, как дыхание драконам?

       

      Вроде как это все уже работает в "Оке Вихря".


      • 0

      #710 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 707 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 654

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 21:50

      Как обычно, слоупочу, но оставлю и свой отзыв о втором Вархаммере.

       

      Прошел, наконец-то, первую свою кампанию за дарков. Малекит обуздал вихрь и теперь в мире наступит мир и покой... Мир и покой под железной пятой дручиев.

      Радуют спавнящиеся стеки врагов посреди твоей территории, шесть стеков скавенов на 10 и 20 ходу последнего ритуала вообще агонь. Радует финальная битва, хотя, на сложном уровне, очень уж она простая, спелы в последней битве - имбоватые и будет она одинаковой для всех, но в первый раз абсолютно точно радует. Радует ролик после финальной битвы. Еще бы один такой в начале и я был бы почти счастлив.

      Пару слов по войскам - холодные бесят, когда они впадают в бешенство и начинают творить какую-то дичь. К концу игры нанимал обычную кавалерию на лошадях. Чёрные драконы - круто, Тени с двуручами - круто вдвойне. Ассасин на поле битвы - ни о чём, может быть, если его постоянно контролить, то норм, но мне быстро надоело. Тёмная магия - неочень, много спелов на прямой урон, с баффами проблемы. Арта скавенов - самое опасное, что мне встретилось. 

       

      В общем и целом - очень и очень круто, в ожидании первого DLC сыграю за скавенов. Не знаю, как можно будет играть в Смертные Империи, нереально ж скучно должно быть. 


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II