Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 781

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 481 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 889

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#691 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 131

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 20:55

Тиглатпаласар III, хотя это цветочки в сравнение с тем, ЧТО делают модеры в скайриме) 


  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#692 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 724 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 680

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:27

Тиглатпаласар III, хотя это цветочки в сравнение с тем, ЧТО делают модеры в скайриме) 

 

В Скайриме не знаю, но в Обливионе в своё время кучу всякого непотребства увидел :blink:

Странные, эммм, моды. Добавляющие новые, эммм, механики взаимодействия. Тогда я понял, что ставить все моды из пака не глядя - большая ошибка.


Сообщение отредактировал Алкар: 23 Октябрь 2017 - 21:27

  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#693 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 131

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 05:18

Вот моё личное мнение так и не изменилось - со скавенами под упр. ИИдиота нада что-то делать...

Напали на меня - я на марше, они из засады. Итог:

Это даже не топ армия с палачами и стражами. Или у скавенов юниты говно? Не шарю в них.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Октябрь 2017 - 05:18

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#694 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 841 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 133

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:59

ProstoUser77, юниты говно, но даже, если бы были нормальные, ИИ бы всё равно не смог ими воспользоваться правильно. Если только стеки из арты он начнёт собирать, то тогда сможет нанести вред игроку, а так там слишком много микро. 

Спойлер


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#695 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 574 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 413

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:07


    Это даже не топ армия с палачами и стражами

    У скавенов еще хуже.

    Пехотная линейка у них на уровне имперской, может послабее чуть.

    У ИИ бесят ровно 2 вида юнитов - большое количество разных бегущих для нестрелковой армиии игрока (эльфы их перестреляют), т.к. их фиг выловишь, каву они замедляют и расстреливают и арта, она у них одна из лучших в игре. Сильную фишу с подкреплениями ИИ юзать не умеет нормально.


    Сообщение отредактировал dghc22: 24 Октябрь 2017 - 11:09

    • 0

    #696 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 790 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 438

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:48

    В Скайриме не знаю, но в Обливионе в своё время кучу всякого непотребства увидел :blink:

    Странные, эммм, моды. Добавляющие новые, эммм, механики взаимодействия. Тогда я понял, что ставить все моды из пака не глядя - большая ошибка.

    Тёмный, которого смущают непотребства и "механики взаимодействия", куда катится мир(((

    А скавены, да, странная игра за них. Или спам арты, что скучно, или проигрывай всем, что обидно.


    • 0

    #697 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 724 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 680

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:45

    Тёмный, которого смущают непотребства и "механики взаимодействия", куда катится мир(((

    А скавены, да, странная игра за них. Или спам арты, что скучно, или проигрывай всем, что обидно.

     

    Это может у меня именно после Обливиона травма психологическая появилась и я тёмным стал. А до этого бегал по полям-лесам и ромашки нюхал.

     

    А скавены - мясо пока, нужно что-то с ними делать для ИИ, бонусы, может, увеличивать.


    • 4

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #698 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 498 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 77

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 17:23

    Это даже не топ армия с палачами и стражами. Или у скавенов юниты говно? Не шарю в них.

    Ну у такого состава сложно не выиграть. Чумные монахи с кадилами сильны, но не против стрелков. Много кланокрыс, всего одна катапульта...Тут вы бы и начальными войсками вряд ли проиграли бы 


    • 0

    #699 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 571 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 131

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 18:14

    Ясно. Спасибо за ответы. В принципе у скавенов мне только варп-пушка (как-то так) доставляла проблем, но - кавалерия...

    О чем СА думали? Как тестили? Они же вроде даже хвалились, что баланс тестят, на ночь расчеты компы делать заставляют... А тут такая хрень.


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #700 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 498 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 77

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 18:27


    Ясно. Спасибо за ответы. В принципе у скавенов мне только варп-пушка (как-то так) доставляла проблем, но - кавалерия... О чем СА думали? Как тестили? Они же вроде даже хвалились, что баланс тестят, на ночь расчеты компы делать заставляют... А тут такая хрень.
    Преимущество скавенов - не в качестве, а в количестве. И в пушках и катапультах, конечно. Их нужно научить разве что правильно использовать призыв крыс, ибо сейчас они вообще не умеют им пользоваться. А так в целом они нормально воюют этим самым количеством. Разве что не очень понятно, зачем такой стек напал на ваши войска в одиночку, даже в ускоренном марше.
    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II