Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 789

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 483 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 892

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#681 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 727 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 680

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 23:56

 
Нормально так отомстил и заодно пограбил) 133к - ммм...


У кого сколько макс. было с ковчегом бабла от грабежа?

 

А как это ты? Просто подводишь ковчег к городу? Я, просто, ковчеги чисто как арту использую, не то, чтобы супер эффектвно, но какая-никакая поддержка


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#682 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 186

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 02:24

Кстати у кого нибудь было такое чтобы вражеский ИИшник сам пользовался обстрелами из Ковчегов?


  • 0

#683 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 579 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 421

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 03:53

    СИВКА-БУРКА, А черт его знает. Бои в зоне их действия были, спеллы какие-то кидал. Может и с них. Там такие спеллы доходяжные...


    • 0

    #684 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 237 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 125

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 04:27

    А как это ты? Просто подводишь ковчег к городу? Я, просто, ковчеги чисто как арту использую, не то, чтобы супер эффектвно, но какая-никакая поддержка

    По мне так очень эффективно если еще их вкачать на новые и при осаде города по толпе у ворот)))


    • 0

    #685 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 611 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 260

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 15:06

    Хехехехехехе...

     

    DM0PjZdW4AAHG2o.jpg


    • 3

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #686 Singolo

    Singolo

      Козак

    • CиЧевик
    • 127 сообщений
    • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
    Регистрация: 17.июл.16
    Слава: 142

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 16:58

    Necromancer, воистину, пути модов неисповедимы)


    • 0

    #687 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 134 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 584

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:26

    Necromancer, воистину, пути модов неисповедимы)

    Осталось дать ему розового пони как транспорт.


    • 1

    #688 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      Козак

    • Сердюк
    • 950 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 690

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:51

    * альтернативная вселенная моде он * А что, можно прикрепить его к ВЭ в каком-то моде, типа не сгорал он ни в каком огне и стал законным королем... а ТЭ пусть руководит мамашка. Или Теклис, наизучавшийся магии. * альтернативная вселенная моде офф *


    • 0

    The night is dark and full of terrors
     


    #689 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 577 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 135

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 20:43



    А как это ты? Просто подводишь ковчег к городу? Я, просто, ковчеги чисто как арту использую, не то, чтобы супер эффектвно, но какая-никакая поддержка

    Да. Главное 2 вещи:

    - чтобы город был в радиусе действия ковчега

    - нужно на ковчеге построить спец. постройку на разорение. Там бонусы: +20/40/60% от разорения, вроде так. 

    зы ну еще генерала неплохо в стратегию на грабеж качнуть, далее по ветке можно стремит. удар взять - полезен на высокой сложности. Так же соотв. спутников дать, если есть.

     



    Хехехехехехе...
    Мои глаза плакать, хотя нет...Ржу!!!
    имхо малекит без шлема таким должен быть или :crazy:А это для "девочек"
    Вот Малекит!
    зы такого хоть на аву ставь, но не могу - кой кто уже "занял место", да и EarthGov предать чревато...

    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Октябрь 2017 - 20:52

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #690 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 592 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 610

      Отправлено 23 Октябрь 2017 - 20:52

      Ох уж эти моды... "А теперь ты гордишься мной, мам?" И ведь видно, что старались, кучу времени убили...

       

      Из графических качаю мод на размер генералов, так как не люблю эту стилистику, когда генералы возвышаются над солдатами. Ну и щиты гномов есть красивые. 


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II