Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#281 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 707 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 654

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 02:31

40 ходов ради ачивки. Надеюсь за Кхемри потом не придется так же делать этот идиотский ритуал.

 

 

 

40 ходов? Мать моя тёмная эльфийка. А что она хоть даёт? Ну, кроме ачивки.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#282 Vermailion

Vermailion

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 09.фев.16
Слава: 22

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 02:44

40 ходов ради ачивки. Надеюсь за Кхемри потом не придется так же делать этот идиотский ритуал.

 

bbc047ea6a92.jpg

Судя по главному зданию в Хемри цепочка построек для томбов готова


  • 0

#283 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
    Регистрация: 30.сен.11
    Слава: 57

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 03:19

    Призывные армии это такая тупость, начал ритуал за черных, мне объявил войну Тирион и он на том же ходу материализовал посреди моих земель армию и на том же ходу напал на незащищенный город. Как на такое можно отреагировать? 


    • 1

    #284 Vermailion

    Vermailion

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 09.фев.16
    Слава: 22

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 03:57

    Призывные армии это такая тупость, начал ритуал за черных, мне объявил войну Тирион и он на том же ходу материализовал посреди моих земель армию и на том же ходу напал на незащищенный город. Как на такое можно отреагировать? 

    Светлоухии) что с них взять)) На самом деле без призыва армий будет очень проблематично победить, так как тащиться на другой конец карты чтоб обломать противника это хардкор))


    Сообщение отредактировал Vermailion: 02 Октябрь 2017 - 04:03

    • 0

    #285 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 471 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 356

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 04:08


      Как на такое можно отреагировать? 

      Ставить везде стены. И появляются они вроде только возле ритуальных городов (хотя напасть могут на любой).

       

      Самому посылать на первые ритуалы особо смысла нет. Армии стоят кучно и появившуюся задавят толпой. А вот в поздних ритуалах из-за растянутости территорий может прокатить. Да и 10000 в конце это уже не много.


      Сообщение отредактировал dghc22: 02 Октябрь 2017 - 04:11

      • 1

      #286 Myagky

      Myagky

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
      • Откуда:Ростов на Дону
      Регистрация: 14.мар.12
      Слава: 12

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 05:08

      Ставить везде стены. И появляются они вроде только возле ритуальных городов (хотя напасть могут на любой).

       

      Неааа. Специально сохранялся перед началом ритуала, начинал его, смотрел где спавнятся засланцы, загружался стягивал в эту точку войска, опять начинал ритуал - вуаля эти гады появляются на другом конце ультуана и начинают разрушать все города до которых дотягиваются пока я спешно пытаюсь до них добежать. Плюс стены в малых поселениях не сильно спасают, я не бог весть какой полководец, но на 5 ритуале спавнятся армии с 3 черными драконами с 3 великанами хаоса и тд. Отбить такое только гарнизоном не для средних умов)))) то ли дело во второй меди, там комп так знатненько тупит, такие армады врагов дефать можно... я столицу хаевскую так потерял, думал один стек дручи( как раз с теми долбаными 3 драками и кучей другой элиты) отобью гарнизоном, Тирионом за крысками погнался - полностью отстроенный город, через два хода отбил руины ( армия дручи решила попировать на костях) но горело знатно))))

      В условиях круглого Ультуана мне показалось целесообразным примерно равномерно раскнуть армии по территории.

      З.Ы. Пирамида Нагаша, это конечно зашквар какой то

      З.Ы.Ы Там и монстры и монстр пехота и орудия всякие есть как правило, в армиях спавнящихся, так что стены не стены, штурмуют сходу.

      З.Ы.Ы.Ы Если кто то поделится ссылочкой на видос финал батле на вх, а лучше на легенде, буду безмерно благодарен. Охото поглядеть на хардкорных тоталварщиков B)

      Может какие нить летсплейщики западные  уже прошли, а я не знаю, я только наших смотрю


      Сообщение отредактировал Myagky: 02 Октябрь 2017 - 05:16

      • 0

      #287 CrazyJoker

      CrazyJoker

        Козак

      • CиЧевик
      • 139 сообщений
        Регистрация: 30.сен.11
        Слава: 57

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:24

        Светлоухии) что с них взять)) На самом деле без призыва армий будет очень проблематично победить, так как тащиться на другой конец карты чтоб обломать противника это хардкор))

        Да я не говорю, что их не должно быть, но пусть хотя бы на границе появляются как хаоситы, а то блин это какая та тупость, костыль который в плане отыгрыша не логичный.


        Ставить везде стены. И появляются они вроде только возле ритуальных городов (хотя напасть могут на любой).

        Да я построил везде кроме одного города находящегося в самой глубинки моих владений, я просто не думал, что призывные армии ИИ будут настолько наглыми.


        • 0

        #288 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 117 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 576

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:33

        40 ходов? Мать моя тёмная эльфийка. А что она хоть даёт? Ну, кроме ачивки.

        Ветра магии увеличивает и скверну вампиров. Но уникальные бонусы будет давать только томбам вроде как.


        • 0

        #289 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 972 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 410

          Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:38

          Эти редиски спавняться, там где не ждешь битвы с ними только вручную они бьют скопом по одному селению, авторасчет сливает в сухую, а ручками можно ополовить, да селенние потеряешь, но дальше они мало на что способны, главное пушки Хаоса башнями расстрелять.
          • 1

          #290 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 668 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 307

            Отправлено 02 Октябрь 2017 - 10:46

            Вчера получил ачивку "Разбить армию в десять раз превосходящую по силе" в кампании на ВХ.

            Три полных стека эльфов осадили малое поселение со стенами и армией наполовину укомплектованную скинками, 4 отрядами завров, 2 броненосцами, 4 хладными (которые умерли в первые две минуты боя), магом и героем 8 уровня.

            Эти ящеры не умирают. Под бафами магов они могут стоять, по-моему, вечно. 


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 7

            1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Mirc, Alexa (3), Mediapartners(AdSense) (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II