Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1344

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 466 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 880

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 255

    Отправлено 14 Август 2017 - 09:53

    Я не пойму вам нужна показательная порка или исправление ошибок?

    При чём тут порка? Вы вот сами себе что-то придумали, а теперь спрашиваете. Конечно нужно исправление ошибок, о чём вообще речь.

     

    Неистово плюсую товарищу Шредеру. Сам хотел об этом написать еще позавчера, да поленился. Вот будет "замечательно" если локализации совсем не будет, тогда то уж все возрадуются.

    Это из разряда не раскачивайте лодку, не ломайте духовные скрепы :) Ну и хорошо. Это тоже удобная позиция. Особо ничего критичного не случилось. Главное что бы с нами такая качественная локализация осталась, тут можно согласиться.

     

    У магии жизни кстати бафнули очень сильно последнее заклинание боевое Живущие внизу. В новостях про это не замечал. Оно мощнее чем какое-бы то ни было. В связи с этим школа магии жизни теперь к самой целебной ещё стала и самой боевой. Когда же уже бафнут вихри или уменьшат их радиус движения чтобы они на небольшой площади хотя бы работали. А то что Пурпурное сердце, что Огненный шторм вообще ни на что не годны в практических условиях.


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Август 2017 - 11:27

    • 3

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #972 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 255

      Отправлено 14 Август 2017 - 10:19

      дел 


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Август 2017 - 10:20

      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #973 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 711 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 128

      Отправлено 14 Август 2017 - 10:30

      Потому что надо изначально нормально относится к пользователю для которого ты переводишь игру и в целом следить за качеством работы. Если бы до этого не было Местеметов, пацанов, на диске (год, они год при многих фидбеках не могут это исправить) и т.д. то и данная ситуация прошла бы гораздо более гладко. Например в озвучке первого Ведьмака или Драгон Эдйжа тоже были всякие ошибки, оговорки, но никто не возмущался, потому что в целом все было очень хорошо.
       


      Я не пойму вам нужна показательная порка или исправление ошибок?

      Я хочу, что бы они просто извинились и наконец исправили те явные косяки, которые есть - муть, turns, на диске. Хотя я вот после патча запустил без мода-перевода и опять ужаснулся как назвали оказывается Вольные роты - свободный отряд ополченцев, ну жесть же, ни красоты, ни полноценной передачи смысла, вот это и называется надмозгом, когда уже есть хороший вариант, но ты сидишь и придумываешь всякие светоковчеги.

      Сообщение отредактировал Teirim: 14 Август 2017 - 10:37

      • 5

      i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      12 Gb Ram
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb
      Asus H87-Pro


      #974 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 007 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 289

      Отправлено 14 Август 2017 - 10:36

      Вероятность того, что отберут у софтклаба тотал вар не 1 %, а 0%. Переводят-то не не сами Софтклабы, а нанимаемые ими люди на проект, разные люди на разные игры.

      Цель- сделать, так, чтобы Софтклаб больше не нанимали этого человека (человеков)


      • 4

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


      #975 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 505 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 370

        Отправлено 14 Август 2017 - 10:44


        ну жесть же, ни красоты, ни полноценной передачи смысла,

        Большинство ванильных названий звучат намного лучше "исправленных" в модах (ставил 2 разных мода на локализацию посмотреть). Забавно, что оба варианта бекового исправления очень сильно отличаются друг от друга.

         

        До этого была отличная локализация. Но этот бред вместо описаний квестов - это уже отровенное позорище.


        Сообщение отредактировал dghc22: 14 Август 2017 - 10:47

        • 0

        #976 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 708 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 654

        Отправлено 14 Август 2017 - 10:49

        А в чем такая проблема, я не понимаю. Как и почему Сега откажется от локализации? Они пнут Софтклаб, помашут пальцем чтоб больше такого не было и всё, от них даже ничего больше не требуется. А даже если и отберут у Софтклаба игру, в России только одна контора может игру перевести? Опять же, от Сеги ничего не требуется, просто дать данные новым переводчикам и забрать результат. Я, конечно, плохо представляю процесс создания и перевода игры, но мне кажется, что это делается как-то так.

        crisord, мы разве говорим об оскорблениях и мате? По-моему создали вполне адекватную петицию, под которой многие подписались, в которой достаточно корректно задавались вопросы локализаторам. Вот я не понимаю, вы тут столько раз утверждали, что на Вахе безбожно халтурят, а тут, при таком откровенном ляпе, который, как мне кажется, сферическая халтура в вакууме, прям призываете "понять и простить". У вас пакет акций Софтклаба есть и вы боитесь, что их стоимость упадёт? :)


        • 5

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #977 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 117 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 576

        Отправлено 14 Август 2017 - 11:04

        Я не пойму вам нужна показательная порка или исправление ошибок?

        Ну я вы выпорол за такое. Отдохнул, покурил и снова выпорол.

        HLdabDmxi6M.jpg


        • 0

        #978 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 251 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 255

          Отправлено 14 Август 2017 - 11:09

          Вероятность того, что отберут у софтклаба тотал вар не 1 %, а 0%. Переводят-то не не сами Софтклабы, а нанимаемые ими люди на проект, разные люди на разные игры.

          Цель- сделать, так, чтобы Софтклаб больше не нанимали этого человека (человеков)

          Рискуете нарваться на вопрос - вы что желаете показательной порки? :)

          Я знаю как конторы по переводу чего бы то ни было работают, наймут студентиков с факультета мировой экономики за три рубля и пачку доширака переводить, а потом и получается то что мы видим. На вычитку и редактуру лишний раз никто ни материально ни темпорально тратиться не хочет кроме серьёзных издательств и типографий в которые приходит материал для печати. А могут вообще подтянуть на перевод друга/брата/свата/кума/тёщу при том независимо от навыков и компетенции и потом спросить с них не могут даже )) Так одна контора насадила родню, да приятелей на все должности в администрации и развалилась к чертям на ровном месте.

           

          В целом то к переводу лично у меня как не фаната вахи, который особо не шарит в нюансах названий городов и отдельных каких-то областей, юнитов, претензий нет. Мне и так норм. В энциклопедии по вахе же всё норм перевели (в игровой) и постоянно читаю, интересно всё написано, а тут такое учудили. Ну как так-то.


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Август 2017 - 11:26

          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #979 Некрон

          Некрон

            Джура

          • CиЧевик
          • 69 сообщений
          • Откуда:Сильвания
          Регистрация: 26.июл.16
          Слава: 17

          Отправлено 14 Август 2017 - 12:55

          Загрузилось маленькое обновление, кто то в курсе, что это? 


          • 0

          #980 Mirc

          Mirc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 007 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 1 289

          Отправлено 14 Август 2017 - 13:25

          вы что желаете показательной порки? :)

          как что-то плохое


          • 0

          И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1), Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II