Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1153

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 846

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#881 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 928 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 667

Отправлено 12 Август 2017 - 03:32

Teirimigacool,  тут явные проблемы не только с английским, но и с русским языком.

Дальше должно было быть пространное рассуждение об уважении к заказчику локализации и ее потребителях, хамстве и так далее, но его не будет, и так всем все ясно.

 

Вот еще нашел то же самое, в Стиме:

Спойлер

Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 12 Август 2017 - 04:04

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#882 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 289

    Отправлено 12 Август 2017 - 04:12


    нужен уже по ходу ССД

    Без него уже давно многие игры неиграбельны из-за долгой загрузки. А тотал вары ей всегда страдали.


    • 0

    #883 cxv

    cxv

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 13.июл.16
      Слава: 3

      Отправлено 12 Август 2017 - 04:52

      Норска однозначно интереснее Бретонии, и на счет языка DLC отличного от языка игры - все корректно работает. Как мин в сторону английского. У меня анрлийская игра и русское DLC. Результат английское DLC как и хотел, от локализации не страдаю =)


      • 0

      #884 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 247 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 246

        Отправлено 12 Август 2017 - 05:02

        Поставь моды с картами и играй на здоровье. Не устраивает качество?  Все играют  с оригинальными картами, и всем в общем игра нравится....

        Непонятно откуда вы взяли про качество и что оно меня не устраивает. Мне игра нравится и в таком виде, но если бы использовали больше позиций для боя то игра нравилась бы ещё больше. Уже есть в игре возможности сделать больше карт более разнообразных, нужно просто нарезать разработчикам разные позиции для боя с каждой карты левее, правее, севернее и южнее от тех карт что мы имеем. Включите камеру разработчика и посмотрите за рамками поля боя что там тоже есть ландшафт своеобразный над которым трудились дизайнеры игры. Не использовать его или использовать только для декораций считаю неправильным. Хуже от этого не будет, лучше - будет однозначно. Уже заучены очень многие карты в кампании, да и в сетевой игре. Вроде дерешься в разных местах, а карта одна и та же. Ставить моды разные и чтобы от них потом ловить проблемы всевозможные не вижу смысла. Я постоянно играю по сети, а сетевая игра с модами не совместима.  


        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #885 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 520 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 094

        Отправлено 12 Август 2017 - 05:20

        Если так, то это очень печально   Благодаря нашим не особо умным политикам и всяким майнерам, в ближайшее время можно о новой видяхе забить вообще. Что же будет, когда ваха 2 выйдет? Наверно просто ад. Придется пол часа ждать загрузок, если карты старого и нового света объединят.

        Ну в общем мне пришлось текстуры выставить на "высоко". Вот так нормально - играбельно. Но в упор конечно юнитами не посмакуешь(

         

        я уже видел подобные картинки и сам не очень верил, пока у меня не выскочило. 

        В стиме тоже писали.

         

        Без него уже давно многие игры неиграбельны из-за долгой загрузки. А тотал вары ей всегда страдали.

        Вообще играбельны, если ты не Флеш какой-нибудь) Просто двигло такое у игры. Каждый раз перезагружает карту, а это 4+ ГБ текстур. Про кэш в ОЗУ движок не слышал по ходу. Вот на хрена 16ГБ ОЗУ кот. сейчас пиаряться на каждом форуме, если игра не юзает? Вот как пример Масс Эффект Андромеда- там тоже не все гладко с производительностью, ОЗУ жрет, но зато таких загрузок адских нет.

        Да и вообще я не понимаю за чем такие текстуры на глобалку было - в Аттила такого нет, а карта не сильно хуже выглядит, местами может лучше. Такое ощущение что тебя просто разводят как кролика)

         

        зы начал заново более удачно за Вульфрика - в принципе ничего, но уже ощущаю себя каким-то гномом - непрекращающаяся стройка на кот. хрен наскребешь. Самые дальние походы - соседний берег напряг) Вся суть старта за норску:

        Спойлер

         

        А кто-нибудь пробовал добиться -100% на содержание войск? Реально? Вроде пробежался по статам и всяким бафам - вроде реально - ну это если конечно Архошу не любить.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Август 2017 - 05:33

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #886 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 254 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 306

        Отправлено 12 Август 2017 - 08:22

        "Божественная" локализация Софтклаба

        Спойлер

         Больные ублюдки...


        • 7

        #887 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 727 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 030

        Отправлено 12 Август 2017 - 11:10

        Интересно, а это вообще законно, то что сделал Софтклаб? Понятное дело, что мододелы могут так баловаться, но официальная контора... Такое ощущение, что они там эксперимент проводят насколько халтурно можно делать свою работу и будет ли за это наказание. 


        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #888 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 651 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 289

          Отправлено 12 Август 2017 - 11:26

          Мне понравилась охота на чудовищ:

          Выполнение первого квеста открывает доступ к уникальному дракону.

          Хладный опустошитель с аурой сопротивления физическому урону 36%.

          Еще и сопротивление выстрелам 25%

           

          А кто-нибудь уже получал уникальных героев за достижение максимального уровня у бога?


          • 1

          #889 crisord

          crisord

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 3 083 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.фев.09
          Слава: 830

          Отправлено 12 Август 2017 - 11:35

          Непонятно откуда вы взяли про качество и что оно меня не устраивает. Мне игра нравится и в таком виде, но если бы использовали больше позиций для боя то игра нравилась бы ещё больше. Уже есть в игре возможности сделать больше карт более разнообразных, нужно просто нарезать разработчикам разные позиции для боя с каждой карты левее, правее, севернее и южнее от тех карт что мы имеем. Включите камеру разработчика и посмотрите за рамками поля боя что там тоже есть ландшафт своеобразный над которым трудились дизайнеры игры. Не использовать его или использовать только для декораций считаю неправильным. Хуже от этого не будет, лучше - будет однозначно. Уже заучены очень многие карты в кампании, да и в сетевой игре. Вроде дерешься в разных местах, а карта одна и та же. Ставить моды разные и чтобы от них потом ловить проблемы всевозможные не вижу смысла. Я постоянно играю по сети, а сетевая игра с модами не совместима.  

          А разве для использования карты в сетевой игре нужны моды? Вы как я понимаю даже не интересовались?На счёт  качества карт из модов просто предвидение одного из возможных вариантов ответа с вашей стороны.Видимо я не угадал) На счёт карт я согласен с вами  на 200 процентов и даже более я немного ознакомился с редактором, там заложен огромный потенциал.Но я тронут вашим объяснением, спасибо .Просто я хотел немного опередить события, что бы на вас не обрушилась куча гневных коментов ,от супер знатоков о том что разработчики СА не могут  сделать карты лучше, так как круглосуточно на планёрках и политинформации, а так же для изменения одной карты требуется пять лет времени, сотни специалистов и несколько вагонов денег. Примерно как то так если утрировать и компилировать)))

          P.S если действительно интересно могу подсказать какие моды лучше установить для кампании.


          • 0

          di-3HQN.png


          #890 СИВКА-БУРКА

          СИВКА-БУРКА

            Козак

          • Сердюк
          • 311 сообщений
          • Откуда:Жабинка
          Регистрация: 08.май.10
          Слава: 151

          Отправлено 12 Август 2017 - 11:41

          "Божественная" локализация Софтклаба

          Спойлер

          Самое возмутительное что всем плевать. Хотя надо бы потребовать у Софт Клаба объяснений. У меня самого выскочило подобное и честно я в шоке. Это я даже не знаю как назвать. Очень интересно кто у них в качестве переводчиков работает. Они что там совсем оборзели?

          JRFSdUpee_E.jpg


          Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 12 Август 2017 - 11:45

          • 2


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 8

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Yandex (5)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II