PriestOfRhllor, может да, а может и нет и почему бывшая-то?
Потому что ныне это МОЕ поселение! Му-ха-ха-ха!
Да, забыл сказать, это не с самого захвата так было - до 3-го уровня включительно была обычная моделька поселения ТЭ.
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 14:17
PriestOfRhllor, может да, а может и нет и почему бывшая-то?
Потому что ныне это МОЕ поселение! Му-ха-ха-ха!
Да, забыл сказать, это не с самого захвата так было - до 3-го уровня включительно была обычная моделька поселения ТЭ.
The night is dark and full of terrors
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 14:24
PriestOfRhllor, да ты злодей!
P.S. - В таком случае почти наверняка баг. Вопрос скорее в том, почему оно отображается, как поселение тёмных эльфов, а не высших, но тут видимо, как с вампирским Пробуждением.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 30 Декабрь 2017 - 14:25
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 16:01
Кароче исторейка: на релизе 40-60 FPS. после крайнего патча 15-30, думал что это что-то у меня два дня рылся в системе, плюс железо чуть ли ни с детским мылом почистил, нифига все остальные приложения(игры, програмы) работают как и работали, а от с ТВ:ВХ2 случилась какая то жопа. Вобщим шоб у вас хер на лбу вырос овцелюбы вы коченые из СА, больше я вам за это говно под названием Тотал Вор ни копейки не занесу. Извините крик души. Адьйос.
Отправлено 03 Январь 2018 - 00:42
Вобщим шоб у вас хер на лбу вырос овцелюбы вы коченые из СА, больше я вам за это говно под названием Тотал Вор ни копейки не занесу. Извините крик души. Адьйос.
Очень большая, невосполнимая потеря для форума в вашем лице.
Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 03 Январь 2018 - 00:57
Отправлено 04 Январь 2018 - 00:41
Кароче исторейка: на релизе 40-60 FPS. после крайнего патча 15-30, думал что это что-то у меня два дня рылся в системе, плюс железо чуть ли ни с детским мылом почистил, нифига все остальные приложения(игры, програмы) работают как и работали, а от с ТВ:ВХ2 случилась какая то жопа. Вобщим шоб у вас хер на лбу вырос овцелюбы вы коченые из СА, больше я вам за это говно под названием Тотал Вор ни копейки не занесу. Извините крик души. Адьйос.
Отправлено 05 Январь 2018 - 17:33
Несмотря на всё, не вижу причин для злорадствований, учитывая, что TWW2 действительно выдает меньше FPS, чем её предшественница, пускай это и касается прежде всего глобальной карты.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 08 Январь 2018 - 08:47
Что-то у меня в кампании в одной армии у лидера и мага отвалилось по одной способности. В какой момент произошло даже сложно сказать. Раньше с таким не сталкивался.
Просто невозможно нажать на панели заклинаний. В другой армии у аналогичного мага все работает.
Это я так понимаю уже никак нельзя исправить в этой кампании? Можно попробовать мага "уволить", но лидера то не выйдет тоже уволить. Еще и способности одни из самых хороших не работают.
Моды не ставил.
Отправлено 08 Январь 2018 - 14:48
CCX, лорда тоже можно уволить, если у него нет отрядов в армии, в противном случае его можно заменить.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:40
Loc Dog, Так легендарного нельзя уволить. А вот про функцию замены я как-то забыл. Надо попробовать.
Эту функцию вообще бы вынести на панель стека к другим.
Отправлено 08 Январь 2018 - 17:20
CCX, но заменить можно как и обычного, хотя, возможно, это баг, CA на форуме упоминали, что в курсе проблемы, когда не прокликиваются способности, а юниты забывают приказы.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Январь 2018 - 17:29
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II