Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#351 AveA

AveA

    Козак

  • Сердюк
  • 307 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 141

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 18:00

Добрый день. Играю в ТВХ 2. Смертные империи. 121 ход. Хаос как не появлялся так и не появился. Было единоразовое упоминание о том что на севере сгущаются тучи хаоса и все. Вроде в последнем патче они должны были поправить появление хаоса или я ошибаюсь. Какие там условия появления хаоса?

Как я помню, в патче написано, что хаос не будет приходить слишком рано, чтобы игрок успел развиться. Вот от вашего уровня развития и зависит приход . Развиваешься и завоёвываешь долго, хаос придет позже, быстро и дерзко, прилетает быстро.


  • 0

#352 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 22:50

    Есть мнение, что скил лордов высших эльфов "Благоприятные ветра" не работает, а именно часть про повышение урона от выстрелов у стрелков начиная с 7-го ранга (луков и морской стражи)
    Внизу 2 скриншота, один отряд 7-го ранга, один 6-го, перк взят, дает 10 брони и 10% сопротивление выстрелам, но вот в уроне разница всего на 1, причем если навести мышку на сам урон, то видно, что разница такая только из-за перезарядки, которая отличается как раз из-за разницы в ранге, а вот урон самих выстрелов идентичен, хотя должен отличаться на 12%
    Спойлер

    Никто не сталкивался?

    Сообщение отредактировал Disiz: 19 Ноябрь 2017 - 22:50

    • 0

    #353 Disiz

    Disiz

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 45

      Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:21

      В общем разобрался, действительно баг, но не в том, что талант не работает, а в том, что он дает урон не зависимо от ранга стрелков, поэтому у них урон и одинаков, видимо не досмотрели :)
      • 0

      #354 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 117 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 218

      Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:20

      В общем разобрался, действительно баг, но не в том, что талант не работает, а в том, что он дает урон не зависимо от ранга стрелков, поэтому у них урон и одинаков, видимо не досмотрели :)

      Гораздо печальнее то что стрелки за 10 минут стрельбы, с таким уроном, по Тириону, даже половины хп ему не сносят (а лишь 1280) и это без учёта всех резистов, если бы проходили все 24 урона в 10 сек. Хотя за 1 минут плотного обстрела они наверняка снесли бы Тириона, так что нафиг эти цифры 


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #355 Disiz

      Disiz

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 45

        Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 11:15

        Ну так бронебойных нет, вот тени, к примеру, стаков 8 за залп могут стегадона ополовинить, за второй убить :)
        • 0

        #356 fleischwolf

        fleischwolf

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 26.мар.12
          Слава: 0

          Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 01:12

          Привет! Играю в Total War: Warhammer 1.6.0/dlc (Repack R.G. Механики) и во время боя экран становится черным, виден только курсор и слышны звуки, но игра виснет. иногда такое происходит на стратегической карте. Это известная проблема, есть ли решение?? Железо: phenom II x6 1055t, rx460 nitro 4G, 12G ОЗУ ddr2, а винда  -10 ltsb. Версия драйвера видяхи была 17, откатился на 16, все равно не помогло. Покупка лицухи решит проблему???


          Сообщение отредактировал fleischwolf: 27 Ноябрь 2017 - 01:13

          • 0

          #357 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • CиЧевик
          • 287 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 200

            Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:36

            У кого-нибудь еще звук режет в игре? А во время перехода хода вообще пропадает иногда.
            • 0

            #358 Алкар

            Алкар

              Козак

            • Сердюк
            • 932 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 867

            Отправлено 25 Декабрь 2017 - 01:31

            Играю за высших эльфов. Не могу вручную драться за Врата, выкидывает из игры. Было у кого-то?


            • 0

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггаронда

             

             


            #359 PriestOfRhllor

            PriestOfRhllor

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 041 сообщений
            • Откуда:Задунайська Сiч
            • Награды:
            Регистрация: 13.янв.09
            Слава: 859

            Отправлено 30 Декабрь 2017 - 04:57

            Интересно, это так и задумано? (я про руины вместо города, хоть и бывшей колонии ВЭ)

            http://steamcommunit.../?id=1249539813

            Из модов стоит только Building Progression Icons II - мод на иконки зданий. Ни на что другое он не должен влиять


            • 0

            The night is dark and full of terrors
             


            #360 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 196 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 890

            Отправлено 30 Декабрь 2017 - 09:15

            PriestOfRhllor, может да, а может и нет и почему бывшая-то?  


            • 0

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II