Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#381 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 26 Январь 2018 - 16:36

Решение 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\launcher

переместить в Total War WARHAMMER II предварительно удалив War WARHAMMER II\launcher

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER II\launcher

 

на launcher Attila все запустилось!


  • 0

#382 bahron

bahron

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 05.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 26 Январь 2018 - 22:07

    Здравствуйте!

     

    Ребят, кажется столкнулся с багом. Играю за Царей Гробниц, после изучения четырёх династий скорость исследований встала на 0%. Мне позарез нужен был новый герой, я заплатил 200 канопов не смотря на подозрительную цифру 0. В итоге ничего не изучалось, отмена исследования не вернула канопы. Скорость исследований 0 сейчас для всех возможных исследований.

     

    Думаю что это баг, ибо иначе конопы вернули.

     

    П.С.

    Извините за тавтологию. 


    • 0

    #383 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 417 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 77

      Отправлено 27 Январь 2018 - 03:34

      Здравствуйте!

       

      Ребят, кажется столкнулся с багом. Играю за Царей Гробниц, после изучения четырёх династий скорость исследований встала на 0%. Мне позарез нужен был новый герой, я заплатил 200 канопов не смотря на подозрительную цифру 0. В итоге ничего не изучалось, отмена исследования не вернула канопы. Скорость исследований 0 сейчас для всех возможных исследований.

       

      Думаю что это баг, ибо иначе конопы вернули.

       

      П.С.

      Извините за тавтологию. 

      А если повторно нажать на изучение этой техи то с тебя опять 200 каноп берут? Просто если не берут то это не баг так как по сути ты платишь 200 каноп за возможность изучения этой техи и она должна 1 ход изучаться а с скоростью исследований 0% она никогда не изучиться но по сути оплата уже прошла :)


      • 1

      #384 bahron

      bahron

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 05.апр.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Январь 2018 - 15:50

        А если повторно нажать на изучение этой техи то с тебя опять 200 каноп берут? Просто если не берут то это не баг так как по сути ты платишь 200 каноп за возможность изучения этой техи и она должна 1 ход изучаться а с скоростью исследований 0% она никогда не изучиться но по сути оплата уже прошла :)

        Да. Если заплатил и в этот же ход отменил, то канопы возвращают, соответственно в рамках одного хода ставить-отменять можно сколько угодно. А если заплатил и нажал "следующий ход", то прогресса исследования нет и при отмене канопы не возвращаются. Так я 400 канопов в пустую слил, пока не опомнился.


        • 0

        #385 Satanail

        Satanail

          Козак

        • Сердюк
        • 417 сообщений
          Регистрация: 14.май.13
          Слава: 77

          Отправлено 27 Январь 2018 - 16:05

          Да. Если заплатил и в этот же ход отменил, то канопы возвращают, соответственно в рамках одного хода ставить-отменять можно сколько угодно. А если заплатил и нажал "следующий ход", то прогресса исследования нет и при отмене канопы не возвращаются. Так я 400 канопов в пустую слил, пока не опомнился.

          Тогда не знаю может и баг, но впринципе избежать 0% в скорости исследований можно банально захватив одно поселение, там же каждое маленькое поселение дает 3% и каждая столица провинции 5% к скорости исследований


          • 1

          #386 bahron

          bahron

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 05.апр.11
            Слава: 0

            Отправлено 27 Январь 2018 - 17:04

            Тогда не знаю может и баг, но впринципе избежать 0% в скорости исследований можно банально захватив одно поселение, там же каждое маленькое поселение дает 3% и каждая столица провинции 5% к скорости исследований

            Помогло. Захватил для проверки ближайший городок и скорость поднялась. Проблема решена, благодарю.

             

            Где Вы прочитали что захват провинций поднимает скорость исследований? В энциклопедии не нашёл. В подстрочнике написано что только персонажи и строения. Гугл не помог.


            • 0

            #387 Digger

            Digger

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 262 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 253

            Отправлено 27 Январь 2018 - 18:13

            Помогло. Захватил для проверки ближайший городок и скорость поднялась. Проблема решена, благодарю.

            Где Вы прочитали что захват провинций поднимает скорость исследований? В энциклопедии не нашёл. В подстрочнике написано что только персонажи и строения. Гугл не помог.

            На главном здании города написано же
            • 2

            ~Mr.Snake~.gif


            #388 Satanail

            Satanail

              Козак

            • Сердюк
            • 417 сообщений
              Регистрация: 14.май.13
              Слава: 77

              Отправлено 27 Январь 2018 - 23:32

              Помогло. Захватил для проверки ближайший городок и скорость поднялась. Проблема решена, благодарю.

               

              Где Вы прочитали что захват провинций поднимает скорость исследований? В энциклопедии не нашёл. В подстрочнике написано что только персонажи и строения. Гугл не помог.

              Как написали выше это написано на главной постройке города когда на неё наводишь мышку


              • 1

              #389 viserg

              viserg

                Молодик

              • Сирома
              • 1 сообщений
                Регистрация: 30.янв.18
                Слава: 0

                Отправлено 30 Январь 2018 - 02:22

                После релиза столкнулся с проблемой в работе катапульт и прочей артиллерии при осаде.
                1. Разрушенная башня не пропадает а кусок текстур продолжает висеть и препятствовать обстрелу.

                2. При атаке башни не все катапульты\пушки открывают огонь, некоторые начинают движение к башням.

                 

                Невероятно осложняет штурмы, т.к. иногда из 5-6 отрядов в башню стреляют только 1-2 что приводит к лишним потерям.

                Причем баг с движением только при атаке башен юниты всегда обстреливаются корректно.


                • 0

                #390 Алкар

                Алкар

                  Козак

                • Сердюк
                • 970 сообщений
                • Откуда:Киев
                Регистрация: 06.июл.16
                Слава: 932

                Отправлено 04 Февраль 2018 - 10:17

                У меня драки за книги глючат - поле боя проваливается под текстуры :(

                То есть ландшафт наверху, а войска внизу. Пичаль


                • 0

                Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                         

                        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

                 

                 



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II