Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3640

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 755 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 157

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Ноябрь 2016 - 19:33
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3301 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 334

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:58

А давайте снова про оленей в период гона?


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#3302 Fitc

Fitc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 29.авг.16
    Слава: 23

    Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:02

    Кажется, я понял, как должна выглядеть Ваха.
    Начнём со стратегической направляющей. Чтобы была свобода большая в строительстве. Ну там не только Зигмара, Таала нам подавайте! Ещё нужно несколько параметров у провинций: санитария, голод\сытость, удовлетворение желаний населения, налоговая ставка, уровень образования, уровень богатства населения, а также какой-то критерий этнической принадлежности. И культурной. И все они по-своему влияют! А ещё нужно добавить больше случайных стихийных бедствий: ну там ураганы, землетрясения и вулканы, при чём, характер стихии по-разному влияет на провинцию: в духе ураган не наносит урон стенам, но малые здания так и мочит, землетряски рушат только города, а вулканы превращают в выженную пустыню. И ещё, чтоб во время нашествия Хаоса случались магические бедствия: случайные метаморфозы, взрывы и прочее. А ещё, здания со временем рушатся просто так, и раз в 50 ходов нужно тратится на ремонт. А ещё в каждый город нужно выбирать мэров, а они управляют городами - непрямой контроль, как в жизни! :3
    Гномы чтобы и зверолюды двигались по бэку!!!1! И чтобы армии потребляли еду и воду - и если их нехватка, то небоевые потери. И чтобы за армией всегда шли обозы (кроме отдельных случаев, предусмотренных статьёй 666 Бэкового Кодекса Вахи)! И чтобы для сбора армии нужно вначале создать необходимое оружие в кузницах или мануфактурах. И одежду. Короче, обеспечить создание армии.
    А скелеты у вампиров пусть поднимаются только там, где уже была когда-то битва. И чтоб количество "нанятой" нежити не превышало количество мертвых в той местности....
    Так, а в тактике верните построения, детсад без них же! И заодно, дайте командующим гонцов, адъюнтантов, короче, опять непрямой контроль. Так битвы будут реалистичнее и динамичнее! И пусть характер воинов (да, мы ввёдем новую характеристику - характер!) будет зависеть от:

    1)местности, которой он родился

    2)рода занятий в прошлом (если не профессиональный боец)

    3)благополучия психологического в семье

    И всё это влияет на статы воина и дисциплину, боевой дух! 
    И чтоб магия реально мочила всех, зато маги дохли бы с одного пинка - они же в робах и мантиях!

    И здания при осаде сделайте реалистичными - на Бретонию без слёз смотреть невозможно!

     

    Вот она, Ваха мечты. Идеал. Совершенство. О, Тзинч, да!
    Данный опус не имеет цели кого-либо оскорбить, а лишь показывает, что мерится субъективными мнениями - это плохо. Правообладатель - не правообладатель, Архимаг Сафери Co. Все права не защищены.
     

    В продолжении темы , времена года , а лучше все 12 месяце , в холод больше потребления - еды , в жару - воды , в городах развивать сельское хозяйство , амбары , хранить же где то надо? зимой кушать кто что насобирал, Орком можно пойти гномом закусить например. Так же снабжение одеждой , а то зимой в легких одежда больно не повоюешь , да и в теплых сапогах летом тоже будет не комфортно, напрямую что бы на мораль и выносливость влияли. Не плохо было бы ввести образование, чем лучше - тем интереснее полководцы приходят и мэры для городов...а потом дойдем что у жены вашего лорда "те самые дни" и она ему мало что не дала ,так еще назвала бесчувственной скотиной и все Карл Франц сдулся - 30 морали на 3 хода. Вообще может проще в crusader kings 2 или europa universalis 4 пойти , там кажись все это есть. Да Ваха не совершенна , да у нее есть проблемы , но данная тема не для того что бы ее поносить , данная тема про ДЛЦ , если она вам так не нравится , не пишите тут , вам тут не рады и вам тут не место , создайте тему Ваха Уг и резвитесь там с такими же обиженными. 

    З.Ы. Если Эльфы только в Рождество , то по любому 1 ДЛЦ будет до них , а то срок очень большой. И между новым лором магии , будет FLC с новым героем , может что то добавят ?


    Сообщение отредактировал Fitc: 14 Ноябрь 2016 - 16:09

    • 3

    #3303 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 637 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 297

    Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:10

    Кажется, я понял, как должна выглядеть Ваха.
    Начнём со стратегической направляющей. Чтобы была свобода большая в строительстве. Ну там не только Зигмара, Таала нам подавайте! Ещё нужно несколько параметров у провинций: санитария, голод\сытость, удовлетворение желаний населения, налоговая ставка, уровень образования, уровень богатства населения, а также какой-то критерий этнической принадлежности. И культурной. И все они по-своему влияют! А ещё нужно добавить больше случайных стихийных бедствий: ну там ураганы, землетрясения и вулканы, при чём, характер стихии по-разному влияет на провинцию: в духе ураган не наносит урон стенам, но малые здания так и мочит, землетряски рушат только города, а вулканы превращают в выженную пустыню. И ещё, чтоб во время нашествия Хаоса случались магические бедствия: случайные метаморфозы, взрывы и прочее. А ещё, здания со временем рушатся просто так, и раз в 50 ходов нужно тратится на ремонт. А ещё в каждый город нужно выбирать мэров, а они управляют городами - непрямой контроль, как в жизни! :3
    Гномы чтобы и зверолюды двигались по бэку!!!1! И чтобы армии потребляли еду и воду - и если их нехватка, то небоевые потери. И чтобы за армией всегда шли обозы (кроме отдельных случаев, предусмотренных статьёй 666 Бэкового Кодекса Вахи)! И чтобы для сбора армии нужно вначале создать необходимое оружие в кузницах или мануфактурах. И одежду. Короче, обеспечить создание армии.
    А скелеты у вампиров пусть поднимаются только там, где уже была когда-то битва. И чтоб количество "нанятой" нежити не превышало количество мертвых в той местности....
    Так, а в тактике верните построения, детсад без них же! И заодно, дайте командующим гонцов, адъюнтантов, короче, опять непрямой контроль. Так битвы будут реалистичнее и динамичнее! И пусть характер воинов (да, мы ввёдем новую характеристику - характер!) будет зависеть от:

    1)местности, которой он родился

    2)рода занятий в прошлом (если не профессиональный боец)

    3)благополучия психологического в семье

    И всё это влияет на статы воина и дисциплину, боевой дух! 
    И чтоб магия реально мочила всех, зато маги дохли бы с одного пинка - они же в робах и мантиях!

    И здания при осаде сделайте реалистичными - на Бретонию без слёз смотреть невозможно!

     

    Вот она, Ваха мечты. Идеал. Совершенство. О, Тзинч, да!
    Данный опус не имеет цели кого-либо оскорбить, а лишь показывает, что мерится субъективными мнениями - это плохо. Правообладатель - не правообладатель, Архимаг Сафери Co. Все права не защищены.
     

    Нет, нет, нет и ещё раз нет, это всё равно УГ, пока ВСЕМ не понравится. Ну, как всем, НАСТОЯЩИМ ИГРОКАМ, а не казуалам каким-нибудь. Опять же, где в Вашей схеме усталость армии от любого перехода? Где воспроизводство населения в зависимости от количества и качества женщин (у орков - почвы)? Опять же, как вы могли забыть про изменение внешнего вида юнита при прокачке брони? За такое и на костёр недолго. Многоуровневая защита крепостей как во второй Меди - это я должен помнить?! Что за казуальную халтуру Вы тут нам предлагаете?

     

    Бадкомпани, чтобы понять Мардока и его поведение, вспомните "школотроллей" 90-х и найдите 10 отличий. Просто сначала он был лайкозависимым, а как только увидел отрицательные отзывы, то "освободился" и совсем с цепи сорвался. Если бы это не было шаблоном, я бы написал, что мне его даже жаль. Но в итоге с большой вероятностью он дождётся только полного игнора со стороны сообщества, как итог гневные посты и бан. Хотя гневные посты и так идут по нарастающей, там уже, чувствую, не один стул был заменен.


    Сообщение отредактировал Славик.: 14 Ноябрь 2016 - 16:35

    • 9

    #3304 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • CиЧевик
    • 253 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 190

      Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:48

      А давайте снова про оленей в период гона?

      Тонко.


      • 0

      #3305 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 837 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 61

      Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:04

      А как ваще орки рождаются?У них бабы есть  :biggrin:


      • 0

      #3306 CrazyJoker

      CrazyJoker

        Козак

      • CиЧевик
      • 117 сообщений
        Регистрация: 30.сен.11
        Слава: 32

        Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:05

        А как ваще орки рождаются?У них бабы есть  :biggrin:

        У них грибы есть.


        • 0

        #3307 Тусовщик01

        Тусовщик01

          Козак

        • Сердюк
        • 837 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 61

        Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:35

        У них грибы есть.

        Посадил гриб родился орк?Сразу взрослый?А где грибы берут?


        Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 Ноябрь 2016 - 17:36

        • 0

        #3308 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 240 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 175

        Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:43

        Посадил гриб родился орк?Сразу взрослый?А где грибы берут?

         

        Про орков в теме "ваха для чайников" всё написано подробно, там смотрите ) На последних страницах


        Сообщение отредактировал Алкар: 14 Ноябрь 2016 - 17:43

        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #3309 Leshak

        Leshak

          Козак

        • Сердюк
        • 363 сообщений
          Регистрация: 04.фев.12
          Слава: 3

          Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:58

          Не понимаю, что вас так всех бомбит, Ваха хорошая игра, но явно не доделанная, за всех по разу на ВХ прошел  и всею Самое сложное в Вахе-это первые 10 ходов.

          А на счет алебардийщиков согласен, меня тоже разачаровало, что строй тут такой, что его даже легкая кавалерия пробила бы. Все же плотные строи, и всякое такое не помешало бы(для синг игры), особенно в начале, когда любуешься боями.


          • 0

          #3310 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 800 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 670

          Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:21

          Посадил гриб родился орк?Сразу взрослый?А где грибы берут?

          Уже обсудили

          http://totalwars.ru/...иков/?p=1151348

          Там правда нас уже понесло... Ну как обычно)


          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 21

          3 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


            Google (3), Nicks13, Славик., Bing (1), Ragnar101

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II