Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3043

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 731 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2911 Loc Dog

Loc Dog

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 83

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 09:37

Пока морских боёв нет, плавать по морям опасно ибо враги могут перехватить армию и слить пару отрядов на автобое. А то я уже плавал так в Норску, очень это плохо кончилось.

Будь мужиком, устрой реверсивный крестовый поход из Кхемри в Старый Свет через земли зеленокожих и гномов!


  • 0

#2912 Loc Dog

Loc Dog

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 83

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:25

Вполне допускаю, что все армибучные юниты будут реализованы в игре.

В этом и сомневаться не надо, даю зуб на мясо, что с первоначальным релизом мы все возможные войска азраев и не получим, в частности мне кажется, что нам зажмут старейшин древней, в качестве выбора Лорда, а вместе с ним и Дурту, но вот в то, что зажмут оленью кавалерию (конкретно - диких всадников, ибо сестричек могут и не дать) или лесных драконов, я не верю.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Октябрь 2016 - 10:59

  • 0

#2913 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 698 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 42

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:49

 

Так же, как боролись в "Аттиле" викинги с конными лучниками - бегая за последними по тактической карте и сильно матерясь. Так у викингов хоть какая-то артиллерия была и плохонькие лучники. У Хаоса тоже есть хоть какие-то метатели и пушки, так что худо-бедно справятся. А что будет с вампирами, я предпочитаю не выяснять - просто брошу за них играть и все.

 

Вампиры с их нынешним ростером обречены стать одной из самых слабых фракций на тактической карте: даже если вудам не дадут летающих лучников, все равно со временем появятся фракции с мощными летунами. А сильная авиация - это единственное преимущество вампов. Без господства в воздухе игроку за вампов останется надеяться только на свои прямые руки - других явных преимуществ у него не останется.

правда на турнирах вампа воздух вообще не берут. Но это же мелочи?

 

jeka1900

за вампов минимальное количество микро. Меньше только у гномов и у некоторых составов орков (хотя это спорно)

 

Если брать именно режим кампании без денежного лимита то имеем у вампов.

элитная пехота вампиров очень посредственная. Орки со своими черными орками сотрут страж и кургаников. Хаосу даже избранные не нужны, молодые чемпионы, с воинами хаоса выносят (топовая армия, без привязки по содержанию).

Бестигоры примерно на уровне, но минотавры устроят геноцид. Топ юниты гномов тоже сильнее.

Имперская пеха слабее.

Конница, рыцари крови хороши, одна из лучших кав. Но рыцари Хаоса, дракоогры вынесут (оба отряда являются отрядами против кавы). Да и демигрифы не проиграют.  Духи хороши, но хуже.  Грааль Бретонии слабее, конница орков тоже.

Монстры у Вампом самые слабы. Велик из варгульфа сделает отбивную.  Остальные еще хуже. Кигор, арахнарок все лучше.

Магия средняя, лечилка тащит, есть бафы/дебафы. Но белый маг Империи сейчас не хуже. Да и магия зверя\природы хороша. Нога горка и вот и мы орков, так просто топ против вампов.

Коготь нагаша хорошая штука, но ее можно очень быстро вынести. Паровой танк, люминатрия, ракеты выглядят не хуже.  Арта орков, это просто имба, вот где настоящие инженеры. гномы тоже тут скорее плюс.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 31 Октябрь 2016 - 12:17

  • 1

#2914 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 698 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 42

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 12:37

Лучшие стрелки тоже подойдут, спасибо за ответ. А есть в Вахе вообще раса лукарей, а-ля гунны (да, напишите, что у них не только луки, но, думаю, вы поняли, что я имел ввиду)?

И да, если судить о слабости фракции исходя из игры, то у меня это орки (уж не знаю, как они там в мультиплеере себя ведут - не играл ни разу).

как раз таки веды и есть. Есть много, много отрядов лучников. Есть конные стрелки. Но пехота слабовата.


  • 0

#2915 Oxbow

Oxbow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: -14

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:11

    С эльфами наверное действительно будет зеленый маг, а flc Бретонию наверное дадут вместе с лордпаком The fay and the knight, открывающему Моргану и Рейхмаршала, вместе с Морганой наверное дадут лорда - зеленого рыцаря (вроде бы больше и некого) и к нему пилигримов, рыцарей-в-поиске и ополченцев-мечников, а вместе с маршалом лорда - магистра рыцарского ордена, лучников и пару рыцарских орденов (ну магистр же, ну).

    Хотя насчет Зеленого рыцаря я погорячился, он тянет на Легендарного лорда, а вместе с Феей-чародейкой будет Пророчица Владычицы. И я надеюсь СА не собираются клепать одинаковых рыцарей. По логике у Рыцарей Грааля должна быть абилка Живые святые - аналог Старых ворчунов у гномов. Странствующие рыцари должны быть в плохоньких доспехах, но с неистовством. А Рыцари-в-поиске должны наверное носить алебарды или двуручники, и иметь дополнительный урон против больших целей, ну и учитывая, что они щеголяют с кучей сумок и узелков (некоторым даже тумбочку можно прицепить) у них обязательно должна быть какая-нибудь абилка-вундервафля, вроде святой гранаты из Антиохии.


    • 5

    #2916 Dragonishka

    Dragonishka

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:31

      Хотя насчет Зеленого рыцаря я погорячился, он тянет на Легендарного лорда, а вместе с Феей-чародейкой будет Пророчица Владычицы. И я надеюсь СА не собираются клепать одинаковых рыцарей. По логике у Рыцарей Грааля должна быть абилка Живые святые - аналог Старых ворчунов у гномов. Странствующие рыцари должны быть в плохоньких доспехах, но с неистовством. А Рыцари-в-поиске должны наверное носить алебарды или двуручники, и иметь дополнительный урон против больших целей, ну и учитывая, что они щеголяют с кучей сумок и узелков (некоторым даже тумбочку можно прицепить) у них обязательно должна быть какая-нибудь абилка-вундервафля, вроде святой гранаты из Антиохии.

       Красиво стелишь,фраерок :biggrin:

      Было бы красиво с таким лордпаком еще и добавку бистменам в виде гарпий и ко сделать, по аналогии, как сделали Хаосу.


      • 0

      #2917 Fitc

      Fitc

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 29.авг.16
        Слава: 19

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:32

        правда на турнирах вампа воздух вообще не берут. Но это же мелочи?

         

        jeka1900

        за вампов минимальное количество микро. Меньше только у гномов и у некоторых составов орков (хотя это спорно)

         

        Если брать именно режим кампании без денежного лимита то имеем у вампов.

        элитная пехота вампиров очень посредственная. Орки со своими черными орками сотрут страж и кургаников. Хаосу даже избранные не нужны, молодые чемпионы, с воинами хаоса выносят (топовая армия, без привязки по содержанию).

        Бестигоры примерно на уровне, но минотавры устроят геноцид. Топ юниты гномов тоже сильнее.

        Имперская пеха слабее.

        Конница, рыцари крови хороши, одна из лучших кав. Но рыцари Хаоса, дракоогры вынесут (оба отряда являются отрядами против кавы). Да и демигрифы не проиграют.  Духи хороши, но хуже.  Грааль Бретонии слабее, конница орков тоже.

        Монстры у Вампом самые слабы. Велик из варгульфа сделает отбивную.  Остальные еще хуже. Кигор, арахнарок все лучше.

        Магия средняя, лечилка тащит, есть бафы/дебафы. Но белый маг Империи сейчас не хуже. Да и магия зверя\природы хороша. Нога горка и вот и мы орков, так просто топ против вампов.

        Коготь нагаша хорошая штука, но ее можно очень быстро вынести. Паровой танк, люминатрия, ракеты выглядят не хуже.  Арта орков, это просто имба, вот где настоящие инженеры. гномы тоже тут скорее плюс.

         

        Если ты берешь именно режим компании, то ты почему то не взял в учет особенности Вампов , а именно то что ты можешь поднимать эту армию без постройки зданий. я к примеру на легенде к 30-40 ходу имел в армии 3 отряда рыцарей крови и все далее по списку с террагастом и полным набором всех юнитов, когда у империи демигрифов и близко не было, А пополнять на местах сражения можно на регулярной основе. Если сравнивать по компании , факторов тоже много надо учитывать , от постройки заданий и стоимости до содержания армии, 18 пауков у окров построить и прокормить будет проблематично...хотя они пожрать могут много чего, а вот эффективно это ли это будет? Пехота у Вампом не тянет черных Орков , но она и дешевле , ужасы склепа вполне эффективны, духи сглаза так же интересны для рейдов по тылам. А с бонусами лордов такими как передовое развертование у Влада (которое в принципе сводит на нет арту и стрелков или ядовитая атака для всей армии и с 20% восполнением армии) у Горста которая позволяет "прийти в себя" после тяжелого сражения в течении пары ходов дают тебе так же очень серьезные бонусы которые влияют на ход все компании и компенсируют "слабость" конкретный юнит на конкретный юнит.


        Сообщение отредактировал Fitc: 31 Октябрь 2016 - 13:33

        • 1

        #2918 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 177 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 102

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:58

        Если ты берешь именно режим компании, то ты почему то не взял в учет особенности Вампов , а именно то что ты можешь поднимать эту армию без постройки зданий. я к примеру на легенде к 30-40 ходу имел в армии 3 отряда рыцарей крови и все далее по списку с террагастом и полным набором всех юнитов, когда у империи демигрифов и близко не было, А пополнять на местах сражения можно на регулярной основе. Если сравнивать по компании , факторов тоже много надо учитывать , от постройки заданий и стоимости до содержания армии, 18 пауков у окров построить и прокормить будет проблематично...хотя они пожрать могут много чего, а вот эффективно это ли это будет? Пехота у Вампом не тянет черных Орков , но она и дешевле , ужасы склепа вполне эффективны, духи сглаза так же интересны для рейдов по тылам. А с бонусами лордов такими как передовое развертование у Влада (которое в принципе сводит на нет арту и стрелков или ядовитая атака для всей армии и с 20% восполнением армии) у Горста которая позволяет "прийти в себя" после тяжелого сражения в течении пары ходов дают тебе так же очень серьезные бонусы которые влияют на ход все компании и компенсируют "слабость" конкретный юнит на конкретный юнит.

         

         

        Это как сравнивать мягкое с тёплым - сомнительное занятие. Кто определит, что важнее и что даёт больше преимуществ - возможность нанимать войска после сражения или то, что юниты больше урона наносят? Передовое развёртывание или артилерия и стрелки? Сильная авиация или паровой танк?


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #2919 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 698 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 42

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:58

        Если ты берешь именно режим компании, то ты почему то не взял в учет особенности Вампов , а именно то что ты можешь поднимать эту армию без постройки зданий. я к примеру на легенде к 30-40 ходу имел в армии 3 отряда рыцарей крови и все далее по списку с террагастом и полным набором всех юнитов, когда у империи демигрифов и близко не было, А пополнять на местах сражения можно на регулярной основе. Если сравнивать по компании , факторов тоже много надо учитывать , от постройки заданий и стоимости до содержания армии, 18 пауков у окров построить и прокормить будет проблематично...хотя они пожрать могут много чего, а вот эффективно это ли это будет? Пехота у Вампом не тянет черных Орков , но она и дешевле , ужасы склепа вполне эффективны, духи сглаза так же интересны для рейдов по тылам. А с бонусами лордов такими как передовое развертование у Влада (которое в принципе сводит на нет арту и стрелков или ядовитая атака для всей армии и с 20% восполнением армии) у Горста которая позволяет "прийти в себя" после тяжелого сражения в течении пары ходов дают тебе так же очень серьезные бонусы которые влияют на ход все компании и компенсируют "слабость" конкретный юнит на конкретный юнит.

        1) говорилось о силе линейки. Фишки, у каждой фракции свои. Как оценить фишку засад бистменов итд.

        Сравнение с таким количеством переменных практически нереально и на силу линейки войск никак не влияет.

        Ужасы из склепа сейчас так себе. Духи хороши, но слишком много ввели маг атаки. Передовое развертывание, это хорошо. Только стрелки все равно имеют маленький радиус, так что на них это мало влияет. Арте да тяжеле, но тот же танк свое накосит. А для всего остального у империи есть сетка.

        Это все очень субъективно, объективно можно оценить силу юнитов.

        Алкар  там разговор был о силе линейке войск, а не о силе фракции.

        Сообщение отредактировал BaDcompany: 31 Октябрь 2016 - 14:04

        • 0

        #2920 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 624 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 151

          Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:23

          Еще одно преимущество вампиров в способности быстро востанавливать потери, даже против кремниевого можно попасть в просак, пока твоя армия востанавливается отсиживая на квартирах, они подгоняют два фуловых стека, и нетолько скелеты там, а твоя армия лишь 50% от списочного состава, в частности пехота несет серьёзные потери, кавалерия более или менее жива, а обескровленная пехота плохо держиться, ударяется в бега сразу и ни кавалери ни стрелки тут не помогут.
          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 15

          2 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1), Shamilboroda, sirohvatov99

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II