Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3013

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 731 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2901 orangemarmalade

orangemarmalade

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 77

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:30

    А о юнитах судить по армибуку, так это уже будет зависеть от СА, какие они будут, а не от армибука (если судить по уже вышедшим расам).

    а то есть СА сами придумывают юнитов?


    • 0

    #2902 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 441 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 93

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:51

    А мне понравилось. И особенно, как человеку, который про лесных эльфов знал только то, что они эльфы и что живут в лесу, понравилась их история. А о юнитах судить по армибуку, так это уже будет зависеть от СА, какие они будут, а не от армибука (если судить по уже вышедшим расам).

    Так вроде все юниты как раз таки по армибуку .
    Для того что бы понять , что за юниты и их статы даже английский особо не нужен , есть картиночки и миньки , плюс статлайн
    • 2

    #2903 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 588 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 255

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 01:01

    Вполне допускаю, что все вышедшие юниты взяты из армибуков, но при этом сомневаюсь, что все армибучные юниты реализованы в игре, поэтому и написал, что зависеть всё будет от СА.


    • 0

    #2904 MrWhite

    MrWhite

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
      Регистрация: 06.ноя.15
      Слава: 41

      Отправлено 31 Октябрь 2016 - 01:05

      Вампы не имеют доступа ко всем Лорам . Ко всем Лорам имеют доступ Ельфы , Лизарды и Империя . К посту выше . А что не так с лосиной кавалерией ?

      Эм, оки, они имеют абилку запретный лор, позволяющий выбрать любой из ветров. 
      P.S. Был не прав, с этой абилкой они не могут брать жизнь


      Сообщение отредактировал MrWhite: 31 Октябрь 2016 - 01:21

      • 0

      #2905 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 441 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 93

      Отправлено 31 Октябрь 2016 - 01:31

      Эм, оки, они имеют абилку запретный лор, позволяющий выбрать любой из ветров.
      P.S. Был не прав, с этой абилкой они не могут брать жизнь

      Кстати , было бы неплохо , если б в игре было снаряжение , которое открывало бы Лорду Лору магии или конкретный спелл . Как корона у Ажага
      • 1

      #2906 alexxxxxan

      alexxxxxan

        Козак

      • CиЧевик
      • 179 сообщений
        Регистрация: 17.июн.15
        Слава: 39

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 02:15

        Разумно, согласен((( Просто обидно, люблю гномов, а СА - журнал, журнал... лучше бы вообще тогда ничего не говорили. Пиар журнала? В наше время навариться на журнале мне кажется не самой лучшей идеей. Время уже не то.

        да что вы все на журнале внимание концентрируете...журнал тут не причем, а уж тем более попытка на нем навариться....все гораздо масштабнее...GW просто хочет привлечь новую аудиторию(геймеров) в настолку, вот здесь основные продажи, отсюда и раздача ключей в магазинах, ну а тем кто в настолке уже давно(возможно о комп. игре и не слыхивал) и следит за продукцией GW предлагается скидос на Total War в 20%. Совместная акция...обычный маркетинг епт


        Сообщение отредактировал alexxxxxan: 31 Октябрь 2016 - 02:17

        • 3

        #2907 Loc Dog

        Loc Dog

          Джура

        • CиЧевик
        • 93 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 83

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 08:05

        Мне только вот интересно, на фоне всех этих эльфов и Бретоний, кому уже нафиг нужен будет белый гном?

        Мне, например. В FB есть ровно два персонажа, что по эпичности могут поспорить с Громбриндалом, это сам Зигмар и его антипод Гарри.
         

        Моё имхо - нравится фракция (юниты, геймплей), но не нравится Орда.

        Но ведь орда это тоже геймплей... 
         

        Раз пока инфа о ДЛС не давала сбоев, кроме лесничих и сквигов, поменявшихся местами. То после эльфов, через одно ДЛС будут томбы, а значит карту нехило так на юг придется отодвигать. Непонятно как будут обстоять дела с их экспансией, ведь от людей они отделены обширным пластом земель орко-гномов, а там томбы вряд ли будут селиться. Разве, что сначала будет новый свет с морскими боями, тогда конечно будет намного проще и интересней.

        И каким местом оно будет проще? Ты думаешь Царям ближе плыть в Люстрию, чем в Старый Свет?
         

        Все ждут чего то новенького. Хотя все равно компания какая то пресная совсем. Захватил за Белегара или Скарсника восемь вершин и дальше уже играть не хочется. Все по одной схеме, постукать соседей, постукать Архаона, потом все против всех.

        TW всегда была про захват и азраи не изменят эту формулу. Что до Белегара и Скарниска, ну Зог, у нас же Большая кампания. Большая, я повторю. Естественно, всё не ограничится захватом Восьми Вершин, а к интересным мини-кампаниям, как показал Зов Зверолюдов, CA пока не готовы.
         

        Победного ролика тоже нет, потеешь, превозмогаешь, а в конце тебе картиночка вылазит о том, что ты всех победил. Не чувствуется совсем гримдарка и радости от победы.

        Один я здесь вижу противоречие? 
         

        Впредь будь внимательным прежде чем цитировать все подряд , ключевая особенность в том что ссылка на тот арм бук на РУССКОМ языке , что и написано в сообщении. 

        И как это отменяет то, что РУССКАЯ версия, на которую ты дал ссылку, неликвид и при том очень старый? 

         

        Для того что бы понять , что за юниты и их статы даже английский особо не нужен , есть картиночки и миньки , плюс статлайн

         Да брось ты, Рагнар, я уверен, что большинству здесь присутствующих все эти WS, BS, S и прочие T, кроме того, что у какого-нибудь Dredlord'а дручии WS равен 7, а у Khainite Assassin'а тех же дручии, он равен уже 9, что последнего делает лучше в этом самом WS'е, не говорит ровным счётом ничего. Для таких людей ценность прежде всего представляют картинки и краткие описания к ним, позволяющие составить то самое общее впечатление. Чуть более расторопные обратят внимание на художественные описания тех же войск, а может и спецправила, дабы перенести это в свой игровой опыт и предположить, как оно будет отражено в игре, и уж самые заинтересованные, те что листали Книгу Правил и имеют представление о значении тех или иных характеристик, таки могут дойти до линейки характеристик и попытаться перенести пресловутые WS'ы и BS'ы в игровые характеристики, основываясь на своём игровом опыте. Они же, скорее всего, дойдут даже до последних страниц, где посмотрев варианты "закачек" моделей, смогут пофантазировать на тему сколько вариантов тех же корсаров с Чёрных Ковчегов мы получим в итоге - один, два, может все три...  
         

        а то есть СА сами придумывают юнитов?

        Те три юнита, что они добавили Воинам Хаоса с Вуррзагом, они таки придумали самостоятельно. Не запряжённых диких мантикор у хаоситов нет, а Молодые Чемпионы и Повелители коней выполняют функции командиров отрядов Воинов Хаоса и конных мародёров, соответственно, а не сбиваются в отдельные отряды.  
         

        да что вы все на журнале внимание концентрируете...журнал тут не причем, а уж тем более попытка на нем навариться....все гораздо масштабнее...GW просто хочет привлечь новую аудиторию(геймеров) в настолку, вот здесь основные продажи, отсюда и раздача ключей в магазинах, ну а тем кто в настолке уже давно(возможно о комп. игре и не слыхивал) и следит за продукцией GW предлагается скидос на Total War в 20%.

        Ты перепутал местами переменные, расчёт здесь на варгеймеров, что ещё не решились на покупку. Обратная реклама тоже имеет место быть, но ей выступает сам Total Warhammer. Хотя, в свете AoS'а я бы и это поставил под сомнение.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Октябрь 2016 - 09:35

        • 0

        #2908 AGA

        AGA

          Козак

        • Сердюк
        • 313 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 105

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 08:39

        И каким местом оно будет проще? Ты думаешь Царям ближе плыть в Люстрию, чем в Старый Свет?

        Пока морских боёв нет, плавать по морям опасно ибо враги могут перехватить армию и слить пару отрядов на автобое. А то я уже плавал так в Норску, очень это плохо кончилось.


        • 0

        #2909 Мьяунфред

        Мьяунфред

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 29.июл.16
          Слава: 10

          Отправлено 31 Октябрь 2016 - 09:15

          Тут шли дебаты как будет развита система поселений для Лесных эльфов(будут ли оно ордой или будут брать города близ лесов).Так вот я прочитал историю Лесных эльфов, читая я офигевал как долго они с лесом налаживали связь (теряли при этом людей сотнями) и даже после помощи лесу он их не принимал как своих и пройдя очень долгий и трудный путь битв, разногласий и крупных войн и жертв они стали его частью.После прочтенного я даже представить не могу чтобы эльфы осваивали другие территории(ибо лес и они уже одно целое,без него они не они).

           


          • 0

          #2910 Oxbow

          Oxbow

            Молодик

          • CиЧевик
          • 11 сообщений
            Регистрация: 29.окт.16
            Слава: -4

            Отправлено 31 Октябрь 2016 - 09:26

            В Бретонии есть три лесных масива, плюс обширные лесные территории в Империи. Возможно в начале компании у эльфов будет одно или пара поселений а Атель-лорене остальные лесные поселения будут заняты руинами зверолюдов изначальная цель компании будет заселить эти руины и очистить от скверны хаоса.
            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 52

            4 пользователей, 47 гостей, 0 анонимных


              mister-00z, Oxbow, BaDcompany, Tulsky, Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II