Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#171 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 24.фев.15
    Слава: 2

    Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:52

    Полная чушь, играю на ВХ и никто никуда тупо не ломится. ИИ конницу заводит во фланги и пытается раскатать лучников и застрельщиков.  Что бы под каждый уровень писать отдельно ИИ то мы бы Аттилу еще до сих пор ждали бы. 

    АИ тут единный а вот условия применения юнитов в зависимости от уровня сложности меняются. Поэтому в зависимости от уровня сложности и меняется и сложность игры с кремниевым болванчиком. Сложность игры нормальная дает все параметры юнитов - оригинальными и АИ максимально полно использует их в соответствии с их ролями в игре. Увеличение сложности игры уже начинает искажать параметры юнитов и АИ по другому начинает оценивать их роль в игре и начинает совершать тупые действия ориентируясь просто на превосходящие параметры своих юнитов над параметрами юнитов игрока. Отсюда и идет тупняк АИ и более легкая игра на более сложном уровне. В основном это касается легких небронированных юнитов со слабой моралью, которые на высоком уровне сложности становятся просто обезумевшими зверями.

    Поэтому для более адекватной игры я рекомендую высокую сложность на стратегическом уровне и нормальную сложность на тактическом уровне.


    Сообщение отредактировал mr_sokol: 03 Апрель 2015 - 12:53

    • 0

    #172 Байда

    Байда

      Козак

    • Сердюк
    • 476 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 57

      Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:16

      Я специально в компании переигрывал один и тот же бой на всех сложностях. Во всех случаях пытался максимально вести себя одинаково. +- ИИ ведет себя одинаково. Причем во всех случаях ИИ пытался коняшками то пикинеров моих протаранить то копейщиков. 

      В других моих компаниях он вел себя намного иначе, умней. Но там и  играл другой фракцией и ИИ ( другие составы войск) 

      Я вообще слабо представляю сложность компании ниже вх ( разве что за римлян). ИИ и всетаки уступает игроку. Так хоть за счет бонусов ИИ может доставить неприятностей.  Вот бои тут уже дело вкуса. Я то больше склонен что на харде лучше играть нежели на верихард. Хотя по привычки играю  бои на вх. 


      Сообщение отредактировал Байда: 03 Апрель 2015 - 15:21

      • 0

      “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

      "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


      #173 mr_sokol

      mr_sokol

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 24.фев.15
        Слава: 2

        Отправлено 03 Апрель 2015 - 16:46

        Если набор юнитов который вы используете в пользовательском бою ограничен то и вариаций действий АИ будет немного. Для увеличения количества вариаций нужно увеличивать количество юнитов участвующих в бою. Использовать разные классы юнитов.

        Я например специально не проводил никаких боев, говорю по своим личным наблюдениям от прохождения компании за ЗРИ. Причем я сначало проходил тактические бои на высоком уровне сложности, а потом когда узнал как поменять уровень сложности и перевел их на нормальный, особого облегчения не заметил. Даже больше - АИ стал более хитрее, и больше использовать юнитов по их ролям в игре. Тем не менее потери моих войск стали меньше. И противник начал чаще бежать в панике а не драться до последнего солдата т.к. мораль у них тоже понизилась.


        • 0

        #174 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 262 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 253

        Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:51

        Если набор юнитов который вы используете в пользовательском бою ограничен то и вариаций действий АИ будет немного. Для увеличения количества вариаций нужно увеличивать количество юнитов участвующих в бою. Использовать разные классы юнитов.

        Я например специально не проводил никаких боев, говорю по своим личным наблюдениям от прохождения компании за ЗРИ. Причем я сначало проходил тактические бои на высоком уровне сложности, а потом когда узнал как поменять уровень сложности и перевел их на нормальный, особого облегчения не заметил. Даже больше - АИ стал более хитрее, и больше использовать юнитов по их ролям в игре. Тем не менее потери моих войск стали меньше. И противник начал чаще бежать в панике а не драться до последнего солдата т.к. мораль у них тоже понизилась.

        А как сложность боя изменить ? Так и не нашел эту опцию. В меню большой компании только одна сложность, и это вроде стратегическая.


        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #175 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 285 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 429

        Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:36

         

        Если набор юнитов который вы используете в пользовательском бою ограничен то и вариаций действий АИ будет немного. Для увеличения количества вариаций нужно увеличивать количество юнитов участвующих в бою. Использовать разные классы юнитов.

        Я например специально не проводил никаких боев, говорю по своим личным наблюдениям от прохождения компании за ЗРИ. Причем я сначало проходил тактические бои на высоком уровне сложности, а потом когда узнал как поменять уровень сложности и перевел их на нормальный, особого облегчения не заметил. Даже больше - АИ стал более хитрее, и больше использовать юнитов по их ролям в игре. Тем не менее потери моих войск стали меньше. И противник начал чаще бежать в панике а не драться до последнего солдата т.к. мораль у них тоже понизилась.

        А как сложность боя изменить ? Так и не нашел эту опцию. В меню большой компании только одна сложность, и это вроде стратегическая.

         

        После того, как начинаешь кампанию выбираешь в настройках игры настройки кампании и там крутишь сложность сражений от лёгкой до оч. высокой.


        • 1

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #176 Байда

        Байда

          Козак

        • Сердюк
        • 476 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 57

          Отправлено 04 Апрель 2015 - 19:09

           

           

          Если набор юнитов который вы используете в пользовательском бою ограничен то и вариаций действий АИ будет немного. Для увеличения количества вариаций нужно увеличивать количество юнитов участвующих в бою. Использовать разные классы юнитов.

          Я например специально не проводил никаких боев, говорю по своим личным наблюдениям от прохождения компании за ЗРИ. Причем я сначало проходил тактические бои на высоком уровне сложности, а потом когда узнал как поменять уровень сложности и перевел их на нормальный, особого облегчения не заметил. Даже больше - АИ стал более хитрее, и больше использовать юнитов по их ролям в игре. Тем не менее потери моих войск стали меньше. И противник начал чаще бежать в панике а не драться до последнего солдата т.к. мораль у них тоже понизилась.

          А как сложность боя изменить ? Так и не нашел эту опцию. В меню большой компании только одна сложность, и это вроде стратегическая.

           

          После того, как начинаешь кампанию выбираешь в настройках игры настройки кампании и там крутишь сложность сражений от лёгкой до оч. высокой.

           

          Ну конечно если играешь не на легендарном уровне компании. 


          • 0

          “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

          "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


          #177 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 262 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 253

          Отправлено 06 Апрель 2015 - 01:21

          Благодарю. Люди Годана лютые ребята, тащат мою компанию за Лангобардов (избранников решил отложить), одним своим стеком положил 6-7 стеков сасанидов на воде, они напали на меня во время переправы, за 1 ход 6-7 стеков, посылая по 2 по очереди. Мой стек таки добили, но у них осталось 2 полуживых стека и 7 я потопил (лишь 1 проф. мор. армия, остальные тоже наземные).


          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #178 Satanail

          Satanail

            Козак

          • Сердюк
          • 417 сообщений
            Регистрация: 14.май.13
            Слава: 77

            Отправлено 06 Апрель 2015 - 02:34

            Благодарю. Люди Годана лютые ребята, тащат мою компанию за Лангобардов (избранников решил отложить), одним своим стеком положил 6-7 стеков сасанидов на воде, они напали на меня во время переправы, за 1 ход 6-7 стеков, посылая по 2 по очереди. Мой стек таки добили, но у них осталось 2 полуживых стека и 7 я потопил (лишь 1 проф. мор. армия, остальные тоже наземные).

            Да у Лангобардов все войска лютые, дубинщики у них тоже даже тяжелую пехотувалят только так. Так что Лангобарды вообще монстры :)


            • 0

            #179 Digger

            Digger

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 262 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 253

            Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:14

             

            Благодарю. Люди Годана лютые ребята, тащат мою компанию за Лангобардов (избранников решил отложить), одним своим стеком положил 6-7 стеков сасанидов на воде, они напали на меня во время переправы, за 1 ход 6-7 стеков, посылая по 2 по очереди. Мой стек таки добили, но у них осталось 2 полуживых стека и 7 я потопил (лишь 1 проф. мор. армия, остальные тоже наземные).

            Да у Лангобардов все войска лютые, дубинщики у них тоже даже тяжелую пехотувалят только так. Так что Лангобарды вообще монстры :)

             

            А что там у кельтов? Там вроде какие-то ночные клинки у пиктов есть. Что это?)


            • 0

            ~Mr.Snake~.gif


            #180 Байда

            Байда

              Козак

            • Сердюк
            • 476 сообщений
              Регистрация: 14.фев.14
              Слава: 57

              Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:03

               

               

              Благодарю. Люди Годана лютые ребята, тащат мою компанию за Лангобардов (избранников решил отложить), одним своим стеком положил 6-7 стеков сасанидов на воде, они напали на меня во время переправы, за 1 ход 6-7 стеков, посылая по 2 по очереди. Мой стек таки добили, но у них осталось 2 полуживых стека и 7 я потопил (лишь 1 проф. мор. армия, остальные тоже наземные).

              Да у Лангобардов все войска лютые, дубинщики у них тоже даже тяжелую пехотувалят только так. Так что Лангобарды вообще монстры :)

               

              А что там у кельтов? Там вроде какие-то ночные клинки у пиктов есть. Что это?)

               

              У пиктов фишка в средней пехоте с высоким моральным духом. Рубят хорошо ребята но несут потери тоже большие. Выруливают за счет духа. Черные клинки и пиктские мечники могут все до одного помереть и не побежать. В общем всякие засады и хитрые маневры надо использовать. В лоб выиграть можно но несешь большие потери.  Ночные клинки ето такие  правильные берсерки. И ярость есть и атака и урон высокий и дух. Остальные "берсеркеры" только имеет название. 


              Сообщение отредактировал Байда: 06 Апрель 2015 - 13:07

              • 0

              “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

              "І вражою злою кров'ю волю окропіте "




              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II