Ставишь сложность на компанию вх а на бой средний.
Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.Еще вопрос, на просторах инета никому не попадался файлик с таблицей статов всех юнитов? Да в игре в рандом сражениях можно посравнивать параметры, но в табличном виде как то привычнее :-D
Сообщение отредактировал club54: 12 Март 2015 - 11:43
Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.Еще вопрос, на просторах инета никому не попадался файлик с таблицей статов всех юнитов? Да в игре в рандом сражениях можно посравнивать параметры, но в табличном виде как то привычнее :-D
На главной есть ссылка на видео (Школа тотал вар) там программа в виде таблицы.
Про кастомную стоимость я и сам знаю. Вот и удивляюсь.
А кастомная система определяет важность отряда вы же спрашивали кто сильнее ответ очевиден сарматы!!!А почему в кампании все по иному видимо недоработка патчами исправят!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 12 Март 2015 - 14:22
Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.
Начинаем кампанию. А уже в меню "настройки кампании" есть настройка сложности боя. Причем там его можно менять постоянно. Так что можно подобрать оптимальный вариант уже в ходе самой компании.
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
В общем я потестировал германских знатных мечников. Понял примерно, почему в ладдере у них низкая цена, а в компании высокая. Из за стены щитов. Если они вступают в бой в строю и с включенной стеной щитов, то тех же сарматов вырезают в щи. Стена щитов дает такие бонусы: 100% защита от натиска, +15 к атаке против пехоты, +15 к крепости щитов, +25 к защите от стрел. При это они идут нормально, не замедляя хода. Против ИИ они очень сильны, так как раш простой всегда лоб в лоб. А вот в ладдере против людей уже не то. Там они эту цену не оправдывают. Из за невысокой атаки, рудиментарного натиска, средней брони и бессмысленности биться не в строю. Люди не часто рашат лоб в лоб, а если рашат, то в центре часто просто мясо какое-нибудь.
В компании изменил сложность боев с высокого на средний. Воевать легче не стало, иногда даже тяжелее. Так раньше враг бездумно пер на меня всеми своими войсками теперь только пехотой ближнего боя. Конница шифруется до поры, ждет пока мои войска не вступят в бой и тогда бъет с фланга. А раньше летела впереди своего войска и с ходу атаковала в лоб. Застрельщики тоже перестали атаковать, стоят во второй линии, постреливают и курят. Раньше как только выпускали все дротики бросались в рукопашку.Так что противник стал больше думать на среднем уровне чем на высоком. Зато снизились потери моих войск. Раньше если отряд топорников врубался в мой легион они вырезали до 50% моих легионеров, прежде чем я их кончал. Вообще топорники это был самый большой кошмар моих западноримских войск. Сейчас уже нет. Да они больше всех наносят вреда, но уровень потерь уже не такой высокий. Насколько снизился точно сказать не могу. Все по наблюдениям от игры, от сражений которых проведено немало.Так что итог такой: Взависимости от уровня сложности боев у нашего кремниевого оппонента, значительно повышается мораль, средне повышается наносимый урон, и незначительно повышаются такие параметры как умение биться в ближнем бою и умение защищаться в ближнем бою, и совсем не повышаются параметры брони.
Вот именно это и заставляет АИ менять свою тактику. По второму разу объяснять не хочу читай мой пост выше, где я подробно объяснил влияние ТТХ юнитов на действия АИ в боях.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.