Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#181 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 100 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 216

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:03

Да уже оценил кельтов. Жаль что на роль берсерков подходят избранники годана и ночные клинки, а те что с названием берсерки (в том числе и пиктсткие уникальные) ни разу не берсерки, они даже в рэйдж впасть не успевают, дохнут. Насколько я помню, если не шибаюсь в РТВ они 1х1 слонов выносили.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#182 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 100 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 216

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:26

Оказывается у пиктов, чьи берсерки были самыми сильными в 1 риме, теперь они сильнее разве что кельтских берсерков. А скандинавские и вандальские оказались более мощными. В общем за кельтов либо ты придумываешь крутую стратегию, либо умираешь. Не смог каледонцами в лобовом бою разбить не остготов, ни ютов, ни римлян (ну тут было ожидаемо), с учетом того что мои копейщики (заклинатели коней) и какие-то крутые бабы (воины 3 уровня) сдерживали войска врага, а мои лучники обстреливали их из-за спины и до них добрались только после сноса всем моих копейщиков и мечниц. В общем моя стратегия из пол стека лучников, пол стека крутых копейщиков и атаки из засады не оправдалась.  С огромными усилиями смог разбить пиктами ютов (по юнитам они вроде как из скандинавов самые сильные). Сравниваю в основном со скандинавами потому что у них много голых юнитов, а у кельтов огрооомные проблемы с пробитием брони. За эбданов еще не пробовал, думаю за счет застрельщиков можно будет вывозить.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#183 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
    Регистрация: 11.мар.15
    Слава: 27

    Отправлено 07 Апрель 2015 - 05:01

    Оказывается у пиктов, чьи берсерки были самыми сильными в 1 риме, теперь они сильнее разве что кельтских берсерков. А скандинавские и вандальские оказались более мощными. В общем за кельтов либо ты придумываешь крутую стратегию, либо умираешь. Не смог каледонцами в лобовом бою разбить не остготов, ни ютов, ни римлян (ну тут было ожидаемо), с учетом того что мои копейщики (заклинатели коней) и какие-то крутые бабы (воины 3 уровня) сдерживали войска врага, а мои лучники обстреливали их из-за спины и до них добрались только после сноса всем моих копейщиков и мечниц. В общем моя стратегия из пол стека лучников, пол стека крутых копейщиков и атаки из засады не оправдалась.  С огромными усилиями смог разбить пиктами ютов (по юнитам они вроде как из скандинавов самые сильные). Сравниваю в основном со скандинавами потому что у них много голых юнитов, а у кельтов огрооомные проблемы с пробитием брони. За эбданов еще не пробовал, думаю за счет застрельщиков можно будет вывозить

    Просто не надо кидать берсерков в натиск сразу в лоб. Их встретят и натиском и пилумами(дротиками). Поставь в первый ряд мясо какое нибудь, вроде пикинеров самых дешевых. Растяни пошире и пусть в них влетят пилумы, а натиск они отразят. А потом уже кидай в натиск берсерков в лоб и фланги.


    • 1

    #184 Байда

    Байда

      Козак

    • Сердюк
    • 476 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 57

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:16

       

      Оказывается у пиктов, чьи берсерки были самыми сильными в 1 риме, теперь они сильнее разве что кельтских берсерков. А скандинавские и вандальские оказались более мощными. В общем за кельтов либо ты придумываешь крутую стратегию, либо умираешь. Не смог каледонцами в лобовом бою разбить не остготов, ни ютов, ни римлян (ну тут было ожидаемо), с учетом того что мои копейщики (заклинатели коней) и какие-то крутые бабы (воины 3 уровня) сдерживали войска врага, а мои лучники обстреливали их из-за спины и до них добрались только после сноса всем моих копейщиков и мечниц. В общем моя стратегия из пол стека лучников, пол стека крутых копейщиков и атаки из засады не оправдалась.  С огромными усилиями смог разбить пиктами ютов (по юнитам они вроде как из скандинавов самые сильные). Сравниваю в основном со скандинавами потому что у них много голых юнитов, а у кельтов огрооомные проблемы с пробитием брони. За эбданов еще не пробовал, думаю за счет застрельщиков можно будет вывозить

      Просто не надо кидать берсерков в натиск сразу в лоб. Их встретят и натиском и пилумами(дротиками). Поставь в первый ряд мясо какое нибудь, вроде пикинеров самых дешевых. Растяни пошире и пусть в них влетят пилумы, а натиск они отразят. А потом уже кидай в натиск берсерков в лоб и фланги.

       

      Берсерки тут не о чем. Профит от них мизерный как их не юзать. Например нафига за скандинавов берсерки если есть юныты с двуручными топорами, которые могут навалять в разы сильней? У тег же кельтов берсерки уступают по силе многим юнитам. Еще и сделали их дешевыми, ето типа берсерк такое массовое явление было ? Берсерки должны быть дорогушим, редким юнитом с огромным атакующим потенциалом. А мораль у берсерков это вообще обнять и плакать. Лично для меня логика СА в плане берсерков не понятна. 


      • 1

      “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

      "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


      #185 reactorisready

      reactorisready

        Джура

      • CиЧевик
      • 88 сообщений
        Регистрация: 11.мар.15
        Слава: 27

        Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:48

         

         

        Оказывается у пиктов, чьи берсерки были самыми сильными в 1 риме, теперь они сильнее разве что кельтских берсерков. А скандинавские и вандальские оказались более мощными. В общем за кельтов либо ты придумываешь крутую стратегию, либо умираешь. Не смог каледонцами в лобовом бою разбить не остготов, ни ютов, ни римлян (ну тут было ожидаемо), с учетом того что мои копейщики (заклинатели коней) и какие-то крутые бабы (воины 3 уровня) сдерживали войска врага, а мои лучники обстреливали их из-за спины и до них добрались только после сноса всем моих копейщиков и мечниц. В общем моя стратегия из пол стека лучников, пол стека крутых копейщиков и атаки из засады не оправдалась.  С огромными усилиями смог разбить пиктами ютов (по юнитам они вроде как из скандинавов самые сильные). Сравниваю в основном со скандинавами потому что у них много голых юнитов, а у кельтов огрооомные проблемы с пробитием брони. За эбданов еще не пробовал, думаю за счет застрельщиков можно будет вывозить

        Просто не надо кидать берсерков в натиск сразу в лоб. Их встретят и натиском и пилумами(дротиками). Поставь в первый ряд мясо какое нибудь, вроде пикинеров самых дешевых. Растяни пошире и пусть в них влетят пилумы, а натиск они отразят. А потом уже кидай в натиск берсерков в лоб и фланги.

         

        Берсерки тут не о чем. Профит от них мизерный как их не юзать. Например нафига за скандинавов берсерки если есть юныты с двуручными топорами, которые могут навалять в разы сильней? У тег же кельтов берсерки уступают по силе многим юнитам. Еще и сделали их дешевыми, ето типа берсерк такое массовое явление было ? Берсерки должны быть дорогушим, редким юнитом с огромным атакующим потенциалом. А мораль у берсерков это вообще обнять и плакать. Лично для меня логика СА в плане берсерков не понятна. 

         

        Как это "где логика"? У тебя что, все армии из топовых только юнитов? Какой смысл иметь 2 армии топовых юнитов, если они такие и не нужны? А можно иметь 4 армии средних по цене юнитов и контролировать куда больше территории, расширяя оперативный простор. В ладдере тоже нет смысла набирать топовых юнитов массами. Резюмируя - мне не очень понятна такая логика, что мол "зачем нам юниты Т1 и Т2, если есть Т3?".

        У скандинавов берсерки, в отличии от топорщиков, имеют щит, что позволяет не вырезать их пачками луками за 200, у них есть дротики, что важно и главный плюс - не устают они. Бегают и рубятся, а усталость не так быстро копится. Соответственно, не снижаются характеристики.


        Сообщение отредактировал reactorisready: 07 Апрель 2015 - 12:03

        • 0

        #186 Байда

        Байда

          Козак

        • Сердюк
        • 476 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 57

          Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:18

          Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не  стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию. 

          И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ? 


          • 0

          “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

          "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


          #187 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 100 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 216

          Отправлено 08 Апрель 2015 - 02:20

          Как это "где логика"? У тебя что, все армии из топовых только юнитов? Какой смысл иметь 2 армии топовых юнитов, если они такие и не нужны? А можно иметь 4 армии средних по цене юнитов и контролировать куда больше территории, расширяя оперативный простор. В ладдере тоже нет смысла набирать топовых юнитов массами. Резюмируя - мне не очень понятна такая логика, что мол "зачем нам юниты Т1 и Т2, если есть Т3?".

           

           

           

           

           

           

          У скандинавов берсерки, в отличии от топорщиков, имеют щит, что позволяет не вырезать их пачками луками за 200, у них есть дротики, что важно и главный плюс - не устают они. Бегают и рубятся, а усталость не так быстро копится. Соответственно, не снижаются характеристики.

           

          Зачем берсеркам щит против луков?  У них же огромный показатель брони! Луки не  особо спасут голопузов, а вот у хускарлов броня ничо так, а луки то броню плохо пробивают. Берсерки нужны гётам, да даннам, и то не особо важны, просто у тех нету ничего уникального мощного.

          Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не  стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию. 

          И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ? 

          А еще Псы Кулана звучали круче. Они у вас вообще в бешенство впадают? У меня они обычно впадают либо в землю, либо в массовое отступление, даже если заходят в тыл. 


          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #188 reactorisready

          reactorisready

            Джура

          • CиЧевик
          • 88 сообщений
            Регистрация: 11.мар.15
            Слава: 27

            Отправлено 08 Апрель 2015 - 06:32

            Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не  стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию. 

            И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ? 

            Я понял твое мнение и принимаю твои аргументы. Но с тем, что хускарлы в несколько раз лучше - не согласен. Уже написал, почему. И с тем, что берсерки должны быть дорогим юнитом обязательно тоже не согласен.


            • 0

            #189 reactorisready

            reactorisready

              Джура

            • CиЧевик
            • 88 сообщений
              Регистрация: 11.мар.15
              Слава: 27

              Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:18

               

              Как это "где логика"? У тебя что, все армии из топовых только юнитов? Какой смысл иметь 2 армии топовых юнитов, если они такие и не нужны? А можно иметь 4 армии средних по цене юнитов и контролировать куда больше территории, расширяя оперативный простор. В ладдере тоже нет смысла набирать топовых юнитов массами. Резюмируя - мне не очень понятна такая логика, что мол "зачем нам юниты Т1 и Т2, если есть Т3?".

               

               

               

               

               

               

              У скандинавов берсерки, в отличии от топорщиков, имеют щит, что позволяет не вырезать их пачками луками за 200, у них есть дротики, что важно и главный плюс - не устают они. Бегают и рубятся, а усталость не так быстро копится. Соответственно, не снижаются характеристики.

               

              Зачем берсеркам щит против луков?  У них же огромный показатель брони! Луки не  особо спасут голопузов, а вот у хускарлов броня ничо так, а луки то броню плохо пробивают. Берсерки нужны гётам, да даннам, и то не особо важны, просто у тех нету ничего уникального мощного.

               

              Да потому что всех двуручных топорщиков пращники разбирают, не говоря о луках и арбалетах. Броня и раньше против огненных стрел не решала, а сейчас тяжелые стрелы и болты косят просто. Щиты дают берсеркам защиту от стрел +15%. Ну а главное - они гораздо меньше устают, как я уже писал. Хускарлы, после приличного маневра на марше и боя либо очень уставшие(-30% к скорости и атаке), либо обессиленные (-35% к скорости и атаке) - т.е. просто фарш. Берсерки же чувствуют себя еще хорошо в такой же ситуации. В общем нет особого смысла спорить. Я предпочитаю берсерков, вы - хускарлов. Кому что.


              • 0

              #190 Байда

              Байда

                Козак

              • Сердюк
              • 476 сообщений
                Регистрация: 14.фев.14
                Слава: 57

                Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:22

                 

                Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не  стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию. 

                И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ? 

                Я понял твое мнение и принимаю твои аргументы. Но с тем, что хускарлы в несколько раз лучше - не согласен. Уже написал, почему. И с тем, что берсерки должны быть дорогим юнитом обязательно тоже не согласен.

                 

                Хуже? У меня стоит размер отрядов средний. Так берсерки набивали по 50-60 врагов. Хускарлы 150-250.  Берсерки было редкое явление и сильно ценились. Как они могут быть дешевыми в игре?

                 Под стрелками берсерки так же умирают бодро как и хускарлы. 


                Сообщение отредактировал Байда: 08 Апрель 2015 - 10:28

                • 0

                “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

                "І вражою злою кров'ю волю окропіте "




                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II