Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2685

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 668 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 074

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2621 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 606 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 536

Отправлено 13 Август 2016 - 16:51

На Малое Хозяйство влияют постройки скорей всего. Имхо это поля зерна, скотоводство и тд.

Нет. Малое хоз-во, на сколько помню - это чисто от главной постройки поселения (Город, городок и т.д.). А С/Х отображается как земледелие и животноводство.

Где посмотреть бонус +35% к Малому Хозяйству Тогда?

Вот тут))


На скриншоте 500 монет идёт от города 4 уровня.В Терраконе на момент скриншота нету зданий отвечающих за малое хозяйство

Малое хоз-во это от самого города. А не от с/х и т.д. 

1)Что значит "Только порты" и "Завоеван"(мной или врагом)? В данный момент ведется война с Западной Римской Империей, В этом море 3 моих порта,включай Терракон и Один вражеский порт Аякс(столица Западной римской империи).
2)Чтобы убрать пиратство, необходимо завоевать Аякс или заключить мир?

"Только порты" - не помню точно, но предположу что данный дебаф распр. только на морскую торговлю. "Завоеван" - значит морской регион не полностью под вашим контролем. Вот когда завоюете ещё и римский порт - регион станет не красного цвета, а синего - полный контроль. Пиратство снизится, но не исчезнет полностью. Можно ещё патрулировать регион флотом или даже армией, но ИМХО только полезный ресурс тратить.
На вашем месте я бы не тратил на это время. Я вообще все порты перевожу в рыбные - чисто для еды. Я бабло за варваров поднимаю с Таверн, Дома вождя и Старейшин. Для этого нужно много еды - рыбные порты, рынки с/х, козлятники.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 Август 2016 - 17:22

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2622 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 156

    Отправлено 15 Август 2016 - 08:06

    Приветсвую всех живых.

    В данный момент меня беспокоит следующий вопрос касаемо этой игры, а именно:

    Имеется Провинция "Террак.Испания"

    На картинке Анализ благосостояния города Терракон(столица провинции).

    Смотрим строчку "Морская торговля" меня интереусует - откуда бонус -35% к доходу?!

    Я искал что понижает этот параметр, но так и не нашёл. d05fcdfc31ab.png

    У кого какие соображения по этому поводу, заранее спасибо. При необходимости предоставлю любые скриншоты раздела экономики.Заранее спасибо :mhm2:

     

     

    В Аттиле с бонусами вообще туго , это не СС2 где все расписано что откуда поступает , тут же приходится самому капаться . если хочешь разобраться что и откуда , в этом плане СА не доработали , а так больше всего понятно по бонусам по морской торговле, если -39% значит и пиратство где то такое же -39% , остальные же показатели зависит от погодных условий , зданий и правителя и его супруги, технологий.

     

    Например здание Таберна  дает след бонусы:

     

    battle_movement_positive.png Развитие дорог: 10 (region_to_region_own)
    wealth_positive.png Богатство: +5% от всех построек (каждый регион провинции)

    и .тд.

     

    Значит всем постройкам будет бонус +5% и если есть другие то он наложатся в , том числе и отрицательные и сиди голову ломай !

     

    А с развитием дорог вообще туго ,все что  ты можешь сам их сложить , да и на стратегической карте видеть внешне , какие они есть.

     

     

    Экономика очень вазна в Аттиле для Западной и Восточной Империи , вот и приходится сидеть и голову ломать , откуда и куда идет бонус =)


    Сообщение отредактировал ColinPJ: 15 Август 2016 - 08:16

    • 1

    #2623 do not worry

    do not worry

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 10.апр.16
      Слава: 0

      Отправлено 17 Август 2016 - 13:58

       

       

      Например здание Таберна  дает след бонусы:

       

      battle_movement_positive.png Развитие дорог: 10 (region_to_region_own)
      wealth_positive.png Богатство: +5% от всех построек (каждый регион провинции)

       

       

       

      От всех построек в провинции , или в городе , котором стоит таверна:?


      • 0

      #2624 Gunnover

      Gunnover

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 291 сообщений
        Регистрация: 07.фев.16
        Слава: 60

        Отправлено 17 Август 2016 - 14:34

        От всех построек в провинции , или в городе , котором стоит таверна:?

        Богатство распространяется по всей провинции


        И развитие дорогой, скорей всего, тоже


        • 2

        Gunnover.gif


        #2625 Deznight

        Deznight

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 21.мар.13
          Слава: 1

          Отправлено 17 Август 2016 - 22:59

          Чем выше % положительного исхода у агента, тем реже ему удается потерпеть успех. Это так и должно работать? С 40% на успех через раз удавалось что-то полезное сделать. Сейчас 4 агента имеют шанс 70-85%. Три хода подряд все четверо терпят неудачи.

          Как снизить шансы на успех? Может, опять у них начнет получаться.


          • 0

          #2626 bigbay

          bigbay

            Брат Сардельерам

          • Сердюк
          • 3 076 сообщений
          • Откуда:г.Запорожье,Украина
          • Прозвище:Моджахед
          • Награды:
          Регистрация: 16.ноя.06
          Слава: 168

          Отправлено 18 Август 2016 - 00:42

          Чем выше % положительного исхода у агента, тем реже ему удается потерпеть успех. Это так и должно работать? С 40% на успех через раз удавалось что-то полезное сделать. Сейчас 4 агента имеют шанс 70-85%. Три хода подряд все четверо терпят неудачи.

          Как снизить шансы на успех? Может, опять у них начнет получаться.

          Забейте на % принимайте как должное  , ибо и ТоталВаре всегда 50\50 или сработает или нет.


          • 0

          #2627 Deznight

          Deznight

            Молодик

          • CиЧевик
          • 37 сообщений
            Регистрация: 21.мар.13
            Слава: 1

            Отправлено 18 Август 2016 - 01:02

            Забейте на % принимайте как должное  , ибо и ТоталВаре всегда 50\50 или сработает или нет.

            То есть затачивать агентов под конкретные задачи смысла нет? Ну и ладно. Так даже проще. Будут универсалы.

             

            Как сделать героическую победу? Пробовал менять соотношение армий не в свою пользу, но получается тяжелая победа. А если моих было совсем мало - пиррова.


            • 0

            #2628 ColinPJ

            ColinPJ

              Козак

            • Сердюк
            • 550 сообщений
              Регистрация: 12.апр.15
              Слава: 156

              Отправлено 18 Август 2016 - 09:38

              То есть затачивать агентов под конкретные задачи смысла нет? Ну и ладно. Так даже проще. Будут универсалы.

               

              Как сделать героическую победу? Пробовал менять соотношение армий не в свою пользу, но получается тяжелая победа. А если моих было совсем мало - пиррова.

               примерно твоих 700 человек врага 2700 и победить , при этом забрать собой более 2 тыс =) как то так 


              • 0

              #2629 Gunnover

              Gunnover

                Козак

              • ТовмачЪ
              • 291 сообщений
                Регистрация: 07.фев.16
                Слава: 60

                Отправлено 18 Август 2016 - 11:12

                Оффтоп, но все же система побед похожа между играми Total War.

                У меня была героическая победа в сёгуне, когда я смог удержать замок самураями гарнизонгными и какими-то еще юнитами против кучи врагов. В общем я та понимаю надо, что бы перевес был в три раза. В Empire у меня была недавно первая полная победа(никогда не думал что такая есть) - эта победа дается, наверное, за победу без потерь и убийство всех врагов  :)


                Сообщение отредактировал Gunnover: 18 Август 2016 - 11:13

                • 0

                Gunnover.gif


                #2630 bigbay

                bigbay

                  Брат Сардельерам

                • Сердюк
                • 3 076 сообщений
                • Откуда:г.Запорожье,Украина
                • Прозвище:Моджахед
                • Награды:
                Регистрация: 16.ноя.06
                Слава: 168

                Отправлено 18 Август 2016 - 12:08



                То есть затачивать агентов под конкретные задачи смысла нет? Ну и ладно. Так даже проще. Будут универсалы.

                 

                Как сделать героическую победу? Пробовал менять соотношение армий не в свою пользу, но получается тяжелая победа. А если моих было совсем мало - пиррова.

                Вот примерно так:thumb.png

                Хотя все зависит от качества юнитов в армии ,к примеру если вы  отобьете атаку повстанцев гарнизоном первого уровня поселения  с минимальными потерямя ,что кстати абсолютно не сложно,вам даст "Героическую победу".


                Сообщение отредактировал bigbay: 18 Август 2016 - 12:15

                • 0


                Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II