Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
![Изображение](/images/attila/attila-sale.gif)
Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 18 Август 2016 - 18:54
Вот примерно так:
Хотя все зависит от качества юнитов в армии ,к примеру если вы отобьете атаку повстанцев гарнизоном первого уровня поселения с минимальными потерямя ,что кстати абсолютно не сложно,вам даст "Героическую победу".
У Римаса в прохождении за склавинов есть оборона свежеоснованного поселения с еще худшим соотношением свои/враги, и там у него пиррова победа. Так что только "врагов намного больше наших" недостаточно.
Сообщение отредактировал Deznight: 18 Август 2016 - 20:13
Отправлено 18 Август 2016 - 20:49
У Римаса в прохождении за склавинов есть оборона свежеоснованного поселения с еще худшим соотношением свои/враги, и там у него пиррова победа. Так что только "врагов намного больше наших" недостаточно.
Дык не только в соотношении войск дело , вы как грится не туда смотрите ,оцените соотношение потерь и качество войск т.е кто у меня в стеке кто у бритов.
А "пиррова победа" это вот:
Это вынос вестоготов на первом ходе если за ВРИ играли поймете о чем я , потерь у меня много.
Сообщение отредактировал bigbay: 18 Август 2016 - 20:56
Отправлено 18 Август 2016 - 20:56
Дык не только в соотношении войск дело , вы как грится не туда смотрите ,оцените соотношение потерь и качество войск т.е кто у меня в стеке кто у бритов.
Воот. а как выиграть без потерь, когда у тебя полтора землекопа, а их ТЫЩИ. А у Римаса кстати это был третий или четвертый ход, самые бомжацкие бомжи, ну хотя противники тоже не чемпионы.
Предмет "перчатки для панкратиона" не работают. Печаль.
Сообщение отредактировал Deznight: 18 Август 2016 - 22:50
Отправлено 20 Август 2016 - 12:01
Что вобще происходит? Приказывают отряду ближнего боя на пасть на застрельщиков. Они бегут, останавливаются, бегут, останавливаются. ЗАЧЕМ??
Отправлено 20 Август 2016 - 15:56
Что вобще происходит? Приказывают отряду ближнего боя на пасть на застрельщиков. Они бегут, останавливаются, бегут, останавливаются. ЗАЧЕМ??
Вражеский отряд может пропасть из видимости Вашего отряда , такое бывает.
Отправлено 20 Август 2016 - 20:43
Я все еще ничего не понимаю. Обороняю город гарнизоном первого уровня. Армия нападающих - 10 отрядов бомжей, их 1000, моих 400, Победил - героическая победа. Следующая оборона на том же ходу. Гарнизон такой же самый, нападающих две армии, в сумме 2400 человек, моих - тех же 400 стандартных бомжей. Победил - пиррова победа, Нет, ну какого хрена? В первом бою все было изи, я даже особенно не управлял. А во втором норм попотел, все разыграл красиво, даже лучники врукопашную понагибали. И какая победа героичнее?
Этот Total war заставляет меня делать фэйспалм так часто, как никогда я еще не делал. Дибилизм на идиотизме кретинизмом погоняет. Даже и не знаю, почему до сих пор играю.
Вобщем, похоже, основной критерий героической победы - низкие потери в своей армии. Сейчас был бой, где моя армия была даже сильнее. Победил с потерями 12 человек - дали героическую победу.
Сообщение отредактировал Deznight: 21 Август 2016 - 12:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II