Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 04 Июнь 2016 - 00:17
Отправлено 04 Июнь 2016 - 02:46
Мне тоже нравятся фентези,но только фильмы смотреть.В тотал вар исторического плана ощущаешь себя в роли действительно существовавших полководцев и ведешь к победе исторически существовавшую нацию,походу узнаешь много о древних народах,культуре,вооружении и строишь хоть немножко приближенную к реальности дней минувших картину прошлого.В вахе и подобных жанрах этого нет! Не вижу интереса например в войне мертвяков и гномов ибо они на 100% выдуманы а значит и ощутить историзм здесь нет шансов .
в этом плане подходят игры от парадоксов.в идеале хочу что бы СА и Парадоксы сделали историческую игру совместно.СА ставят отличные боевки, но дипломатия в их играх (даже в Аттиле - венце их исторического творения) лишь повод столкнуть армии.Парадоксы не умеют делать 3Д сражения, но в плане политики - все шикарно проработано и продумано до мельчайших деталей и создает отличную атмосферу.Парадоксы позволяют себя почувствовать императором и королем, СА - генералом и воином.Сейчас провожу время в стратежке на тему крестовых походов - тащусь от политика и интриг, но все бои - войска в тот сектор кинуть.
Отправлено 05 Июнь 2016 - 19:25
Здравствуйте. Считается ли save/load (упущенных моментов) моветоном среди фанатов сериала?
Или это, в принципе, норма для долгой и непредсказуемой кампании?
Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:06
Crash David, я считаю - это решать лично каждому надо. Главное - чтобы играть интересно.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Июнь 2016 - 20:06
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II