Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1444
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (112 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (70 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.04%])

    Процент голосов: 8.04%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.61%])

    Процент голосов: 11.61%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [53.57%])

    Процент голосов: 53.57%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Warhammer II: Total War (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Голосовать

#1341 Tonrak

Tonrak

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.17
    Слава: 47

    Отправлено 06 Январь 2018 - 21:51

    А чем вам Вархаммер 40.000 не нравится?

    Это, конечно, потребует определенных изменений на тактической и стратегической картах, но серии подобная встряска не повредит.

     

    Сам Вархаммер 40к мне нравится. Но как Тотал Вар надеюсь никогда не реализуют, равно как и Первую и Вторую Мировую. Нужно полностью переделывать всё, начиная от численности подконтрольных отрядов и солдат в них, заканчивая внутреигровыми механиками практически во всем (к примеру грамотное передвижение отрядов в бою по местности кучкой в 120 человек используя укрытия, чтобы тупо не слиться от первого попавшегося пулемёта). К тому же мне не верится, что СА потянут такое. В глобалке СА переплюнуть парадоксов не могут. В стратегической части конкурентов хватает. К слову по зрелищности, а это одна из отличительных черт тотал вара, к "В тылу врага" в этой области никто даже близко не подобрался.

     

    Тогда уж Эра Зигмара.

     

    Ну это уже получается Ваха 4.


    • 0

    #1342 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 985 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 251

    Отправлено 06 Январь 2018 - 21:55

    Но как Тотал Вар надеюсь никогда не реализуют, равно как и Вторую Мировую.

    Не волнуйся, тотал вар по второй мировой Сашники обещали ;)


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1343 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
    • Откуда:Kænugarður
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 194

    Отправлено 06 Январь 2018 - 21:55

    А чем вам Вархаммер 40.000 не нравится?
    Это, конечно, потребует определенных изменений на тактической и стратегической картах, но серии подобная встряска не повредит.

    Тогда уж Эра Зигмара.

    Эскобар.жпг
    ваха, КМК, и так достаточная встряска для серии.
    • 0
    Every empire will fall
    Every monument crumble

    #1344 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 808 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 747

    Отправлено 06 Январь 2018 - 22:04

     

    Ну это уже получается Ваха 4.

     

    Ну всяко проще, чем спейсмаринов лепить, я это имел в виду.

     

     

    ваха, КМК, и так достаточная встряска для серии.

     

     

    Если у СА в ближайшие годы получится выпускать игры, работая параллельно над двумя направлениями, а если учесть Сагу, то даже над тремя, и не скатиться в УГ, то смысл им потом отказываться от фентези? Возьмут следующую вселенную и будут пилить. Мне так кажется.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #1345 Mirc

    Mirc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 147 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 516

    Отправлено 06 Январь 2018 - 22:21

    Разработчики нигде не упоминали случаем, что будет с фэнтезийным ТВ после третьей вахи? А то просто вариантов ни так и много вижу, в плане разнообразия. 

    "Мы ничего не исключаем и ни от чего не отказываемся" Но это очень отдаленно. 

    Вот вариант. Сега сейчас плотно с майкрософтом сотрудничает (Halo War 2, Age of Empires 4). У майкрософта была стратегия Age of Mythology. Можно сделать что-то вроде гибрида второго Рима и Вархаммера на реальной мифологии например. Со всеми построениями, флотом и экономикой, но при этом Зевсом, Ра, Иштар и другими богами и полубогами. Если там будет новый движок и ии я бы купил такое


    Сообщение отредактировал Mirc: 06 Январь 2018 - 22:24

    • 0

    #1346 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 742 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 364

      Отправлено 06 Январь 2018 - 22:26

      Сам Вархаммер 40к мне нравится. Но как Тотал Вар надеюсь никогда не реализуют, равно как и Первую и Вторую Мировую. Нужно полностью переделывать всё, начиная от численности подконтрольных отрядов и солдат в них, заканчивая внутреигровыми механиками практически во всем (к примеру грамотное передвижение отрядов в бою по местности кучкой в 120 человек используя укрытия, чтобы тупо не слиться от первого попавшегося пулемёта). К тому же мне не верится, что СА потянут такое. В глобалке СА переплюнуть парадоксов не могут. В стратегической части конкурентов хватает. К слову по зрелищности, а это одна из отличительных черт тотал вара, к "В тылу врага" в этой области никто даже близко не подобрался.

      Была такая игра у Варгейминг - Операция Багратион.

      Игра получилась слабо проработанной , но тем не менее она показывает, как механика Тотал Вар может выглядеть в сеттинге Второй мировой войны.


      • 1

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #1347 Tonrak

      Tonrak

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.17
        Слава: 47

        Отправлено 06 Январь 2018 - 23:07

        Была такая игра у Варгейминг - Операция Багратион.

        Игра получилась слабо проработанной , но тем не менее она показывает, как механика Тотал Вар может выглядеть в сеттинге Второй мировой войны.

         

        Выглядит интересно, но да, проработать там надо многое.

         

         

        Ну всяко проще, чем спейсмаринов лепить, я это имел в виду.

         

        Так то верно конечно, но главная проблема остается в этом случае. Ваха так или иначе закончится и чем можно будет её заменить? Просто основная масса фэнтези на фоне вахе смотрится бледновато чтоли и если выпустить новую фэнтези ТВ, то для многих она будет выглядеть, как если после Аттилы выпустили Сёгун 2.

         

         

        Вот вариант. Сега сейчас плотно с майкрософтом сотрудничает (Halo War 2, Age of Empires 4). У майкрософта была стратегия Age of Mythology. Можно сделать что-то вроде гибрида второго Рима и Вархаммера на реальной мифологии например. Со всеми построениями, флотом и экономикой, но при этом Зевсом, Ра, Иштар и другими богами и полубогами. Если там будет новый движок и ии я бы купил такое

         

        Я бы тоже купил. Было бы интересно посмотреть на античный мир с учётом мифологии стран. А ну и ещё было бы много-много постов на разных форумах "СА скатились, мы от них новую историчку ждали, а они нам Рому два с троллями пихают" )


        • 0

        #1348 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 083 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 407

        Отправлено 06 Январь 2018 - 23:17

        Чёт вас куда-то не туда понесло. У СА ещё есть непаханное поле XVI-XVII и XIX веков, этого с Сагами хватит минимум лет на 5. К тому времени уже и Медь 3 надо будет делать, а потом Империю 2, Сёгуна 3, Рим 3 


        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #1349 SILVER BLADE

        SILVER BLADE

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:Днепропетровск
        Регистрация: 01.дек.16
        Слава: 49

        Отправлено 07 Январь 2018 - 00:57

        После Вархаммера у Са большой выбор фэнтезийных вселенных , 4 без проигрышных варианта :

        1) Властелин колец 

        2) Варкрафт 
        3) Вестерос 

        4) Ведьмак 

        У этих вселенных куча фанатов (по этим вселенным ,что-то снимают или будут снимать), если сделают на новом движке , взяв лучшее из вархаммера и добавив новых механик под выбранный мир, может получиться отличная игра .

        Также "Колесо времени " Роберта Джордана будет хорошо смотреться , большой прописанный мир хорошо ляжет на механику тотал вар .


        • 0

        #1350 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 948 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 452

        Отправлено 07 Январь 2018 - 01:04

        Разработчики нигде не упоминали случаем, что будет с фэнтезийным ТВ после третьей вахи? А то просто вариантов ни так и много вижу, в плане разнообразия. Из интересного варкрафт на ум приходит, но я сомневаюсь, что близзард отдаст свою доильную корову (хотя если дадут добро делать совместно с близами, то нам будут хорошая озвучка, вменяемый сюжет, да и роликов подвезут).

        Вменяемый сюжет это не про Warcraft. Точнее не про World of Warcraft, в стратегия с ним всё было в порядке.

         

        А чем вам Вархаммер 40.000 не нравится?

        "Коробочная" тактика пехоты с шеренгами и плотными построениями не очень хорошо вяжется с картиной манёвренной войны на полях сражений 41-го тысячелетия.

         

        Ну это уже получается Ваха 4.

        Нет, это получится Total (War:) Age of Sigmar с "планскейпом" и зигмаринами Бурерожденными.

         

        Вот вариант. Сега сейчас плотно с майкрософтом сотрудничает (Halo War 2, Age of Empires 4). У майкрософта была стратегия Age of Mythology. Можно сделать что-то вроде гибрида второго Рима и Вархаммера на реальной мифологии например. Со всеми построениями, флотом и экономикой, но при этом Зевсом, Ра, Иштар и другими богами и полубогами. Если там будет новый движок и ии я бы купил такое

        Не самый плохой вариант, к слову, хотя меня всегда удивлял выбор студий. CA помогали с Halo Wars 2, которая геймплейно гораздо ближе к COH'у и DOW'у, а Relic отрядили возрождать Age of Empires.

         

        После Вархаммера у Са большой выбор фэнтезийных вселенных , 4 без проигрышных варианта :

        1) Властелин колец 

        2) Варкрафт 
        3) Вестерос 

        4) Ведьмак 

        И получить лицензию относительно просто только на вариант за номером три, что имеет не то чтобы много смысла, ибо Вестерос крайне беден на по-настоящему фантастический антураж.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Январь 2018 - 12:37

        • 3

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II