Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1444
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (112 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (70 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.04%])

    Процент голосов: 8.04%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.61%])

    Процент голосов: 11.61%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [53.57%])

    Процент голосов: 53.57%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Warhammer II: Total War (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Голосовать

#1351 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 438 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 167

Отправлено 07 Январь 2018 - 04:00

Просто основная масса фэнтези на фоне вахе смотрится бледновато чтоли

 

 Пффф.

maxresdefault.jpg


  • 2
:blr:

#1352 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 832 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 461

    Отправлено 07 Январь 2018 - 12:51

     

    1) Властелин колец 

    2) Варкрафт 
    3) Вестерос 

    4) Ведьмак

    1) Ты серьёзно надеешься, что им дадут права на ВК? Если и дадут, то только за огромные деньги. Amazon недавно купили права за 250 миллионов. У СА и Sega думаешь есть такие деньги?

    2) "Метелица" сама может сделать стратегию. Наврятли игроделы так легко поделятся правами.

    3) Бедный мир для фэнтези.

    4) Пан Сапковский ненавидит CD Projekt и игры в целом.

     


    Сообщение отредактировал Grom.: 07 Январь 2018 - 13:11

    • 0

    #1353 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 203 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 909

    Отправлено 07 Январь 2018 - 13:33

    1) Ты серьёзно надеешься, что им дадут права на ВК? Если и дадут, то только за огромные деньги. Amazon недавно купили права за 250 миллионов. У СА и Sega думаешь есть такие деньги?

    У CA едва ли, а вот у SEGA однозначно есть. Деньги не проблема, да и не будет Middle-earth Enterprises столько запрашивать за игровую лицензию, проблема в том, что единоличным держателем прав на производство игорей по произведениям Толкина c 2009-го является Warner Brothers и права эти явно не собираются менять владельца в ближайшей перспективе.   
     

    2) "Метелица" сама может сделать стратегию. Наврятли игроделы так легко поделятся правами.

    Да и не очень "Метелица" заинтересована в производстве новых стратегий по Warcraft'у, в общем-то. К тому же, лично я, не вижу большого смысла в TW по китайской копии вахи, когда есть права на создание игр по оригиналу.  ;) 
     

    4) Пан Сапковский ненавидит CD Projekt и игры в целом.

    Пану просто, в типично пановской же манере, не дают покоя седалищные боли, напоминающие о недополученной прибыли с компьютерных ведьмаков. Потому-то о новом партнёрстве с Netflix на создание сериала по "Ведьмаку" Сапковский отзывается с исключительно оптимистической и положительной стороны.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Январь 2018 - 13:37

    • 2

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1354 SILVER BLADE

    SILVER BLADE

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 01.дек.16
    Слава: 49

    Отправлено 07 Январь 2018 - 13:56

    1) Ты серьёзно надеешься, что им дадут права на ВК? Если и дадут, то только за огромные деньги. Amazon недавно купили права за 250 миллионов. У СА и Sega думаешь есть такие деньги?

    2) "Метелица" сама может сделать стратегию. Наврятли игроделы так легко поделятся правами.

    3) Бедный мир для фэнтези.

    4) Пан Сапковский ненавидит CD Projekt и игры в целом.

     

    Я и не говорил , что они легко получат права на разработку игр , эти 4 мир хорошо бы смотрелись на механике тотал вар .

    По властелину колец давно не было хороших стратегий , да по варкрафт Близард могут и сами сделать стратегию , но пока не рвутся . С механикой тотал вар удачно делают игры только СА, пытались сделать аналоги тотал вару, игры были не плохие , но не такие , тотал вар уникален .

    Вестерос с точки зрения магии , эльфов , гном , орков не типичное фэнтези , но там могут придумать механики на особенностях великих домов (на основе ихних лозунгов "Ланнистеры всегда платят долги " типа такого) также созыв знамен, можно интересно обыграть, не получилось получить поддержку тех или иных домов, меньше войск можно задействовать в военных сражения . Также битву за железный трон, можно придумать механику , чтобы великие дома заключали союзы и пытались занять железный трон, пытаясь набрать больше влияния , при потере влияния дом занимающий железный трон пытался его удержать (что-то типа гражданской войны в риме 2 только более продуманное ), а другой дом набирающий силу и влияние пытался захватить железный трон для себя . 

     Вестерос не ограничивается 7 королевствами , Валлирия , Пентос , залив работорговцев , железный банк (также придумать механику при битве за железный трон, железный банк кредитовал великие дома на основе их шансов занять железный трон)   все не упомнишь , также интересно можно обыграть наемников золотые мечи , безупречные, это которые на слуху , есть много менее известных . 

    Вестерос может получится очень атмосферным , но опять таки , если будут делать, что-нибудь новое на новом движке .


    • 0

    #1355 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 203 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 909

    Отправлено 07 Январь 2018 - 14:16

    SILVER BLADE, а как обыграть девиз "Зима близко"? А "Нам ярость"? А "Вырастая - крепнем"? К слову, девиз: "Мы не сеем" - очень огорчит одного великого некроманта... Про санитарию я вообще молчу.  


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1356 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 218 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 07 Январь 2018 - 14:19

      Проще уже запилить обычное средневековье, чем пытаться клепать тотал вор по игре престолов. Тупо больше контента и не надо никаких лицензий.

      А еще через 2 года сериал закончится и популярность сеттинга сильно спадет.


      Сообщение отредактировал dghc22: 07 Январь 2018 - 14:20

      • 3

      #1357 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 203 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 909

      Отправлено 07 Январь 2018 - 14:22

      dghc22, не ломай малину, я хочу узнать, что такого может предложить Вестерос, чего не предложит гипотетическая игра по китайской подделке на Warhammer Warcraft, который может предложить хотя бы дренеек...  ;)  


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #1358 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 339 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 709

      Отправлено 07 Январь 2018 - 14:34


      но там могут придумать механики на особенностях великих домов (на основе ихних лозунгов "Ланнистеры всегда платят долги " типа такого) также созыв знамен, можно интересно обыграть, не получилось получить поддержку тех или иных домов, меньше войск можно задействовать в военных сражения . Также битву за железный трон, можно придумать механику , чтобы великие дома заключали союзы и пытались занять железный трон, пытаясь набрать больше влияния , при потере влияния дом занимающий железный трон пытался его удержать (что-то типа гражданской войны в риме 2 только более продуманное ), а другой дом набирающий силу и влияние пытался захватить железный трон для себя . 

      Это всё обычная средневековая внутренняя политика в какой-нибудь Франции или Священной Римской Империи. Если не считать драконов и белых ходоков, в Вестеросе нет ничего такого чего не было в реальном средневековье. 

       

      Другое дело Ведьмак. Там одновременно и реалистичное средневековье, и магия с эльфами, а про разнообразие чудовищ можно промолчать. 


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1359 SILVER BLADE

      SILVER BLADE

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      Регистрация: 01.дек.16
      Слава: 49

      Отправлено 07 Январь 2018 - 14:54

      SILVER BLADE, а как обыграть девиз "Зима близко"? А "Нам ярость"? А "Вырастая - крепнем"? К слову, девиз: "Мы не сеем" - очень огорчит одного великого некроманта... Про санитарию я вообще молчу.  

      "Зима близко" не несут не боевые потери зимой , "Нам ярость" бонус к натиску , "Мы не сеем " штрафы от полей бонус к налетам грабежам эт я так за 2 минуты написал .

      Понятное дело вестерос почти обычное средневековье , но опять таки у каждого мира есть свои фанаты , кому-то нравится "Игра престолов " тем , что оно ближе к реальности и там нет зомби, эльфов и такой ярко выраженной магии и вархаммер им не нравится от слова совсем .

      Если захотеть можно сделают конфетку с чего угодно !!!

      Я вот хотел бы , чтобы СА сделали Властелина колец со всем размахом, было бы интересно .

      Я написал 4 мира, которые у всех на слуху и по которым снимают и будут снимать и делать следующую игру по этим мирам здравый смысл .

      Netflix буду снимать ведьмака , после окончания игры престолов HBO будет снимать кучу спин-оффов , Варкрафт будет фильм второй и по властелину колец будут ,что-то снимать, выбрать, что-то с большой аудиторией фанатов вполне здравый смысл .


      • 0

      #1360 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 151 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 374

      Отправлено 07 Январь 2018 - 15:01

      Тотал вар по варкрафту будет не комильфо в том плане, что фракций слишком мало играбельных. Даже если взять время дйствия третьего варкрафта их всё равно максимум 4 выделяется, как и в варкрафте3, а во все остальные времена и того меньше. Плюс применение магии там гораздо больше, чем вархаммере - например тех же шаманов у орды было всегда большое кол-во или кирин-торовских магов у альянса, там получится битва магическая не меньшая, чем войск, в отличие от того же вархаммера, где они лишь суппорт войск, что для тоталваровской идеологии тоже не очень хорошо.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II