Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 13:11
Дорогие друзья!
Как мы и обещали в понедельник, сегодня мы выпускаем новый патч, что делает Казаков 3 еще лучше! Мы также рады сообщить, что в ближайшие дни вас ждут еще пару приятных сюрпризов.
Патч 1.1.5.52.4096
Общее
1. Добавлено ограничение на максимальное удорожание юнита и здания до 200 раз. Ранее была ошибка, при которой цена после найма 800 драгун была отрицательной, что позволяло злоупотреблять с количеством золота.
2. Исправлена ошибка, при которой польский склад нельзя было построить, по горячей клавише.
3. Исправлена ошибка, из-за которой апгрейд в башне отменялся без возврата ресурсов, когда башня начинала стрелять.
4. Исправлена ошибка, из-за которой стрелки визуально стреляли в обратном направлении от врага.
5. Исправлена ошибка, из-за которой артиллерия могла некоторое время не захватываться, несмотря на наличие захватчика вблизи и отсутствие защитников.
6. Добавлена оптимизация интерфейса при выбранных крестьянах.
Реплей
1. Исправлена ошибка, когда после загрузки реплея или редактора игровая камера показывала всё поле боя.
2. Добавлена кнопка просмотра реплея в главное меню и возможность сохранения игры в одиночном и сетевом режиме из меню либо экрана статистики после матча.
3. Исправлена ошибка, когда после загрузки игры отображалось окно меню.
4. Разблокирована возможность менять активного игрока при просмотре реплея (клавиши NUM1, NUM2, NUM3... или Alt+1, Alt+2, Alt+3...)
Изменения в ИИ
1. ИИ больше не пытается построить здания на другом берегу моря, если до цели требуется долго обходить воду.
2. ИИ больше не строит шахты на других островах.
3. ИИ будет строить порт только на картах где враг недостижим по суше.
4. ИИ не будет забирать больше 3х крестьян на строительство жилого дома. Ранее ИИ Алжира и России сильно страдал в развитии из-за отвлечения большого числа рабочих на строительство жилых домов.
5. Исправлен баг, из-за которого паромы ИИ постоянно пересчитывали путь, если на месте подбора юнитов находятся другие паромы.
6. Исправлен баг, из-за которого паромы ИИ отплывали от берега, не высадив всех юнитов, что приводило к смерти некоторых из них.
Сетевая игра:
1. Убран сервер #2. Теперь все игроки играют на одном сервере.
2. Исправлена ошибка, из-за которой при определенных ситуациях в сетевой игре, трафик был неоправданно высоким, что в некоторых случаях приводило к лагам и низкой производительности.
3. Изменены параметры, повышающие скорость реакции юнитов на врага в сетевой игре.
4. Исправлена ошибка, из-за которой стрелковые юниты часто шли назад после выстрела в сетевой игре.
Баланс
1. Исправлена ошибка, когда улучшение на защиту австрийского барабанщика 17 века, добавлял +120 защиты вместо +20.
2. Незначительно увеличена дальность стрельбы лучников, чтобы компенсировать потерю в дальности из-за персонифицированного разброса дальности стрельбы.
3. Увеличена эффективность стрельбы картечью у пушки и многоствольного орудия, чтобы больше приблизить к балансу Cossacks 1.
4. Разброс максимальной дальности стрельбы уменьшен на 25%.
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)