Патч от 3.10.2016 (v1.0.5.46.3895) Казаки 3 (Cossacks 3)
Общие
1. Изменен процесс генерации карты. Часть процесса была предпросчитана, что увеличило скорость генерации карт.
2. Добавлены звуки офицера, барабанщика и волынщика.
3. Кнопка "Пробел" переносит камеру к выбранным юнитам.
4. Увеличена громкость звука при выборе крестьян.
5. Добавлен внешний процесс RazerIngameEngine.exe в окно предупреждения на старте игры, так как этот процесс у некоторых пользователей приводил к сильному падению производительсности и случайным вылетам в процессе игры.
Мультиплеер
1. Исправлена критическая ошибка, которая позволяла игроку на стороне клиента строить несколько зданий на одном месте, что приводило к рассинхронизации игры и выдаче ошибки GameObject...
2. Исправлена ошибка, при которой мастер комнаты нажимал старт игры, но у некоторых клиентов игра оставалась в меню, и старт комнаты не происходил, что приводило к разрушению игровой сессии.
3. Исправлена ошибка, при которой игроки были загружены в игру, но оставались на этапе окна "подождите загрузки игроков", и игра так и не начиналась.
4. Исправлена ошибка, при которой в комнату могли войти больше 7 игроков. При старте такой игры все игроки рождались в одной точке или за пределами карты.
5. Заблокирована возможность входа в сетевой шелл игрокам из редактора игры (editor.exe). Такие игроки могли нарушить сессию и привести к вылету.
6. При создании нового профиля в него будут перенесены данные имейла и интернет-ключа из текущего профиля.
7. Мы начали процесс разделения игроков по умолчанию, по разным серверам. В данный момент на основании выбранного языка. Но игроки могут и в ручную выбирать другой сервер.
8. Исправлено возможностей ввести невалидный имейл при интернет регистрации.
9. Добавлена отметка # для частных/защищенных паролем комнат. В ближайшем будущем она будет заменена на соответсвтвующую картинку.
10. Убран интерфейсный звук клика в интернет шелле, который сводил с ума
11. При нажатии клавиши Ctrl скроллирование мышкой в интернет шелле происходит намного быстрее.
12. Счетчик сессий в интернет шелле теперь показывает реальное число комнат.
Важно. В этом патче убрана возможность пользоваться возвращенными ключами.
Патч 4.10.2016 (1.0.6.47.3910) Казаки 3 (Cossacks 3)
Общие
1. Убран лаг при строительстве стены.
2. Исправлен вылет "Access Violation" на картах с водой, который иногда случался при попытке завести отряд на паром.
3. Исправлен случайный вылет "Access Violation", связанный с ИИ и его работой с паромом.
4. Улучшено поведение ИИ с паромом. Раньше, паром часто не мог причалить к берегу, что снижало игровую динамику.
5. Улучшено поведение ИИ в строительстве портов. Теперь порты имеют выше приоритет, что повышает игровую динамику и сложность.
6. При погрузке отряда на паром, юниты правильно сбрасывают выделение (желтые круги под ногами).
7. Точка строительства кораблей теперь не смещается, если в её пределах есть причаливший паром игрока или ИИ.
8. Игроки с объемом оперативной памяти более или равной 8Гб, теперь подгружают на старте все текстуры и модели построек. Раньше загружалась только основная часть. Это уберет лаги при движении камерой над вражеским городом, разрушении зданий и строительстве высокоуровневых построек.
9. Исправлены ошибки в французской локализации. Длинные названия кнопок. Текст названия и описания миссий в обучающей кампании.
Мультиплеер
1. Исправлена ошибка синхронизации скорости игры в мультиплеере. Теперь скорость игры всегда идентична. Это исправляет ошибку с атакующими пикинерами, когда рядом нет противника, невидимыми юнитами и лучниками. Задержку при строительстве и добыче ресурсов, когда крестьянин дошел до точки действия и какое-то время стоял. И прочие странные случаи.
2. Таймер "времени мира" теперь отображается до тех пор, пока время мира действительно не истечет.
3. При запуске игры без "времени мира", в случае, если до этого была игра с "ВМ", больше не приводит к игре с "ВМ".
4. Для мультиплеерной игры мы изменили поведение кнопки ESCAPE в окне победы/поражения. Теперь это действие приводит к закрытию окна и продолжению игры в качестве зрителя, в то время как по BACKSPACE происходит выход из игры.
5. Добавлено 4 новых уведомления в сетевой игре. Когда хост покидает комнату и игра не может быть продолжена, когда хост теряет соединение, когда игрок покидает комнату, когда игрок теряет соединение. С указанием ника игрока