Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VadAntS Desease Mod


Сообщений в теме: 425

#391 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 22.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2016 - 18:28

    Наблюдаю такую странность. Установил VDM+IDP 2.0 и если запустить vdm_start и начать кампанию, то в начале не будет окошка рандомного события с возможностью выбора действия. Если выйти из игры и запустить снова через обычный экзешник, событие будет при начале каждой новой кампании. При этом окно VDM будет в обоих случаях. Если не затруднит, проверьте у вас, может я не правильно что то установил? 

     

    • 0

    #392 Mikhalyich

    Mikhalyich

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 02.янв.09
    Слава: 7

    Отправлено 31 Январь 2016 - 01:11

    Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:

    не начисляются деньги в начале хода.

    Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.

    И игру, и WALI перезапускал ни в какую...


    • 0

    #393 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 722 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 79

    Отправлено 02 Февраль 2016 - 14:14

     

    Наблюдаю такую странность. Установил VDM+IDP 2.0 и если запустить vdm_start и начать кампанию, то в начале не будет окошка рандомного события с возможностью выбора действия. Если выйти из игры и запустить снова через обычный экзешник, событие будет при начале каждой новой кампании. При этом окно VDM будет в обоих случаях. Если не затруднит, проверьте у вас, может я не правильно что то установил? 

    Эти события рандомные, поэтому и не должны возникать постоянно.

     

     

    Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:

    не начисляются деньги в начале хода.

    Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.

    И игру, и WALI перезапускал ни в какую...

    Попробуйте временно отключить DiplomacyScript.


    Сообщение отредактировал VadAntS: 02 Февраль 2016 - 14:16

    • 2

    #394 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 12

    Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:52

    игра в ИМР 4.7 думаю що ето проблема ВДМ----------роблю в кампаниї все що треба,--пропускати ход а он не пропускаєтся---????що ето за проблема?????як її вирішити?????


    • 0

    #395 Mikhalyich

    Mikhalyich

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 02.янв.09
    Слава: 7

    Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:24

    игра в ИМР 4.7 думаю що ето проблема ВДМ----------роблю в кампаниї все що треба,--пропускати ход а он не пропускаєтся---????що ето за проблема?????як її вирішити?????

    сохрани и зайди с этого сейва


    • 0

    #396 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 12

    Отправлено 06 Февраль 2016 - 16:07

    ето я уже понял)))а што по другому никак????)))))))))) :biggrin:

    проблема з скриптовими предложениями , комп их непринемает???как ето решить???


    • 0

    #397 Mikhalyich

    Mikhalyich

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 02.янв.09
    Слава: 7

    Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:27

     

     

     

    Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:

    не начисляются деньги в начале хода.

    Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.

    И игру, и WALI перезапускал ни в какую...

    Попробуйте временно отключить DiplomacyScript.

     

    БЕЗ DiplomacyScript  все нормально, при попытке его включить казна считается неправильно


    Сообщение отредактировал Mikhalyich: 06 Февраль 2016 - 23:29

    • 0

    #398 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 12

    Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:33

    на імперіал дестроєр проект 4.7 дуже нестабільно працює, !!!!! то глючить , то вибиває, ((((оптимізувати під дестроєр його можна би було??????

    а так .....задумано дуже добре)))


    • 0

    #399 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 12

    Отправлено 11 Февраль 2016 - 20:26

    а над етим модом идет робота ищо или уже всьо????якщо идет......то когда будєт дополнениє????


    Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 11 Февраль 2016 - 20:27

    • 0

    #400 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 12

    Отправлено 12 Февраль 2016 - 18:19

    "чим дальше в ліс тим більше дров" хтось проходив хоть 20 років кампанію, бо я навіть 5 років (1705рік) не хватає нервів зіграти!!!коли береш під протекторат--часто вибиває( ну віконце з продовжити і вийти), потрібно виходити!!! потім комп робить пропозицію виміняти 3 технології на 1 то взагалі вибиває завжди!!!!але мод правильно не підключається під час ходу!!!!мусиш чекати поки всі походять аж тоді!!!!!!????вийти і підключити!???------не знаю , комп вроді нормальний!!!!граю за Францію!!)))IDProect 4.7---....................   :sad:


    • 0


    Обратно в Прочие · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II