Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VadAntS Desease Mod


Сообщений в теме: 425

#371 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 722 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 79

Отправлено 21 Июль 2015 - 13:13

Karl_XII

трейты думаю можно реализовать, но такие бонусы изначально есть в виде традиций. Насчет уровня Империи, как я уже говорил это реализовано с помощью показателя стабильности. С ростом империи его будет все труднее удерживать.


  • 1

#372 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 19.июн.15
    Слава: 8

    Отправлено 21 Июль 2015 - 13:56

    Ну что ж,  буду надеяться и верить...в любом случае, вы вернули ETW своей работой первенство,которое она потеряла с выходом новых игр серии, и даже большее.


    • 2

    #373 Com1ssar

    Com1ssar

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 16.июн.15
      Слава: 4

      Отправлено 22 Июль 2015 - 16:33

      люблю империю за потрясающие морские бои -_-

      ни один рим рядом не валялся.... дипломатию бы апнуть еще... эх..


      • 0

      #374 Com1ssar

      Com1ssar

        Джура

      • CиЧевик
      • 51 сообщений
        Регистрация: 16.июн.15
        Слава: 4

        Отправлено 24 Июль 2015 - 09:35

        [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(236,245,255)]- исправлена ошибка в скрипте лимита армий.[/color]

         

         что там исправилось?

         

        перескачал с янд.диска.

        у компа включен обмен территориями. распишите плз как отключить)


        Сообщение отредактировал Com1ssar: 24 Июль 2015 - 09:54

        • 0

        #375 VadAntS

        VadAntS

          Козак

        • Сердюк
        • 722 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 25.окт.12
        Слава: 79

        Отправлено 24 Июль 2015 - 12:37

        VDM_src.pack изменился, была ошибка в работе этого скрипта. Обмен территориями для ИИ должен отключиться и остаться только для игрока. Или ИИ тоже обменивается между собой?


        • 0

        #376 Com1ssar

        Com1ssar

          Джура

        • CиЧевик
        • 51 сообщений
          Регистрация: 16.июн.15
          Слава: 4

          Отправлено 24 Июль 2015 - 14:14

          не замечал. но обмен территорией и научкой пашет... можно выпилить у агентов кражу технологий заодно.?

          просто с меня за мир тут карелию трясут))

           

          нет. просто что именно изменилось?

          раньше регулярно вылазило "снабжение"


          Сообщение отредактировал Com1ssar: 24 Июль 2015 - 14:16

          • 0

          #377 Com1ssar

          Com1ssar

            Джура

          • CиЧевик
          • 51 сообщений
            Регистрация: 16.июн.15
            Слава: 4

            Отправлено 24 Июль 2015 - 18:23

            и да... восстания из-за шпиона это круто. но можно ли дать шпионам возможность контрить этих паразитов?

             

            не знаю я что уж тут поправлено но снабжение как вылазило на пустом месте так и вылазит


            Сообщение отредактировал Com1ssar: 25 Июль 2015 - 08:12

            • 0

            #378 Karl_XII

            Karl_XII

              Джура

            • CиЧевик
            • 51 сообщений
              Регистрация: 19.июн.15
              Слава: 8

              Отправлено 26 Июль 2015 - 11:53

              Com1ssar,

              На 35-й странице полное описание VDM а также описание, как отключать отдельные скрипты, такие как восстание от действий шпиона.


              Сообщение отредактировал Karl_XII: 27 Июль 2015 - 09:54

              • 0

              #379 Com1ssar

              Com1ssar

                Джура

              • CиЧевик
              • 51 сообщений
                Регистрация: 16.июн.15
                Слава: 4

                Отправлено 28 Июль 2015 - 17:35

                Com1ssar,

                На 35-й странице полное описание VDM а также описание, как отключать отдельные скрипты, такие как восстание от действий шпиона.

                ты не понял меня. мне не нужно отключение =) просто хочу иметь возможность ловить шпионами шпионов при "поднятии восстаний" 


                • 0

                #380 VadAntS

                VadAntS

                  Козак

                • Сердюк
                • 722 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 25.окт.12
                Слава: 79

                Отправлено 29 Июль 2015 - 15:45

                VDM обновлен: - исправлены ошибки в скрипте лимита армий, в scripting.lua нужно указать сложность кампании - мелкие правки

                 

                Com1ssar,

                На 35-й странице полное описание VDM а также описание, как отключать отдельные скрипты, такие как восстание от действий шпиона.

                ты не понял меня. мне не нужно отключение =) просто хочу иметь возможность ловить шпионами шпионов при "поднятии восстаний" 

                 

                так ловите, чем лучше шпион, тем быстрее он найдет другого шпиона. Это и так есть в игре. Нужно просто водить своего шпиона по региону или в город посадить.


                Сообщение отредактировал VadAntS: 29 Июль 2015 - 15:47

                • 2




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II