Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VadAntS Desease Mod


Сообщений в теме: 425

#381 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 16.июн.15
    Слава: 4

    Отправлено 30 Июль 2015 - 15:57

    дык не ловится. мб я что то не так делаю?

    шпик сидит в городе. чужой шпик раз за разом поднимает восстание (тем самым знаком вопроса в левом углу)


    • 0

    #382 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 722 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 79

    Отправлено 31 Июль 2015 - 12:54

    Чужой шпион не обязательно должен быть в городе. Поэтому надо водить своего шпиона по региону. Чем опытнее шпион, тем быстрее он найдет вражеского.


    • 1

    #383 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 722 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 79

    Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 10:43

    VDM 2.0
    VDM 2.0 под ID 4.5
    VDM 2.0 под ID 4.5 eng
     
    Изменения:
    - переработанная система трейтов министров.
    Изменена существующая система трейтов. Добавлены новые трейты, которые должны углубить менеджмент для игрока. 
    Система трейтов теперь также связана с системой событий.
    Также частично изменена система трейтов для диверсантов и ученых, которые будут быстрее получать опыт.
    - Торговые корабли.
    ИИ будет использовать половину своих кораблей (если они торговые) для торговли, а также для борьбы с вражеским торговым флотом. 
    - Шторм.
    Корабли, попавшие в шторм, будут повреждены или затоплены. Также пострадает команда и войска на борту.
    - переработанный дипломатический скрипт.
    Скрипт полностью изменен для оптимизации и исправления багов. Изменен механизм дипломатических денег - теперь нет 3 млн. каждый ход 
    и соответственно нет багов с остатками этих денег в казне.

    • 0

    #384 KrasnyOktyabr

    KrasnyOktyabr

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
    • Откуда:Stavropol
    Регистрация: 23.июн.11
    Слава: 6

    Отправлено 06 Январь 2016 - 23:43

    Появилась такая проблема: ИИ на своем ходу предлагает обмен технологиями (с моей стороны технология + все деньги в казне). Жму "согласиться"-ИИ отказывается от обмена, и так несколько раз. В чем прикол ?)))

    PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]


    Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 06 Январь 2016 - 23:56

    • 0
    Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
    Имагава Ёсимото
    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
    Станислав Ежи Лец

    #385 Mikhalyich

    Mikhalyich

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 02.янв.09
    Слава: 7

    Отправлено 08 Январь 2016 - 21:47

    PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]

    Этот файл в папках "норм. дальность" и "уменьш. дальность "


    • 1

    #386 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 722 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 79

    Отправлено 16 Январь 2016 - 21:56

    Появилась такая проблема: ИИ на своем ходу предлагает обмен технологиями (с моей стороны технология + все деньги в казне). Жму "согласиться"-ИИ отказывается от обмена, и так несколько раз. В чем прикол ?)))

    PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]

    Это скриптовое предложение и поэтому ИИ не всегда на него соглашается. Тут уже как повезет.

    На второй вопрос ответил в теме ID.


    • 1

    #387 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 622 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.ноя.09
    Слава: 21

    Отправлено 17 Январь 2016 - 03:31

    Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?

    Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?


    Сообщение отредактировал net_boy: 17 Январь 2016 - 03:32

    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #388 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 722 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 79

    Отправлено 17 Январь 2016 - 21:44

    Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?

    Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?

    Да, VDM_Start и все.


    Сообщение отредактировал VadAntS: 17 Январь 2016 - 21:45

    • 1

    #389 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 622 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.ноя.09
    Слава: 21

    Отправлено 17 Январь 2016 - 22:27

     

    Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?

    Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?

    Да, VDM_Start и все.

     

    И еще вопрос, ВДМ для ИД последней версии буде корректно работать на ИД 4.7?


    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #390 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 722 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 79

    Отправлено 18 Январь 2016 - 23:58

    И еще вопрос, ВДМ для ИД последней версии буде корректно работать на ИД 4.7?

    будет, там отличие только в локализации.


    • 1


    Обратно в Прочие · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II