Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3388

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 107

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 107

Отправлено 31 Август 2015 - 06:57

Wasser

Доп моды устанавливали?


  • 0

#3342 Wasser

Wasser

    Молодик

  • Сiрома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 26.Авг.15
    Слава: 3

    Отправлено 31 Август 2015 - 14:14

    Wasser

    Доп моды устанавливали?

    нет только этот


    • 0

    #3343 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Майстер
    • 1 743 сообщений
    • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
    • Награды:
    Регистрация: 07.Июл.10
    Слава: 107

    Отправлено 31 Август 2015 - 15:14

    Переустановите мод вместе с патчем, сперва основной мод, потом патч, только не напутайте ничего.


    Сообщение отредактировал sitlord: 31 Август 2015 - 17:59

    • 0

    #3344 Skutum

    Skutum

      Молодик

    • CiЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 11.Янв.14
      Слава: 0

      Отправлено 31 Август 2015 - 19:00

      Skutum,

      Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

      Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

       

      В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 


      • 0

      #3345 Kreiber

      Kreiber

        Молодик

      • CiЧевик
      • 29 сообщений
        Регистрация: 05.Июл.15
        Слава: 2

        Отправлено 31 Август 2015 - 21:33

         

        Skutum,

        Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

        Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

         

        В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то.

        Все же в игре  удовольствие получаешь не от пушек как таковых, а от других типов войск. А так получается игра сосредотачивается на сильном де маге и уже всем остальным и играть не хочется.


        • 0

        #3346 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Майстер
        • 1 743 сообщений
        • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
        • Награды:
        Регистрация: 07.Июл.10
        Слава: 107

        Отправлено 31 Август 2015 - 23:05

         

        Skutum,

        Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

        Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

         

        В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

         

         

         Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 


        • 0

        #3347 Kreiber

        Kreiber

          Молодик

        • CiЧевик
        • 29 сообщений
          Регистрация: 05.Июл.15
          Слава: 2

          Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 13:35

           

           

          Skutum,

          Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

          Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

           

          В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

           

           

           Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 

           

          Может быть Skutum немного и резко высказался. Это его косяк. Согласен с тем, что критика должна быть в рамках приличия. Однако, sitlord, в ней есть доля правды. У людей возникают вопросы по поводу тех или иных моментов игрового процесса. И почему это работает так, а не иначе знаете только вы. А когда спрашивают и на это ноль внимания, то создается впечатление, что вам это не интересно. Хотя конечно тут никто ни кому ничего не должен. Но форум создан не для того, чтобы идти на принципы, а для какого-то продуктивного общения.


          • 0

          #3348 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Майстер
          • 1 743 сообщений
          • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
          • Награды:
          Регистрация: 07.Июл.10
          Слава: 107

          Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:10

           

           

           

          Skutum,

          Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

          Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

           

          В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

           

           

           Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 

           

          Может быть Skutum немного и резко высказался. Это его косяк. Согласен с тем, что критика должна быть в рамках приличия. Однако, sitlord, в ней есть доля правды. У людей возникают вопросы по поводу тех или иных моментов игрового процесса. И почему это работает так, а не иначе знаете только вы. А когда спрашивают и на это ноль внимания, то создается впечатление, что вам это не интересно. Хотя конечно тут никто ни кому ничего не должен. Но форум создан не для того, чтобы идти на принципы, а для какого-то продуктивного общения.

           

           

          Просто понимаете, я 3 года непрерывно работал над модом по сути один. Я исследовал движок Империй в одиночку в основном без посторонней помощи, открывая новые возможности , и когда я нуждался в комментариях и в находке багов, никто на протяжений этого долго времени ничего не писал, будто бы всем было все равно, что я делал. Я своим свободным временем и даже здоровьем жертвовал ради мода, и читать после всего этого неадекватные комментарий мне мягко говоря не приятно. 

          В общем я сейчас снова взялся за мод, сделал кое какие правки с пиратами. Уменьшил численность всех юнитов до 12 человек, ослабил статы, но полностью снизил до нуля содеражние всех пиратских юнитов плюс увеличил скорость передвижения на стратегической карте на 50 %.


          Сообщение отредактировал sitlord: 01 Сентябрь 2015 - 14:24

          • 0

          #3349 poomatu

          poomatu

            Молодик

          • Сiрома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 10.Сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:23

            Помогите, во время битвы вылетает примерно после 5 минут реального времени в бою, что делать? Ничего лишнего кроме мода не стоит.


            • 0

            #3350 Ivan-durak

            Ivan-durak

              Молодик

            • Сiрома
            • 9 сообщений
              Регистрация: 19.Авг.15
              Слава: 0

              Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:56

              Всем доброго времени суток! Поиграв в ЕТВ, решил предложить улучшения к игре, чтобы играть было интересней. Идея такова:
               

              Для того, чтобы соблюдался принцип историчности, можно привязать возможность завоевания провинций к определенным датам. Этот принцип в ванили применен к Кампании за независимость США, когда прохождение кампании привязано к определенным датам. Возможна ли его разработка и применение в Основной Кампании для любой фракции?

              Второй важный момент: для историчности можно резко увеличивать или уменьшать сложность завоевания определенной провинции к определенной дате. Например, в кампании за Россию, в войне со Швецией (Северная война) Россия захватывает Ливонию в 1702 году, Ингерманландию в 1703, Финляндию в 1714, теряет Финляндию в 1721, снова завоевывает Финляндию в 1741 и т.д. Если продвинутый игрок захватил, допустим Ингерманландию раньше 1703 года, тогда ИИ с помощью читов создает в провинции крупное восстание (полный стек восставших), эпидемии в войсках (например, появляется соответствующая картинка и отряды в армии уменьшаются на 30-50%), паникерство (временное снижение боевого духа), диверсии на генералов. В итоге игрок либо теряет провинцию, либо ценой неимоверных усилий удерживает провинцию, захваченную раньше исторического времени. Такое тотальное читерство со стороны ИИ продолжается до тех пор, пока не наступает определенная дата (дата исторического завоевания провинции). После наступления исторической даты завоевания провинции - читерство ИИ в данной провинции прекращается. В игре за Швецию - наоборот. Усилия надо прилагать к тому, чтобы сохранить провинцию Ингерманландия (к примеру), которую ровно в 1703 году начинает очень массово лихорадить от бунтов, и в провинции появляется полный стек бунтовщиков, причем - под российским флагом. Если же игрок не завоевал какую-то провинцию к определенной дате, тогда появляется окно подсказки от профильного министра, типа "Ваше Величество, вы можете устремить свой взор на Ингерманландию. Я уверен,что нам будет сопутствовать успех". Если игрок игнорирует предложение ИИ, то каждые пару лет в столице возникает генерал с повышенными характеристиками именно против шведов (+1 к битве со шведами). Если игрок с этим генералом идет завоевывать Ингерманландию, то у него всё получается. А если игрок в 1705 году проходит Ингерманландию, не захватив её, и нападает с этим генералом на Финляндию - войско сталкивается с повышенными бунтами, эпидемиями и т.д.
              Что дает игроку завоевание провинции раньше срока? +10 баллов благожелательности союзников и денежный бонус. Например, "Сэр, враг не ожидал нашего решительного нападения и оставил казну 3000 монет". Далее каждый год удержания провинции, завоеванной раньше исторического времени, дает по +10 баллов во взаимоотношениях с союзниками и все выгоды дипломатической дружбы с союзниками - торговля, подарки и пр.

              Что дает игроку удержание провинции дольше исторического срока? - То же самое.
              Война Россия-Швеция и Ингерманландия просто взяты в качестве примера. Можно ли применить этот принцип историчности к любой фракции? Для этого нужно знание истории по каждой провинции всей карты ЕТВ, для того чтобы заложить ежегодную возможность бунта/завоевания, если такой исторический момент настал.
              В плане исторических характеристик провинций всей карты ЕТВ - готов поучаствовать и предоставить список, под чьей властью была провинция в тот или иной промежуток времени.
              Например, Финляндия:
              1700-1713 под Швецией
              1713-1721 под Россией (в Финляндии это время называют "Великое лихолетье")
              1721-1742 - Швеция 

              1742-1743 - Россия (оккупация Финляндии во время войны 1741-1743)
              1743-1809 - Швеция
              1809-1917 - Россия

              Продолжу эту тему, если предложение будет интересно.


              • 0


              Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 9

              0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II